Знак ДВВАИУ

Вы спрашиваете, что это за черные точки? Так изображены танки. Что значит "Откуда они появились"? Танки шли параллельным курсом.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 янв 2012 11:57 #8684 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 января 1951 года, с ракетного полигона "Уайт-Сэндс" (штат Нью-Мексика, США) осуществлен пуск баллистической ракеты "V-2", сер. N 54. Ракета потерпела аварию практически сразу после старта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2012 11:57 - 17 янв 2012 12:33 #8685 от stepanovich
18 января 1956 года, Торыса, Чехословакия. Самолет Douglas DC-3 компании Ceskoslovenske Aerolinie разбивается, выполняя рейс из Братиславы в Кошице. Из 26 человек на борту погибают 22.

18 января 1956 года, катастрофа самолёта Ту-16, КК Черкасов Л.А.
Потерпел крушение при перелете из Казани во Владимировку (Ахтубинск) для проведения бомбометания в ходе заводских испытаний. Экипаж, 6 человек, погиб.
Взрыв был настолько мощным, что самолет и экипаж разнесло на мелкие части. Технических причин ЛП комиссия не обнаружила. Возможно, экипаж потерял пространственную ориентировку, мнение испытателей – пожар в воздухе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2012 12:02 #8686 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 января 1956 года, завершён беспосадочный кругосветный перелёт 3 самолётов B-52. Они за 45ч 19мин пролетели 39160км с двумя дозаправками в воздухе при средней скорости около 850 км/ч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2012 12:04 - 17 янв 2012 12:33 #8687 от stepanovich
18 января 1959 года, катастрофа Ил-14П (СССР-41863), Сталинградская область, близ а/п Сталинград, Азербайджанское территориальное управление ГВФ, 107 ао, близ Сталинграда, Рейс: 205
Экипаж 107 летного отряда в 23:30 17 января произвел взлет в а/п Внуково, в 01:00 18 января совершил посадку в Воронеже и через 45 минут произвел взлет и продолжил полет до Сталинграда. В 02:07 экипаж получил фактическую погоду в аэропорту назначения: облачность 10 баллов, слоисто-дождевая, разорвано-дождевая, 250 м, снегопад, видимость 2 км. В 02:25 экипаж доложил о входе в зону РДС Сталинграда выше облаков, в 03:07 доложил о входе в АДС а/п Сталинград на высоте 2 400 м между слоями, запросив разрешение на подход и условия посадки. Диспетчер разрешил подход на 1 200 м и дал условия посадки. Система ОСП имелась только на посадочном курсе 243° при невозможности посадки этим курсом из-за попутного ветра 60°. Экипажу следовало пробивать облачность со снижением по прямоугольному маршруту до 150 м с выходом на курс 243° после четвертого разворота и затем после пролета ДПРМ и БПРМ выполнять визуальный заход курсом 63° левым кругом. Доложив о занятии 1 200 м, экипаж получил разрешение занять 900 м и сообщил: «сажаю визуально». В дальнейшем РП разрешил снижение до 400 м. Борт подтвердил выполнение. На запрос диспетчера: «видите ли старт?» экипаж ответил: «пока нет». Затем экипаж доложил о пролете ДПРМ на высоте 400 м курсом 153° ко второму развороту. Затем экипаж последовательно докладывал о выполнении второго, третьего и четвертого разворотов на высоте 400 м. После доклада о выполнении четвертого разворота РП запросил о возможности визуального полета. Экипаж ответил утвердительно. Затем связь пропала. Пролет ДПРМ экипаж не доложил.
В 07:55 самолет обнаружен с воздуха правее оси посадки системы ОСП в районе траверса ДПРМ в 4 025 м от него и в 5 000 м от начала ВПП 24. В 03:33 самолет столкнулся с землей с МК=315° с правым креном 15-20° и тангажом 9-12° и полностью разрушился. Пожара не было. Части самолета разбросаны по направлению движения по заснеженному полю на 300-350 м. Самолет столкнулся с землей на скорости около 300 км/ч. Первое касание – правой плоскостью. После ее разрушения самолет перевернулся. Оторвавшаяся хвостовая часть вернулась в прежнее положение, развернувшись в обратную сторону относительно курса полета.
Комиссия отметила необычные обстоятельства катастрофы – находясь в визуальном полете, самолет сильно отклонился вправо на участке от четвертого разворота до ДПРМ. Это могло быть вызвано лишением экипажа возможности управлять самолетом. Метеоусловия и уровень подготовки экипажа не могли быть причинами катастрофы. Фактическая погода на 03:25: облачность 10 баллов, слоисто-дождевая, разорвано-дождевая, 163 м, дымка, видимость 4 км. Проверялась версия нападения на экипаж. Среди погибших был обнаружен безбилетный пассажир, а следовавшей до Баку пассажирке из Москвы в аэропорт Сталинграда была отправлена телеграмма загадочного содержания: «В Москве все здоровы, считаю целесообразным вернуться поездом». Пистолет КВС был найден на месте катастрофы с неизрасходованным боекомплектом. После технической экспертизы обломков самолета было установлено, что он столкнулся с землей с работающими двигателями и был управляем. При осмотре трупа КВС на его левом бедре была обнаружена круглая рана глубиной 5 см с ожогом по краям. Судмедэксперты сделали вывод, что это результат поражения электрическим током, однако не смогли уточнить, прижизненный или посмертный. В то же время комиссия отметила, что с 03:00 до 05:00 в одной из воинских частей близ пос. Гумрак в районе катастрофы проводились стрельбы. В течение последующих трех месяцев от командиров экипажей разных самолетов, заходивших на посадку тем же курсом, поступило около 10 рапортов, что во время пролета над военным полигоном между четвертым разворотом и ДПРМ в опасной близости от их самолетов видны трассирующие очереди и разрывы боеприпасов. При тщательном осмотре обломков самолета было обнаружено 5 круглых пробоин диаметром 10 и 35 мм – в обшивке пилотской кабины, перегородках пилотской кабины и левом щитке центрального пульта управления моторами. В апреле было решено провести эксгумацию тела КВС. В его левом бедре в зоне ожога обнаружены мелкие металлические осколки и цилиндрическая металлическая деталь размером 11х5 мм. Первоначальный вывод об электрическом происхождении раны был отвергнут. Комиссия решила провести экспертизу для подтверждения, что найденные металлические фрагменты являются пулей, выпущенной из огнестрельного оружия, а также ходатайствовать перед МО о закрытии военного полигона в районе прямоугольного маршрута захода на посадку с курсом 243°, где регулярно в дневных и ночных условиях производятся стрельбы из пулеметно-винтовочного и артиллерийского оружия, что создает явную угрозу повреждения самолетов. Тем не менее, никакого окончательного вывода о причинах катастрофы комиссия не сделала.
Всего погибших:25, экипаж-5, пассажиры-20.
Установленные причины АП: нестандартные причины.

18 января 1959 года, на Тихоокеанской база США загорается на земле истребитель Ф-100 с одной неснаряженной ядерной боеголовкой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2012 12:06 #8688 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 января 1960 года, первый беспосадочный перелет на Ил-18 с ТВД АИ-20 Москва-Каир, летчики И.Фролов и В.Соколов;
На снимке Ил-18 с ТВД АИ-20А:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2012 12:07 - 17 янв 2012 12:34 #8689 от stepanovich
18 января 1960 года, Чарльз Сити, Вирджиния, США. Самолет Vickers Viscount 745D компании Capital Airlines разбивается и сгорает в лесистой местности. Все 50 человек на борту погибают. Потеря тяги двух двигателей из-за задержки включения антиобледенительной системы, а затем потеря тяги двух оставшихся двигателей и электрического напряжения, необходимого для попытки запуска пропеллеров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум