- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
14 янв 2012 09:49 - 14 янв 2012 10:03 #8408
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
15 января 1971 года, катастрофа самолёта Ту-95РЦ, аэродром Кипелово, КК п/п-к Растяпин А.Г.
При выполнении полета на боевую службу через 7мин после доклада о ликвидации пожара в двигателе самолет потерял управление и столкнулся с водной поверхностью в Баренцевом море близ о.Медвежий. Экипаж, 12 человек, погиб.
Выводы комиссии по расследованию ЛП: возможный обрыв лопасти внутреннего двигателя после пожара с попаданием в корпус, мгновенным нарушением герметизации и выходом экипажа из строя.
При выполнении полета на боевую службу через 7мин после доклада о ликвидации пожара в двигателе самолет потерял управление и столкнулся с водной поверхностью в Баренцевом море близ о.Медвежий. Экипаж, 12 человек, погиб.
Выводы комиссии по расследованию ЛП: возможный обрыв лопасти внутреннего двигателя после пожара с попаданием в корпус, мгновенным нарушением герметизации и выходом экипажа из строя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:50 #8409
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:51 - 14 янв 2012 10:03 #8410
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
15 января 1976 года, около Боготы, Колумбия, разбивается в горах самолет Douglas C-54A компании Taxi Aereo el Venado.
15 января 1977 года, Калвеста, Швеция. Самолет Vickers Viscount 838 компании Skyline Sweden неожиданно пикирует на землю с высоты 1150 фт. Все 21 человек на борту погибают. Обледенение стабилизатора привело к потере управляемости.
15 января 1977 года, Калвеста, Швеция. Самолет Vickers Viscount 838 компании Skyline Sweden неожиданно пикирует на землю с высоты 1150 фт. Все 21 человек на борту погибают. Обледенение стабилизатора привело к потере управляемости.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:52 #8411
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:53 - 14 янв 2012 10:04 #8412
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
15 января 1979 года, катастрофа Ан-24Б (CCCP-46807, Белорусская ССР, близ Минска, Украинское УГА, Днепропетровский ОАО, Рейс: 7502
Экипаж 327 летного отряда произвел взлет в а/п Таллин в 11:14 мск. Прогноз погоды по а/п Минск, полученный перед полетом, был следующим: облачность 10 баллов высотой 100-200 м, верхняя граница 1 000–1 500 м, слабый снег, дымка, видимость 1 000–2 000 м, умеренная болтанка, в облаках умеренное обледенение, ветер 120-140° 9-12 м/с. Эшелон полета был задан 4 500 м. В 12:42 экипаж перешел под управление Минского РЦ и в 12:49 приступил к снижению до высоты 3 000 м. Перед началом снижения экипаж включил ПОС. В 12:54 экипаж перешел на связь с диспетчером подхода и приступил к снижению до 2 100 м, а затем до 1 200 м. Высоту 1 200 м экипаж занял в 12:58 на удалении 31 км от аэропорта Минск, после чего перешел на связь с диспетчером круга. В 12:59 экипаж установил давление аэродрома и приступил к снижению до высоты круга 400 м, в 13:01 доложив занятие этой высоты. Фактическая погода а/п Минск на 13:00 была следующей: облачность 10 баллов высотой 150 м, дымка, видимость 2 500 м, в облаках слабое обледенение, ветер 80° 6-9 м/с. Таким образом, прогноз погоды оправдался. Диспетчер круга фактическую погоду на борт не передал. С высоты 1 200 м полет проходил в облаках. На удалении 19 км от аэропорта экипаж перешел на связь с диспетчером посадки. В 13:03 после выполнения контрольной карты обязательных проверок и доклада об отсутствии обледенения на крыле справа и слева экипаж доложил: «Вошел в глиссаду, шасси выпустил, к посадке готов». Диспетчер разрешил посадку и сообщил удаление – 9 км. В 13:04 по запросу экипажа диспетчер дал удаление 7 км, левее 50 м, ниже глиссады 40 м. Экипаж подтверждения не дал и на дальнейшие запросы не отвечал. Полностью разрушенный самолет был обнаружен на удалении 5 280 м от торца ВПП с МКпос=120° левее оси 200 м на заснеженной пересеченной местности, представлявшей собой глиняные карьеры глубиной 10-15 м, склоны которых были покрыты кустарником высотой 2-3 м (53°53’57” СШ, 27°27’55” ВД между деревнями Мал. Медвежино и Бареновщина). Катастрофа произошла в 13:05. Самолет столкнулся с землей на скорости полета 130-140 км/ч с небольшим положительным углом тангажа с правым креном 10-15° и с вертикальной скоростью снижения 15 м/с. После удара самолет продвинулся всего 14 м. Все обломки находились в радиусе 30 м. Был поврежден деревянный столб телефонной линии. Других разрушений на земле не было. Пожара не возникло. На месте катастрофы были обнаружены трое тяжелораненых пассажиров – двое взрослых и девочка 1976 г.р. Оба взрослых пассажира впоследствии скончались в больнице. Остальные пассажиры и члены экипажа погибли на месте. На передних кромках крыла, стабилизатора и киля обнаружен лёд шириной 20-40 мм и толщиной 1-2 мм.
Всего погибших: 13, экипаж-5, пассажиры-8(9).
Установленные причины АП: ошибка экипажа, погодные условия, недостатки в конструкции
Экипаж 327 летного отряда произвел взлет в а/п Таллин в 11:14 мск. Прогноз погоды по а/п Минск, полученный перед полетом, был следующим: облачность 10 баллов высотой 100-200 м, верхняя граница 1 000–1 500 м, слабый снег, дымка, видимость 1 000–2 000 м, умеренная болтанка, в облаках умеренное обледенение, ветер 120-140° 9-12 м/с. Эшелон полета был задан 4 500 м. В 12:42 экипаж перешел под управление Минского РЦ и в 12:49 приступил к снижению до высоты 3 000 м. Перед началом снижения экипаж включил ПОС. В 12:54 экипаж перешел на связь с диспетчером подхода и приступил к снижению до 2 100 м, а затем до 1 200 м. Высоту 1 200 м экипаж занял в 12:58 на удалении 31 км от аэропорта Минск, после чего перешел на связь с диспетчером круга. В 12:59 экипаж установил давление аэродрома и приступил к снижению до высоты круга 400 м, в 13:01 доложив занятие этой высоты. Фактическая погода а/п Минск на 13:00 была следующей: облачность 10 баллов высотой 150 м, дымка, видимость 2 500 м, в облаках слабое обледенение, ветер 80° 6-9 м/с. Таким образом, прогноз погоды оправдался. Диспетчер круга фактическую погоду на борт не передал. С высоты 1 200 м полет проходил в облаках. На удалении 19 км от аэропорта экипаж перешел на связь с диспетчером посадки. В 13:03 после выполнения контрольной карты обязательных проверок и доклада об отсутствии обледенения на крыле справа и слева экипаж доложил: «Вошел в глиссаду, шасси выпустил, к посадке готов». Диспетчер разрешил посадку и сообщил удаление – 9 км. В 13:04 по запросу экипажа диспетчер дал удаление 7 км, левее 50 м, ниже глиссады 40 м. Экипаж подтверждения не дал и на дальнейшие запросы не отвечал. Полностью разрушенный самолет был обнаружен на удалении 5 280 м от торца ВПП с МКпос=120° левее оси 200 м на заснеженной пересеченной местности, представлявшей собой глиняные карьеры глубиной 10-15 м, склоны которых были покрыты кустарником высотой 2-3 м (53°53’57” СШ, 27°27’55” ВД между деревнями Мал. Медвежино и Бареновщина). Катастрофа произошла в 13:05. Самолет столкнулся с землей на скорости полета 130-140 км/ч с небольшим положительным углом тангажа с правым креном 10-15° и с вертикальной скоростью снижения 15 м/с. После удара самолет продвинулся всего 14 м. Все обломки находились в радиусе 30 м. Был поврежден деревянный столб телефонной линии. Других разрушений на земле не было. Пожара не возникло. На месте катастрофы были обнаружены трое тяжелораненых пассажиров – двое взрослых и девочка 1976 г.р. Оба взрослых пассажира впоследствии скончались в больнице. Остальные пассажиры и члены экипажа погибли на месте. На передних кромках крыла, стабилизатора и киля обнаружен лёд шириной 20-40 мм и толщиной 1-2 мм.
Всего погибших: 13, экипаж-5, пассажиры-8(9).
Установленные причины АП: ошибка экипажа, погодные условия, недостатки в конструкции
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:54 #8413
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay