- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
15 янв 2012 01:13 - 15 янв 2012 01:42 #8492
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
16 января 1942 года, около Лас Вегас, Невада, США. Самолет Douglas DC-3 компании Trans Continental & Western Airways врезается в пик Дабл ор Нафинг в 32 милях к северо-западу от Лас Вегаса (Невада) через 15 минут после взлета. Погибают все 22 человека на борту, среди них - актриса Кероль Ломбард. По невыясненной причине рейс отклонился на 6.7 миль от курса. Усугубляющими факторами могли быть неверные показания компаса и затемнение маяков, вызванное условиями военного положения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 янв 2012 01:26 #8496
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 января 1942 года, начались испытания истребителя Як-7А
www.airwiki.org/enc/fww2/yak7a.html
. Испытания продлились до 22 февраля 1942 года. Обозначение Як-7А носили самолеты Як-7 завода N153, в которые были внесены следующие изменения:
world-war.moy.su/news/istrebitel_jakovlev_jak_7a/2010-01-02-631
Головной Як-7А, эталон для серийной постройки на 1942 год, проходивший совместные испытания (заводские и государственные) и представлял собой модифицированный в конце 1941 года серийный самолет Як-7 N 14-11 завода N153.
Самолет испытывался с лыжным и колесным шасси до и после внесения в его конструкцию и аэродинамику изменений. Испытания проводила бригада в составе: ведущий летчик И.С.Рыбко (ЛИИ), ведущие инженеры А.Т.Степанец (НИИ ВВС), П.С.Лимар (ЛИИ) и К.В.Тарутин (завод N153).
Было произведено 30 полетов для определения летных характеристик и отстрела вооружения и 288 полетов по кругу с посадками для проверки эксплуатационных качеств лыж. Общий налет - 27 ч 4 мин.
Як-7А выпускался на заводе N153 в январе-мае 1942 г., всего было построено 277 самолетов, в том числе за январь-февраль - 13.
На снимке Як-7А:
Головной Як-7А, эталон для серийной постройки на 1942 год, проходивший совместные испытания (заводские и государственные) и представлял собой модифицированный в конце 1941 года серийный самолет Як-7 N 14-11 завода N153.
Самолет испытывался с лыжным и колесным шасси до и после внесения в его конструкцию и аэродинамику изменений. Испытания проводила бригада в составе: ведущий летчик И.С.Рыбко (ЛИИ), ведущие инженеры А.Т.Степанец (НИИ ВВС), П.С.Лимар (ЛИИ) и К.В.Тарутин (завод N153).
Было произведено 30 полетов для определения летных характеристик и отстрела вооружения и 288 полетов по кругу с посадками для проверки эксплуатационных качеств лыж. Общий налет - 27 ч 4 мин.
Як-7А выпускался на заводе N153 в январе-мае 1942 г., всего было построено 277 самолетов, в том числе за январь-февраль - 13.
На снимке Як-7А:
Вложение yak7a-shema.gif не найдено
Вложение yak7a_lyzi.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 янв 2012 01:27 #8497
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 января 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1153 « Об упорядочении в Наркомавиапроме руководства делом снабжения заводов авиапромышленности».
16 января в 1943 года, Указом Президиума Верховного Совета СССР установлены воинские звания для высшего командного состава авиации, артиллерии и бронетанковых войск — маршал авиации, маршал артиллерии и маршал бронетанковых войск.
№ 1153 « Об упорядочении в Наркомавиапроме руководства делом снабжения заводов авиапромышленности».
16 января в 1943 года, Указом Президиума Верховного Совета СССР установлены воинские звания для высшего командного состава авиации, артиллерии и бронетанковых войск — маршал авиации, маршал артиллерии и маршал бронетанковых войск.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 янв 2012 01:28 #8498
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 января в 1945 года, первый полёт 3-го и 4-го прототипов He.162
craneinthesky.blogspot.com/2011/06/heink...e162-salamander.html
На снимке Heinkel He.162 А1 находящийся в Имперском военном музее в Лондоне.
В настоящее время известно о семи сохранившихся самолетах.
На снимке Heinkel He.162 А1 находящийся в Имперском военном музее в Лондоне.
В настоящее время известно о семи сохранившихся самолетах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 янв 2012 01:29 #8499
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 января 1948 года, Постановлением Совета Министров СССР ОСОАВИАХИМ разделен на три самостоятельные организации: ДОСАРМ (председатель — генерал-полковник В.И.Кузнецов); ДОСАВ (председатель—генерал-лейтенант авиации Н.П.Каманин); ДОСФЛОТ (председатель—вице-адмирал А.А.Николаев).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 янв 2012 01:29 - 15 янв 2012 01:43 #8500
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
16 января 1951 года, Риардон, штат Вашингтон, США. Самолет Martin 202 компании Northwest Orient Airlines сваливается в пике и врезается в землю на скорости 340 миль в час во время выведения на посадку в Спокейн. Все 10 человек, находящихся на борту, погибают. Причина неизвестна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay