- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
13 янв 2012 12:01 - 13 янв 2012 18:32 #8300
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
14 января 2001 года, вертолет российского производства Ми-8, на борту которого находились по разным данным от 13 до 23 человек, разбился в 1000 км к западу от столицы Монголии Улан-Батор. Вертолет потерял управление и рухнул с высоты 50 метров в провинции Молчин. По сообщению Ntv.ru, на борту вертолета находилась официальная делегация ООН. Из 10 погибших - пятеро являются гражданами Монголии, остальные – представители иностранных государств. 14 человек получили ранения.
14 января 1977 года, Террас, Британская Колумбия, Канада. Разбивается в горах самолет de Havilland Canada Twin Otter 300 компании Northern Thunderbird Air. Все 12 человек на борту погибают.
14 января 1977 года, Террас, Британская Колумбия, Канада. Разбивается в горах самолет de Havilland Canada Twin Otter 300 компании Northern Thunderbird Air. Все 12 человек на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 янв 2012 12:02 #8301
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1978 года, новозеландцы Брюс Дрейк, С.Г. "Дик" Джорджсон и Дэвид Слейт вылетают по маршруту Те Анау - Те Арароа на собственных планерах Шемп-Хэрт "Нимбас 2" и покрывают расстояние в 1254,26 километра, установив рекорд дальности полета к указанной точке для одноместных планеров.
На схеме и снимке планер Schempp-Hirth «Nimbus-2»:
На схеме и снимке планер Schempp-Hirth «Nimbus-2»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 янв 2012 12:03 - 13 янв 2012 18:32 #8302
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
14 января 1983 года, около Каримуи, Папуа Новая Гвинея, разбивается самолет IRMA BN-2A-20 Islander компании Talair, Все 10 человек на борту погибают.
14 января 1987 года, Солт Лейк Сити, штат Юта, США. Самолет Fairchild 226TC Metro II компании Skywest Airlines сталкивается в воздухе с самолетом Mooney 21. На самолете Метро погибает 10 человек, на Муни - никто.
14 января 1987 года, Солт Лейк Сити, штат Юта, США. Самолет Fairchild 226TC Metro II компании Skywest Airlines сталкивается в воздухе с самолетом Mooney 21. На самолете Метро погибает 10 человек, на Муни - никто.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 янв 2012 12:04 #8303
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1990 года, рекорд дальности полета до указанной точки устанавливают Ганс-Вернер Гроссе и Карин Гроссе на планере Шлейхер ASH-25
www.airwiki.org/enc/glider/ash25.html
www.aviationsweb.ru/page-545.html
в Австралии. Дальность полета составила 1092,8 километра.
В 1992 году G.Herbaud und J-N Herbaud из Франции установят на этом же планере новый рекорд-1383 километра
На снимке планер ASH-25:
В 1992 году G.Herbaud und J-N Herbaud из Франции установят на этом же планере новый рекорд-1383 километра
На снимке планер ASH-25:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:13 #8381
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:14 #8382
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1906 года, родился Пётр Дмитриевич Грушин, ученый и конструктор авиационной и ракетной техники. Вернее родился Петруша Грушин, учился, радовал родителей, окончил школу. Наверняка был хороших парнем. Но вспоминаем мы его не за это, а за значительный вклад в развитие авиации. За то, что он руководил разработкой и постройкой самолетов оригинальной конструкции: авиетки "Октябренок" с тандемным расположением крыльев, скоростного штурмовика "Ш-Тандем", двухместного экспериментального самолета "Тандем-МАИ", ближнего бомбардировщика ББ-МАИ (ББ-4), истребителя сопровождения ДИС-135, двухмоторного истребителя Гр-1
topwar.ru/7419-istrebitel-okb-haz-grushi...s-sssr-1940-god.html
Работал на Горьковском авиазаводе № 21, где под руководством Семена Лавочкина организовал серийное производство самолетов ЛА-5, ЛА-5ФН и ЛА-7;
На снимке П.Д.Грушин:
На снимке П.Д.Грушин:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay