- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
14 янв 2012 09:26 #8390
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1935 года, первый полёт польского легкого многоцелевого самолёта RWD-13 (SP-AOA)
www.airwar.ru/enc/law1/rwd13.html
RWD-13 был построен для участия в Challenge - 34. Для убыстрения работ коллектив конструкторов в составе Станислав Рогальского, Станислав Вигура и Йержи Дрзвеция, приняли решения построить новый самолет на базе RWD-9
www.airwar.ru/enc/law1/rwd9.html
. Первоначально самолет получил обозначение RWD-6bis, однако уже в процессе работ обозначение было изменено на RWD-13. Первый прототип самолета (регистрационный номер SP-AOA) взлетел 15 января 1935 года. После проведения заводских испытаний самолет заинтересовал военных.
Первый RWD-13 был передан военным для испытаний в 1937 году.
На снимке RWD-9, RWD-13:
Видео RWD-13:
Первый RWD-13 был передан военным для испытаний в 1937 году.
На снимке RWD-9, RWD-13:
Видео RWD-13:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:33 #8391
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1936 года, началась работа над проектом Ju.88
pro-samolet.ru/samolety-germany-ww2/bomb...hturmoviki/135-ju-88
koapp.narod.ru/information/encicl/aviation.WW.II/WW_II/Ju88.htm
На снимке Ju-88:
koapp.narod.ru/information/encicl/aviation.WW.II/WW_II/Ju88.htm
На снимке Ju-88:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:33 #8392
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1937 года, совершил первый полет одноместный легкий самолет Dart Kitten I , ставший последним самолетом, выпущенным компанией "Dart Aircraft". Dart Kitten -http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft31200.htm - одноместный сверхлегкий низкоплан, оснащенный двигателем Ava 4a-00 мощностью 27 л.с. (20 кВт). Он совершил первый полет 15 января 1937 года, а уже в августе был передан заказчику, но уже в сентябре перепродан новому владельцу и в течение Второй мировой войны хранился в Рирсби и вновь поднялся в воздух только в 1949 году в Броксбёрне, где на него был установлен новый двигатель Aeronca-JAP J-99.
Самолет разбился в авиакатастрофе 23 ноября 1952 года.
На снимке Dart Kitten I:
Самолет разбился в авиакатастрофе 23 ноября 1952 года.
На снимке Dart Kitten I:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:34 #8393
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1937 года, первый полёт легкого многоцелевого 6 или 8 местного самолёта Beech Model 18А
www.airwar.ru/enc/other2/bch18.html
Видеосюжет о полете Beech Model 18А:
На снимке Beech Model 18:
Видеосюжет о полете Beech Model 18А:
На снимке Beech Model 18:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:35 - 14 янв 2012 10:07 #8394
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
15 января 1941 года, в море у Южной Африки разбивается самолет Savoia-Marchetti SM-75 компании LATI.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2012 09:36 #8395
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1943 года, первый полёт первого прототипа двухбалочного истребителя Vultee XP-54 Swoose Goose"
www.airwar.ru/enc/fww2/p54.html
24 мая 1944-го поднялся в воздух второй прототип, заказ на постройку которого был выдан 17 марта 1942-го. От своего собрата он отличался отсутствием окраски, а вместо двух турбокомпрессоров установили один фирмы Дженерал Электрик. Истребитель успел совершить лишь два полета, после чего его передали на авиабазу Нортон в Калифорнии для разборки на детали. Позднее носовую часть от него перевезли в испытательный центр на авиабазе Эглин во Флориде для испытаний вооружения.
Непрекращающиеся неполадки с мотором и, главное, отсутствие запасных частей привели к тому, что летом 1944-го программа ХР-54 была закрыта. Она обошлась американским налогоплательщикам в 1,5 млн. долларов.
На снимке оба прототипа XP-54:
24 мая 1944-го поднялся в воздух второй прототип, заказ на постройку которого был выдан 17 марта 1942-го. От своего собрата он отличался отсутствием окраски, а вместо двух турбокомпрессоров установили один фирмы Дженерал Электрик. Истребитель успел совершить лишь два полета, после чего его передали на авиабазу Нортон в Калифорнии для разборки на детали. Позднее носовую часть от него перевезли в испытательный центр на авиабазе Эглин во Флориде для испытаний вооружения.
Непрекращающиеся неполадки с мотором и, главное, отсутствие запасных частей привели к тому, что летом 1944-го программа ХР-54 была закрыта. Она обошлась американским налогоплательщикам в 1,5 млн. долларов.
На снимке оба прототипа XP-54:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay