- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
16 янв 2012 16:16 #8578
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 января 1921 года, принят первый советский законодательный акт о воздушном транспорте: декрет «О воздушных передвижениях в воздушном пространстве над территорией РСФСР и над ее территориальными водами»;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 янв 2012 16:21 #8581
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 января 1933 года, ВВС США заказали серию (48) цельнометаллических бомбардировщиков Martin B-10
www.airwar.ru/enc/bww2/b10.html
www.airwiki.org/enc/bww2/b10.html
В январе 1932-го самолет, названный "Мартин 123", впервые поднялся в воздух. Он являлся свободнонесущим цельнометаллическим монопланом. В новой машине собрали все новинки тогдашнего самолетостроения. Каплевидный фюзеляж овального сечения, убирающиеся в мотогондолы основные стойки шасси. Уборка стоек производилась по очень своеобразной схеме: задний подкос не ломался и телескопически не складывался, а уходил назад по направляющему рельсу и в сложенном положении выступал за заднюю кромку крыла. Гофрированные панели применялись только для обшивки верхней и нижней частей фюзеляжа; борта, крыло и оперение были покрыты гладкими листами "алкледа" - алюминиевого сплава, обладающего повышенной коррозийной устойчивостью. Вся обшивка являлась несущей. Крыло, правда, имело довольно толстый профиль "Геттинген-388", но он вполне соответствовал расчетному диапазону скоростей. Рули и элероны обладали статической и динамической балансировкой и были оснащены триммерами. На опытной машине стояли два мотора "Райт" SR-1820E по 600 л.с., укрытые лобовыми капотами и узкими кольцами Тауненда. Все члены экипажа (их было трое) поначалу размещались в открытых сверху кабинах. Стрелкового вооружения не устанавливали, но проектом предусматривалось три пулемета винтовочного калибра - в носовой и задней кабинах, а также в люке внизу в хвостовой части самолета. Бомбы размещались в емком фюзеляжном бомбоотсеке.
Первые же полеты наглядно продемонстрировали потенциал нового бомбардировщика. Самолет показал максимальную скорость свыше 300 км/ч, а лучший американский истребитель того времени, Р-6Е, выдавал 316. weapons-of-war.ucoz.ru/publ/30-1-0-226
На схеме и снимке В-10:
В январе 1932-го самолет, названный "Мартин 123", впервые поднялся в воздух. Он являлся свободнонесущим цельнометаллическим монопланом. В новой машине собрали все новинки тогдашнего самолетостроения. Каплевидный фюзеляж овального сечения, убирающиеся в мотогондолы основные стойки шасси. Уборка стоек производилась по очень своеобразной схеме: задний подкос не ломался и телескопически не складывался, а уходил назад по направляющему рельсу и в сложенном положении выступал за заднюю кромку крыла. Гофрированные панели применялись только для обшивки верхней и нижней частей фюзеляжа; борта, крыло и оперение были покрыты гладкими листами "алкледа" - алюминиевого сплава, обладающего повышенной коррозийной устойчивостью. Вся обшивка являлась несущей. Крыло, правда, имело довольно толстый профиль "Геттинген-388", но он вполне соответствовал расчетному диапазону скоростей. Рули и элероны обладали статической и динамической балансировкой и были оснащены триммерами. На опытной машине стояли два мотора "Райт" SR-1820E по 600 л.с., укрытые лобовыми капотами и узкими кольцами Тауненда. Все члены экипажа (их было трое) поначалу размещались в открытых сверху кабинах. Стрелкового вооружения не устанавливали, но проектом предусматривалось три пулемета винтовочного калибра - в носовой и задней кабинах, а также в люке внизу в хвостовой части самолета. Бомбы размещались в емком фюзеляжном бомбоотсеке.
Первые же полеты наглядно продемонстрировали потенциал нового бомбардировщика. Самолет показал максимальную скорость свыше 300 км/ч, а лучший американский истребитель того времени, Р-6Е, выдавал 316. weapons-of-war.ucoz.ru/publ/30-1-0-226
На схеме и снимке В-10:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 янв 2012 16:28 #8582
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 января 1935 года, в воздух поднялась французская летающая лодка Latecoere 521
www.airwar.ru/enc/flyboat/late521.html
. Опытный Late 521 впервые поднялся в воздух окрещенным "Лейтенант де Вассо-Пари". Задачей этого самолёта была организация регулярных пассажирских перевозок через Средиземное море в Африку и трансатлантических линий пассажиров в Южную Америку. Огромный двухпалубный фюзеляж был рассчитан на 30-70 пассажиров, в зависимости от дальности полёта. На трансатлантических линиях он был рассчитан на перевозку 30 пассажиров и восьми членов экипажа. Через год после начала испытаний, 14 января 1936 г., Late 521 угодил в тайфун и затонул в заливе Пенсакола. После того как самолет подняли со дна, его разобрали и отправили на судне во Францию для ремонта. Чтобы увеличить дальность полета, в процессе ремонта машину модернизировали, установив шесть моторов Испано-Сюиза 12 Nbr без наддува мощностью по 650 л.с. С обозначением F-NORD самолет возобновил испытательные полеты во второй половине мая 1937 г.
Однако ряд технических и политических проблем так и не позволил выйти этому гидроплану на заморские линии Air France
На снимке Latecoere 521:
Однако ряд технических и политических проблем так и не позволил выйти этому гидроплану на заморские линии Air France
На снимке Latecoere 521:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 янв 2012 16:29 - 16 янв 2012 17:43 #8583
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
17 января 1936 года, около Кочамбамба, Боливия, разбивается самолет "Юнкерс JU-52" компании Lloyd Aereo Boliviano. Все 13 человек на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 янв 2012 16:30 #8584
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 января 1940 года, первые многоцелевые самолёты "Потэ"631 (Potez.631) поступили в морскую авиацию
www.airwar.ru/enc/fww2/p631.html
. 8 тяжелых истребителей Р.631 получила эскадрилья АС1 в Шербуре. Новыми машинами заменили устаревшие одноместные истребители Девуатин D.376C1.Их получила эскадрилья AC1 в Шербуре.
На снимке тяжелый истребитель Potez 631:
На снимке тяжелые истребители Potez 631 и средние бомбардировщики Bloch MB.210 во время ремонта:
На снимке тяжелый истребитель Potez 631:
На снимке тяжелые истребители Potez 631 и средние бомбардировщики Bloch MB.210 во время ремонта:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 янв 2012 16:31 #8585
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 января 1941 года, завершено формирование Главного управления ПВО СССР согласно штату № 1/110, введенному в действие 2 января 1941 г. В его составе впервые образованы Штаб ПВО, Управление боевой подготовки, другие структурные подразделения. Первым начальником Штаба ПВО стал генерал-майор Н.Н.Нагорный, начальником Управления боевой подготовки — полковник С.И.Макеев.
17 января 1942 года, первые части авиации ВМФ: 1-й минно-торпедный авиаполк, 2-й смешанный авиаполк Северного флота, 3-й и 4-й истребительные авиаполки преобразованы в гвардейские;
17 января 1942 года, первые части авиации ВМФ: 1-й минно-торпедный авиаполк, 2-й смешанный авиаполк Северного флота, 3-й и 4-й истребительные авиаполки преобразованы в гвардейские;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay