- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
14 янв 2012 09:15 #8384
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января (2.01. ст.ст.) 1911 года, родился Павел Васильевич Рычагов, начальник ГУ ВВС, Герой Советского Союза, генерал-лейтенант авиации (1940г.). Участник гражданской войны в Испании, боев с японскими захватчиками в Китае, советско-финляндской войны 1939— 1940гг. С 1940 г. начальник Главного управления ВВС РККА и зам. наркома обороны СССР. Необоснованно репрессирован, расстрелян в Куйбышеве 28 октября 1941 года. Реабилитирован посмертно 23 июля 1954 г;
(Смотрите пост № 7385 от 2.01.2012)
(Смотрите пост № 7385 от 2.01.2012)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:20 #8385
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:21 #8386
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1917 года, родился Григорий Александрович Седов, Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель CCCР
www.testpilots.ru/review/sedov.htm
, генерал-майор авиации. Окончил Борисоглебскую ВАШП. Окончил ВВА имени Н.Е.Жуковского. Летчик-испытатель и ведущий инженер НИИ ВВС; провел государственные испытания Як-15, Як-23, Як-30. Старший летчик-испытатель ОКБ А.И.Микояна. Поднял в небо и провел испытания МиГ-17/2 (СИ-2) (6.04.1950), МиГ-17 (СП-2) (апрель 1950), И-350 (М) (16.06.1951), И-360 (СМ-2) (24.05.1952), И-360/2 (28.09.1952), МиГ-17 (СН) (26.07.1953), МиГ-17 (СИ-10) (27.11.1953), СМ-9 (МиГ-19) (5.01.1954), Е-4 (16.06.1955), Е-2А. (17.02.1956), Е-2А/2. 4.09.1956). Участвовал в испытаниях СМ-9/2, И-3У, СМ-50, И-7У, И-75, Е-6 (МиГ-21). В 1952 году первым в стране на И-360 (СМ-2) в горизонтальном полете достиг скорости звука. 23 марта 1954 года впервые в стране на СМ-9/1 достиг скорости, соответствующей числу М=1,34. Главный конструктор МиГ-23, МиГ-27, МФИ. С 1977 - в запасе. В настоящее время - советник Генерального конструктора ОКБ имени А.И. Микояна (информация от 2008 года).
На снимке Г.А. Седов:
На снимке Г.А. Седов:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:22 #8387
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1926 года, Константин Алексеевич Калинин возглавил конструкторское бюро при авиационном заводе акционерного общества воздушных сообщений "Укрвоздухпуть"(УВП), которое находилось в Харькове. Первые два года работы здесь выдались нелегкими. Но не смотря на трудности были созданы К-2 и К-3. В начале 1928 года Калинин приступил к созданию К-4.
К сожалении более подробно, чем в Wiki материал не нашел: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB...B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
На снимке К.А.Калинин у самолета К-2 (у винта):
К сожалении более подробно, чем в Wiki материал не нашел: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB...B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
На снимке К.А.Калинин у самолета К-2 (у винта):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:23 #8388
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1932 года, первый полет морского дальнего разведчика МДР-3 конструктора Игоря Вячеславовича Четверикова.
base13.glasnet.ru/text/spl/spl.htm
www.testpilot.ru/russia/chetverikov/chetverikov.htm
В план работ морского отдела ЦКБ было включено задание на этот тип самолета под № 11. Было решено использовать крыло, оперение и различные части от самолета ТБ-5. В январе 1931 г. была сделана протаска модели его лодки в гидроканале ЦАГИ - впервые в нашей стране. Спроектированные обводы лодки казались удачными.
Постройка самолета производилась с весны 1931 г. и была завершена в декабре 1931 г., самолет был перевезен в Севастополь. Самолет представлял собой летающую лодку-моноплан с подкосным крылом и близко поставленными подкрыльными поплавками. 15 января 1932 г. состоялся первый полет летчика Б. Л. Бухольца, а 25 марта испытания были закончены.Самолет показал хорошую мореходность, скорость до 210 км/ч, время разбега 36 с, но плохую скороподъемность и потолок всего 2200 м. Причиной этого была отчасти тандемная установка двигателей, но главное - ухудшенная аэродинамика самолета. Заклепки с полукруглыми головками, отсутствие обтекателей и зализов на узлах стоек и подкосов, наружные стрингеры и фальшборт лодки, подвеска бомб по бортам, радиаторы тандемных установок, особо вредившие тем, что они находились над крылом на небольшом от него расстоянии и, кроме того, множество мелких “колючих” деталей, находившихся в потоке, - все это сильно снижало аэродинамическое качество МДР-3.
Самолет МДР-3 был признан неудовлетворительным и передан для переделки А. Н. Туполеву, который на его основе выпустил самолет МДР-4 (АНТ-27).
На схеме МРД-3:
Постройка самолета производилась с весны 1931 г. и была завершена в декабре 1931 г., самолет был перевезен в Севастополь. Самолет представлял собой летающую лодку-моноплан с подкосным крылом и близко поставленными подкрыльными поплавками. 15 января 1932 г. состоялся первый полет летчика Б. Л. Бухольца, а 25 марта испытания были закончены.Самолет показал хорошую мореходность, скорость до 210 км/ч, время разбега 36 с, но плохую скороподъемность и потолок всего 2200 м. Причиной этого была отчасти тандемная установка двигателей, но главное - ухудшенная аэродинамика самолета. Заклепки с полукруглыми головками, отсутствие обтекателей и зализов на узлах стоек и подкосов, наружные стрингеры и фальшборт лодки, подвеска бомб по бортам, радиаторы тандемных установок, особо вредившие тем, что они находились над крылом на небольшом от него расстоянии и, кроме того, множество мелких “колючих” деталей, находившихся в потоке, - все это сильно снижало аэродинамическое качество МДР-3.
Самолет МДР-3 был признан неудовлетворительным и передан для переделки А. Н. Туполеву, который на его основе выпустил самолет МДР-4 (АНТ-27).
На схеме МРД-3:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:24 #8389
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1934 года, перевод ОКБ А.С. Яковлева из Осоавиахима в НКТП с образованием завода № 115;
Днем рождения ОКБ А.С. Яковлева считается 12 мая 1927 года - день первого полёта АИР-1, разработанного под руководством А. С. Яковлева в отделе легкомоторной авиации ГУАП. За время своего существования КБ им. А. С. Яковлева (ОКБ-115) выпустило свыше 200 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более 100 серийных.
Днем рождения ОКБ А.С. Яковлева считается 12 мая 1927 года - день первого полёта АИР-1, разработанного под руководством А. С. Яковлева в отделе легкомоторной авиации ГУАП. За время своего существования КБ им. А. С. Яковлева (ОКБ-115) выпустило свыше 200 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более 100 серийных.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay