- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
17 янв 2012 12:07 #8690
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 января 1965 года, первый полёт прототипа авиалайнера Sud Aviation Caravelle 10B1R с двигателями JT8D-1
airspot.ru/catalogue/item/sud-aviation-caravelle-10-11
. Первым заказчиком новой модели в июле 1965-го стала иорданская авиакомпания "Элиэ".
На снимке Sud Aviation Caravelle 10B1R:
На снимке Sud Aviation Caravelle 10B1R:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 янв 2012 12:08 - 17 янв 2012 12:30 #8691
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
18 января 1969 года, около Лос Анджелеса, Калифорния, США. Самолет Boeing B-727-22QC компании United Air Lines падает в залив Санта Моника вскоре после взлета в условиях плохой погоды и видимости. Погибают все 38 человек, находящихся на борту. Экипаж сообщил о пожаре в двигателе № 1 и отключил его. После начала разворота самолет врезался в воду на высокой скорости. Причиной послужило то, что один из генераторов был в нерабочем состоянии, отключение же двигателя вызвало перегрузку оставшегося генератора и потерю напряжения в электрических системах. Ночью, без огней и приборов, Самолет упал в Тихий океан в 11.5 милях от международного аэропорта Лос Анджелеса, через 4 минуты после взлета. Эта катастрофа заставила FAA (министерство авиации США) потребовать от всех категорий транспортных самолетов иметь индикатор положения, питающийся от независимого источника.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 янв 2012 12:09 - 17 янв 2012 12:31 #8692
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
18 января 1970 года, умер Виктор Федорович Болховитинов, авиаконструктор и ученый. Советский конструктор и учёный в области самолётостроения, доктор технических наук (1947), профессор Военно-воздушной инженерной академии им. Н.Е.Жуковского (1949), генерал-майор инженерно-авиационной службы. Под его руководством инженеры-конструкторы А.Я.Березняк и А.М.Исаев спроектировали первый в СССР реактивный истребитель БИ-1 с жидкостно-реактивным двигателем (1941). Преподавал в ВВИА им.Жуковского с 1946 г., был начальником кафедры. Предложил так называемое «уравнение существования» самолета. Автор ряда трудов по авиатехнике, в т.ч. книги «Пути развития летательных аппаратов»;
На снимке Болховитинов и Ляпидевский:
На снимке Болховитинов и Ляпидевский:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 янв 2012 12:10 - 17 янв 2012 12:31 #8693
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
18 января 1971 года, Цюрих, Швейцария. Самолет ИЛ-18 компании Balkan Bulgarian Airlines разбивается в тумане, отклонившись при посадке вправо и вниз от глиссады. Первым коснулись земли конец левого крыла и шасси. Из 47 человек спаслись двое.
18 января 1979 года, катастрофа Л-410М (CCCP-67210), Белгородская область, Близ Белгорода, УГАЦ, Белгородский ОАО.
Разбился во время тренировочного полета. Экипаж выполнял полет по кругу на высоте 1 200 м над верхней кромкой облаков (облачность - нижняя кромка 300 м, верхняя - 1 100 - 1 150 м). Самолет вошел в облачность с одним зафлюгированным двигателем (экипаж имитировал его отказ). Экипаж потерял пространственную ориентацию и начал выводить самолет из крена, перепутав его сторону. В результате крен превысил 60º. Самолет потерял управление и разбился в районе ДПРМ. Экипаж переучивался с Ан-2. Инструктор имел небольшой налет на L-410 и также раньше летал на Ан-2. Все они имели, в основном, опыт только визуальных полетов. Кроме того авиагоризонт L-410 очень сильно отличался от привычного им авиагоризонта Ан-2, а при большом крене переставал давать правильные показания.
Всего погибших-3.
Установленные причины АП: ошибка экипажа, недостатки в конструкции
18 января 1979 года, катастрофа Л-410М (CCCP-67210), Белгородская область, Близ Белгорода, УГАЦ, Белгородский ОАО.
Разбился во время тренировочного полета. Экипаж выполнял полет по кругу на высоте 1 200 м над верхней кромкой облаков (облачность - нижняя кромка 300 м, верхняя - 1 100 - 1 150 м). Самолет вошел в облачность с одним зафлюгированным двигателем (экипаж имитировал его отказ). Экипаж потерял пространственную ориентацию и начал выводить самолет из крена, перепутав его сторону. В результате крен превысил 60º. Самолет потерял управление и разбился в районе ДПРМ. Экипаж переучивался с Ан-2. Инструктор имел небольшой налет на L-410 и также раньше летал на Ан-2. Все они имели, в основном, опыт только визуальных полетов. Кроме того авиагоризонт L-410 очень сильно отличался от привычного им авиагоризонта Ан-2, а при большом крене переставал давать правильные показания.
Всего погибших-3.
Установленные причины АП: ошибка экипажа, недостатки в конструкции
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 янв 2012 12:10 - 17 янв 2012 12:32 #8694
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 января 1984 года, впервые в мире из железнодорожной пусковой установки произведен пуск межконтинентальной баллистической ракеты 15Ж52 (SS-24), головной разработчик КБ "Южное"
vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut9801/RVSNM/RVSNM079.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 янв 2012 12:11 - 18 янв 2012 11:46 #8695
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay