- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
14 янв 2012 09:45 #8402
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1961 года, последний пассажирский самолет Lockheed L-188 Electra поставлен заказчику (L-188C для АК Garuda)
www.airwar.ru/enc/aliner/l188.html
Построенный первоначально под обозначением L-188A, самолет Electra стал использоваться так же, как самолет большой дальности L-188С с увеличенным объемом топлива. Было построено 170 машин, после чего производство прекратилось из-за неожиданных катастроф, когда две машины развалились в полете на части. Так же было произведено 52 военных модификации самолета.
На видео L-188 Electra:
Построенный первоначально под обозначением L-188A, самолет Electra стал использоваться так же, как самолет большой дальности L-188С с увеличенным объемом топлива. Было построено 170 машин, после чего производство прекратилось из-за неожиданных катастроф, когда две машины развалились в полете на части. Так же было произведено 52 военных модификации самолета.
На видео L-188 Electra:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:46 #8403
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:46 - 14 янв 2012 10:05 #8404
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
15 января 1963 года, (по другим данным – 16 января) катастрофа самолёта Ту-16, КК Шахов.
Экипаж выполнял ночной тренировочный полет. После отрыва от ВПП появился левый крен, без набора высоты с-т продолжал полет с уклонением влево. Машина коснулась бетонки левой консолью крыла, столкнулась со снежным бруствером и начала разрушаться. При ударе отделилась носовая часть фюзеляжа. Экипаж погиб.
Причина ЛП: в приводе триммера элеронов перепутали полярность электропроводов.
Экипаж выполнял ночной тренировочный полет. После отрыва от ВПП появился левый крен, без набора высоты с-т продолжал полет с уклонением влево. Машина коснулась бетонки левой консолью крыла, столкнулась со снежным бруствером и начала разрушаться. При ударе отделилась носовая часть фюзеляжа. Экипаж погиб.
Причина ЛП: в приводе триммера элеронов перепутали полярность электропроводов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:47 #8405
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1963 года, первый полет разведывательного самолета Локхид А-12 с двигателями J-58,
www.testpilots.ru/tp/usa/lockheed/a/12/a12.htm
До 15 января 1963 года A-12 летал с двигателями J-75/19W.
На снимке Локхид А-12:
До 15 января 1963 года A-12 летал с двигателями J-75/19W.
На снимке Локхид А-12:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:48 - 14 янв 2012 10:05 #8406
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
15 января 1966 года, в море у Картахены, Колумбия, вскоре после взлета разбивается самолет Douglas DC-6-54B колумбийской компании Avianca. Из 64 человек на борту погибают 56. Недостатки предполетной подготовки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:49 #8407
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1969 года, победителем конкурса проектов по программе VFX была объявлена фирма Грумман. Ею был создан палубный истребитель-перехватчик F-14;
Поинтересоваться, как и почему был сделан выбор, можно на страницах: forums.airbase.ru/2004/05/t26921--konkursanty-i-varianty.html
Поинтересоваться, как и почему был сделан выбор, можно на страницах: forums.airbase.ru/2004/05/t26921--konkursanty-i-varianty.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay