- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
17 янв 2012 12:12 - 17 янв 2012 12:29 #8696
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
18 января 1984 года, катастрофа самолёта Ан-12, КК к-н Верижников Л.Ф.
Экипаж выполнял боевое задание по доставке боеприпасов для афганской армии с аэродрома г.Кандагар на аэродром г.Мазари-Шариф, Афганистан. В полёте в СМУ экипаж допустил преждевременное снижение, был обстрелян огнём зенитной артиллерии, при этом 1-й и 2-й двигатели были выведены из строя. Сгоревший самолёт и экипаж были обнаружены в горной местности, в 40км к югу от аэродрома г.Мазари-Шариф. Весь экипаж, 8 человек, погиб.
18 января 1985 года, катастрофа самолета Ту-22М2, КК к-н Ширманов А.А.
В процессе набора высоты, пытаясь отыскать самолет ведущего, экипаж потерял контроль над режимом полета, и своевременно не заметил переход самолета на снижение. Самолет столкнулся с землей, экипаж погиб.
Это была первая катастрофа самолета этого типа на Тихоокеанском флоте.
18 января 1985 года, Чинань, Китай. Самолет АН-24 компании CAAC, следующий из Нанджина в Чинань, разбивается после того, как пролетает посадочную полосу при посадке в условиях дождя и тумана. Из 41 человек на борту погибают 38.
18 января 1986 года, около Сан Андрес, Петен, Гватемала. После промаха (перелета полосы) при посадке, при заходе на посадку во второй раз самолет Sud-Aviation Caravelle VI-N компании Aerovias de Guatemala падает в холмистом районе джунглей. Все 94 человека на борту погибают.
18 января 1988 года, катастрофа Ту-154Б-1(СССР-85254), а/п Красноводск ,Туркменское УГА, Ашхабадский ОАО
Из-за неопытных действий по управлению рулем высоты со стороны второго пилота, пилотировавшего самолет во время посадки и не имевшего достаточных для этого навыков, тангаж перед касанием достиг велинины 5.8 град на пикирование, а вертикальная скорость - -9 м/с. Взятие штурвала на себя "до упора" не смогло предотвратить грубую посадку с перегрузкой 4.8g.
От удара фюзеляж разрушился в хвостовой части по шпангоутам N 49-54 и в носовой части по шпангоутам N 12-14. При движении самолета по ИВПП хвостовая часть с двигателями отделилась от передней части фюзеляжа и остановилась на левой боковой полосе безопасности на расстоянии 874 м от входного торца ВПП, левее ее оси на 58 м под углом 45° к курсу посадки. Передняя часть фюзеляжа с центропланом и крылом остановилась под углом 180° к курсу посадки на расстоянии 780 м от торца и 67 м левее оси ВПП. На самолете разрушены передняя и правая опора шасси, левая ОЧК и узлы крепления правого двигателя. В результате разрушения и последующего отделения хвостовой части самолета, при его движении по ВПП 11 пассажиров, находившихся на пассажирских креслах (24-26 ряд) в районе 45-54 шпангоута, погибли. Часть пассажиров получила телесные повреждения (тяжелые черепно-мозговые трамвы) непосредственно при разрушении фюзеляжа о его деформированную верхнюю часть, другие пассажиры погибли из-за множественных переломов костей скелета и разрыва внутренних органов, в результате падения на землю с высоты, при отделении хвостовой части самолета на большой поступательной скорости.
Серьезные трамвы получили 2 члена экипажа и 7 пассажиров, незначительные - 4 члена экипажа и 3 пассажира.
Всего погибших:11, пассажиры-11(137).
Установленные причины АП: ошибка экипажа.
Экипаж выполнял боевое задание по доставке боеприпасов для афганской армии с аэродрома г.Кандагар на аэродром г.Мазари-Шариф, Афганистан. В полёте в СМУ экипаж допустил преждевременное снижение, был обстрелян огнём зенитной артиллерии, при этом 1-й и 2-й двигатели были выведены из строя. Сгоревший самолёт и экипаж были обнаружены в горной местности, в 40км к югу от аэродрома г.Мазари-Шариф. Весь экипаж, 8 человек, погиб.
18 января 1985 года, катастрофа самолета Ту-22М2, КК к-н Ширманов А.А.
В процессе набора высоты, пытаясь отыскать самолет ведущего, экипаж потерял контроль над режимом полета, и своевременно не заметил переход самолета на снижение. Самолет столкнулся с землей, экипаж погиб.
Это была первая катастрофа самолета этого типа на Тихоокеанском флоте.
18 января 1985 года, Чинань, Китай. Самолет АН-24 компании CAAC, следующий из Нанджина в Чинань, разбивается после того, как пролетает посадочную полосу при посадке в условиях дождя и тумана. Из 41 человек на борту погибают 38.
18 января 1986 года, около Сан Андрес, Петен, Гватемала. После промаха (перелета полосы) при посадке, при заходе на посадку во второй раз самолет Sud-Aviation Caravelle VI-N компании Aerovias de Guatemala падает в холмистом районе джунглей. Все 94 человека на борту погибают.
18 января 1988 года, катастрофа Ту-154Б-1(СССР-85254), а/п Красноводск ,Туркменское УГА, Ашхабадский ОАО
Из-за неопытных действий по управлению рулем высоты со стороны второго пилота, пилотировавшего самолет во время посадки и не имевшего достаточных для этого навыков, тангаж перед касанием достиг велинины 5.8 град на пикирование, а вертикальная скорость - -9 м/с. Взятие штурвала на себя "до упора" не смогло предотвратить грубую посадку с перегрузкой 4.8g.
От удара фюзеляж разрушился в хвостовой части по шпангоутам N 49-54 и в носовой части по шпангоутам N 12-14. При движении самолета по ИВПП хвостовая часть с двигателями отделилась от передней части фюзеляжа и остановилась на левой боковой полосе безопасности на расстоянии 874 м от входного торца ВПП, левее ее оси на 58 м под углом 45° к курсу посадки. Передняя часть фюзеляжа с центропланом и крылом остановилась под углом 180° к курсу посадки на расстоянии 780 м от торца и 67 м левее оси ВПП. На самолете разрушены передняя и правая опора шасси, левая ОЧК и узлы крепления правого двигателя. В результате разрушения и последующего отделения хвостовой части самолета, при его движении по ВПП 11 пассажиров, находившихся на пассажирских креслах (24-26 ряд) в районе 45-54 шпангоута, погибли. Часть пассажиров получила телесные повреждения (тяжелые черепно-мозговые трамвы) непосредственно при разрушении фюзеляжа о его деформированную верхнюю часть, другие пассажиры погибли из-за множественных переломов костей скелета и разрыва внутренних органов, в результате падения на землю с высоты, при отделении хвостовой части самолета на большой поступательной скорости.
Серьезные трамвы получили 2 члена экипажа и 7 пассажиров, незначительные - 4 члена экипажа и 3 пассажира.
Всего погибших:11, пассажиры-11(137).
Установленные причины АП: ошибка экипажа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 янв 2012 12:13 - 17 янв 2012 12:24 #8697
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 января 1989 года, первый полет Ту-155
www.airwar.ru/enc/xplane/tu155.html
на природном газе. 15 апреля 1988 года самолет, получивший название Ту-155, совершил свой первый полет. Правый двигатель самолета заменили модифицированным НК-88, работающим на жидководородном топливе, остальные два двигателя работали на авиационном керосине. В результате исследований специалисты КБ пришли к выводу, что водород, хоть и эффективен в качестве топлива, но при этом слишком "капризен" и стоит дороже, чем предполагалось. Ученые переключились на более удобный в эксплуатации сжиженный природный газ, и 18 января 1989 года Ту-155 поднялся в небо на природном газе. Чуть позже сделал и несколько международных демонстрационных рейсов, в том числе в Братиславу, Ниццу, Берлин и Ганновер.
На снимке Ту-155:
На снимке Ту-155:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 янв 2012 12:14 #8698
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 января 1989 года, состоялся первый полет второго прототипа Т-10М-2
militaryrussia.ru/blog/topic-533.html
.
29 декабря 1983 года вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР о разработке Су-27М (внутреннее обозначение ОКБ - Т-10М). Работы возглавил главный конструктор Н.Ф.Никитин. Общее руководство осуществлял генеральный конструктор М.П.Симонов. Эскизный проект был готов к 1985 году. В 1987 году на опытном производстве началось изготовление первого прототипа Т-10М-1 (переоборудован из серийного Су-27). 28 июня 1988 года он впервые поднялся в небо (лётчик-испытатель О.Г.Цой). 18 января 1989 года к испытаниям присоединился второй лётный прототип Т-10М-2. В том же году началась подготовка к серийному производству на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
На снимке Т-10М2 б/н 702 (пока не найден):
29 декабря 1983 года вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР о разработке Су-27М (внутреннее обозначение ОКБ - Т-10М). Работы возглавил главный конструктор Н.Ф.Никитин. Общее руководство осуществлял генеральный конструктор М.П.Симонов. Эскизный проект был готов к 1985 году. В 1987 году на опытном производстве началось изготовление первого прототипа Т-10М-1 (переоборудован из серийного Су-27). 28 июня 1988 года он впервые поднялся в небо (лётчик-испытатель О.Г.Цой). 18 января 1989 года к испытаниям присоединился второй лётный прототип Т-10М-2. В том же году началась подготовка к серийному производству на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
На снимке Т-10М2 б/н 702 (пока не найден):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 янв 2012 12:19 - 17 янв 2012 12:29 #8699
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
18 января 1993 года, авария самолёта МиГ-23МЛД, аэродром Буревестник, летчик командир звена к-н Рыбков Л.Н.
НСМУ. После взлета при отключении форсажа двигателя на H = 600м и Vnp = 600-650км/ч летчик услышал хлопок в районе двигателя и увидел падение его оборотов. Определив самовыключение двигателя, летчик доложил РП и благополучно катапультировался. Самолет столкнулся с землей и разрушился.
Причиной ЛП явился отказ двигателя в полете из-за снижения газодинамической устойчивости компрессора вследствие деформации рабочих лопаток компрессора низкого давления, вероятнее всего - из-за примерзания их к статору.
18 января 1993 года, авария самолёта Ан-26РТ, аэродром Балашов.
НСМУ. Экипаж выполнял перегон самолёта на авиаремзавод. К моменту прилета экипажа на аэродром погода на нем и на запасном аэродроме ухудшилась и стала ниже минимума экипажа. В первом заходе экипаж при достижении высоты принятия решения (200м) из облаков не вышел, снизился до высоты 150м, контакта с землей не установил и ушел на второй круг.
При выполнении повторного захода на посадку экипаж после прихода ДПРМ допустил значительное уклонение самолета вправо относительно ВПП. Оказывая помощь экипажу в исправлении отклонения в заходе на посадку по курсу, РЗП упустил контроль за положением самолета на глиссаде снижения. Экипаж, исправляя допущенное отклонение, снижение самолета на недопустимую высоту заметил поздно, принятыми мерами не смог предотвратить его столкновение с землей. На удалении 1550м от торца ВПП и в 550м правее посадочного курса самолет грубо приземлился и получил значительные повреждения. Экипаж невредим.
18 января 1994 года, катастрофа Ан-22 RA-09331 при взлете с аэродрома Мигалово (Тверь).
НСМУ. После взлета при отключении форсажа двигателя на H = 600м и Vnp = 600-650км/ч летчик услышал хлопок в районе двигателя и увидел падение его оборотов. Определив самовыключение двигателя, летчик доложил РП и благополучно катапультировался. Самолет столкнулся с землей и разрушился.
Причиной ЛП явился отказ двигателя в полете из-за снижения газодинамической устойчивости компрессора вследствие деформации рабочих лопаток компрессора низкого давления, вероятнее всего - из-за примерзания их к статору.
18 января 1993 года, авария самолёта Ан-26РТ, аэродром Балашов.
НСМУ. Экипаж выполнял перегон самолёта на авиаремзавод. К моменту прилета экипажа на аэродром погода на нем и на запасном аэродроме ухудшилась и стала ниже минимума экипажа. В первом заходе экипаж при достижении высоты принятия решения (200м) из облаков не вышел, снизился до высоты 150м, контакта с землей не установил и ушел на второй круг.
При выполнении повторного захода на посадку экипаж после прихода ДПРМ допустил значительное уклонение самолета вправо относительно ВПП. Оказывая помощь экипажу в исправлении отклонения в заходе на посадку по курсу, РЗП упустил контроль за положением самолета на глиссаде снижения. Экипаж, исправляя допущенное отклонение, снижение самолета на недопустимую высоту заметил поздно, принятыми мерами не смог предотвратить его столкновение с землей. На удалении 1550м от торца ВПП и в 550м правее посадочного курса самолет грубо приземлился и получил значительные повреждения. Экипаж невредим.
18 января 1994 года, катастрофа Ан-22 RA-09331 при взлете с аэродрома Мигалово (Тверь).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 янв 2012 12:22 #8700
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 января 2005 года, первый публичный показ авиалайнера A-380
www.airwar.ru/enc/aliner/a3xx.html
В ходе первого публичного показа нового флагмана европейской авиастроительной компании А380 была представлена и обновленная фирменная раскраска самолетов "Эрбас".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MaX
- Не в сети
- ДВВАИУ`шнИК
Взад
Больше
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 87
17 янв 2012 13:27 - 17 янв 2012 13:29 #8704
от MaX
Вот это Су-27!!!???
Степаныч, тебя явно обманули!
MaX ответил в теме Из истории авиации
stepanovich пишет: 18 января 1984 года, завершены Государственные совместные испытания истребителя Су-27;
На снимке Су-27:
Вложение не найдено
Вот это Су-27!!!???
Степаныч, тебя явно обманули!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay