- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
16 янв 2012 16:35 #8586
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 января 1945 года, отдан приказ об остановке дальнейших исследований по разработке и созданию управляемой зенитной ракеты «Enzian» (растение горечавка). Работой руководил доктор Вурстер (Wurster). Работы по ее созданию развернулись в 1943 году в Аугсбурге. После нескольких бомбежек исследовательских лабораторий КБ было переведено в Зонтхофен, а затем включено в штат фирмы «Messerschmitt» в Обераммергау. В ходе работ над проектом Вурстер основывался на конструкции ракетного истребителя-перехватчика Me-163, лишенного хвостового оперения. Поэтому объект «Энциан», вначале обозначавшийся индексом FR — Flakrakete (зенитная ракета) по внешнему виду более напоминал самолет, чем управляемый снаряд (эта схема вообще относилась к наиболее широко распространенным в Германии). В действительности последние продолжались вплоть до марта, когда была предпринята последняя неудачная попытка пересмотреть январское распоряжение. По этой причине ракета «Энциан» пополнила длинный перечень незавершенных германских проектов «чудо-оружия».
На схеме и снимках ракета «Энциан»:
На схеме и снимках ракета «Энциан»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 янв 2012 16:37 - 16 янв 2012 17:33 #8587
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
17 января 1949 года, Атлантический океан, у Бермудских островов исчезает в океане самолет Avro Tudor 1 компании British South American Airways, выполняющий рейс из Бермуд в Кингстон, Ямайка. На борту было 20 человек.
17 января 1951 года, около Чивитавеккиа, Италия, самолет Savoia Marchetti SM-95 итальянской компании Alitalia разбивается при выведении на посадку после того, как молния поджигает смесь паров топлива с воздухом в топливном баке. Из 17 человек на борту погибают 14.
17 января 1951 года, около Чивитавеккиа, Италия, самолет Savoia Marchetti SM-95 итальянской компании Alitalia разбивается при выведении на посадку после того, как молния поджигает смесь паров топлива с воздухом в топливном баке. Из 17 человек на борту погибают 14.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 янв 2012 16:37 #8588
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 января 1955 года, поднялся в воздух первый серийный истребитель North American F-100C
www.airwar.ru/enc/fighter/f100c.html
Первая боевая часть, вооруженная этой модификацией в июле 1955 года - 450-е авиакрыло (авиабаза Фостер, штат Техас). На этом варианте 20 августа 1955-го был установлен мировой рекорд скорости в 1323 км/ч.
Не менее эффективной была и демонстрация дальности полета во время трансконтинентальной гонки «Бендикс Трофи», которую F-100С выиграл, пройдя 3742 км со средней скоростью 982, 8 км/ч.
Видеосюжет:
На снимке F-100C:
Не менее эффективной была и демонстрация дальности полета во время трансконтинентальной гонки «Бендикс Трофи», которую F-100С выиграл, пройдя 3742 км со средней скоростью 982, 8 км/ч.
Видеосюжет:
На снимке F-100C:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 янв 2012 16:39 #8589
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 января 1961 года, (по 27 июля 1961 года) начало проходили испытаний ОКБ и ЛИИ двух самолетов Як-32
www.airwar.ru/enc/other/yak32.html
в тренировочном ("32") и пилотажно-спортивном ("60") вариантах, пилот В.П.Смирнов.
На схеме и снимке Як-32, варианты вооружения:
На схеме и снимке Як-32, варианты вооружения:
Вложение yak32-boevoj.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 янв 2012 16:41 - 16 янв 2012 17:31 #8590
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
17 января 1961 года, катастрофа Ли-2 (СССР-84694), Сталинградская область, Дубовский район, близ села Первое Мая, в 85 км от а/п Гумрак, Северо-Кавказское территориальное управление ГВФ, 231 ОАО
Экипаж 231 ОАО выполнял ночной полет на вертикальное зондирование атмосферы. Взлет с а/д Гумрак произведен в 04:48 мск. Фактическая погода с 04:45 до 06:00 была следующей: облачность 10 баллов, слоисто-дождевая, разорвано-дождевая высотой 200-300 м. Видимость 2-4 км. Снег. Ветер 250-270° 7-10 м/с у земли и 60-80 км/ч на высотах. Экипаж после взлета и набора высоты дважды передавал данные зондирования до высоты 4 500 м. Первый раз он передал: нижний край облачности 230 м, верхний край нижнего слоя 1 000 м, умеренное обледенение. Второй раз – нижний край второго слоя 1 600 м, верхний край 2 280 м, нижний край третьего слоя 3 300 м, верхний край 4 000 м, в облаках умеренное обледенение, в зените ясно. Больше экипаж на связь не выходил и на дальнейшие вызовы не отвечал. Полностью разрушенный самолет был обнаружен на заснеженном поле в 85 км северо-северо-восточнее а/п Гумрак. Самолет упал на равнинной местности в 05:38, столкнувшись с землей носовой частью фюзеляжа. Двигатели углубились в почву на 1,5 м.
Всего погибших:5.
Установленные причины АП: ошибка экипажа, нестандартные причины.
Экипаж 231 ОАО выполнял ночной полет на вертикальное зондирование атмосферы. Взлет с а/д Гумрак произведен в 04:48 мск. Фактическая погода с 04:45 до 06:00 была следующей: облачность 10 баллов, слоисто-дождевая, разорвано-дождевая высотой 200-300 м. Видимость 2-4 км. Снег. Ветер 250-270° 7-10 м/с у земли и 60-80 км/ч на высотах. Экипаж после взлета и набора высоты дважды передавал данные зондирования до высоты 4 500 м. Первый раз он передал: нижний край облачности 230 м, верхний край нижнего слоя 1 000 м, умеренное обледенение. Второй раз – нижний край второго слоя 1 600 м, верхний край 2 280 м, нижний край третьего слоя 3 300 м, верхний край 4 000 м, в облаках умеренное обледенение, в зените ясно. Больше экипаж на связь не выходил и на дальнейшие вызовы не отвечал. Полностью разрушенный самолет был обнаружен на заснеженном поле в 85 км северо-северо-восточнее а/п Гумрак. Самолет упал на равнинной местности в 05:38, столкнувшись с землей носовой частью фюзеляжа. Двигатели углубились в почву на 1,5 м.
Всего погибших:5.
Установленные причины АП: ошибка экипажа, нестандартные причины.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 янв 2012 16:43 #8592
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 января 1962 года, на Базе ВВС США "Ванденберг" (штат Калифорния, США) состоялся очередной второй испытательный полет ракетного смолета "Х-15". Аппарат пилотировал летчик-испытатель Нейл Армстронг (Neil Armstrong). В полете достигнута максимальная скорость 6058 километров в час при максимальной высоте подъема 40690 метров.
17 января 1963 года, на Базе ВВС США "Ванденберг" (штат Калифорния, США) состоялся очередной четырнадцатый испытательный полет ракетного смолета "Х-15". Аппарат пилотировал летчик-испытатель Джозеф Уолкер (Joseph Walker). Достигнута максимальная высота 82810 м и максимальная скорость 5917 км/час.
17 января 1963 года, на Базе ВВС США "Ванденберг" (штат Калифорния, США) состоялся очередной четырнадцатый испытательный полет ракетного смолета "Х-15". Аппарат пилотировал летчик-испытатель Джозеф Уолкер (Joseph Walker). Достигнута максимальная высота 82810 м и максимальная скорость 5917 км/час.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay