Знак ДВВАИУ

Значит, откуда здесь берется диод, вы не знаете? А откуда у вас сейчас появится двойка, вы могли бы догадаться?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 янв 2012 11:48 #8678 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 января 1942 года, началась Вяземская воздушно-десантная операция, продолжавшаяся до 23 февраля. В ночное время (18–22 января) десантирована в немецкий тыл (35–40 км от линии фронта) в район Знаменки, Луги, Желанья (южнее Вязьмы) 201-я воздушно-десантная бригада и осуществлен посадочный десант 250-го отдельного стрелкового полка. Десантники перехватили и удерживали важнейшие пути в тылу юхновской группировки вермахта.
Уже рекомендована к чтению книга А.Ивакина «Десантура 1942». Могу желающим переслать в электронном виде.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2012 11:49 #8679 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 января 1942 года, состоялся первый полёт 4-х моторного гидроплана Vought-Sikorsky VS-44 “Excalibur” www.airwar.ru/enc/cw1/s44.html . Авиатранспортная служба ВМС США 12 января 1942 года предоставила компании АЕА контракт на осуществление в ходе войны маршрутов через Атлантический океан. Спустя полгода - 20 июня 1942, этот авиалайнер вышел на трансатлантические линии American Export Airlines.
На снимке Vought-Sikorsky VS-44 “Excalibur”:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2012 11:50 #8680 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 января 1944 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 4976 «О выпуске самолетов Ил-2 с металлическими крыльями стрельчатой конструкции».
№ 4979 «О поставке и подвозе стройматериалов и горючего строительству завода № 500 НКАП».
№ 4984 «О мерах по обеспечению производства аэростатов заграждения в I квартале 1944 года».
№ 4985 «О восстановлении завода "Металлист" Наркомата станкостроения в г. Таганроге».

18 января 1945 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 7339 «О плане производства синтетического каучука, автомобильных, авиационных и артиллерийских шин, средств химической защиты, инженерного имущества, резинотехнических изделий на I квартал 1945 г. и мерах по материально-техническому обеспечению производства этих изделий».
№ 7345 «О плане распределения авиагорючего на I квартал 1945 годы».
№ 7350 «О самолетах-снарядах».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2012 11:50 - 17 янв 2012 12:34 #8681 от stepanovich
18 января 1946 года, Чешир, Коннектикут, США. Самолет Douglas DC-3 компании Eastern Air Lines разбивается после того, как загорается крыло. Все 17 человек на борту погибают. Потеря левого крыла произошла от пожара в двигателе, вызванного разрушением топливопровода или его отсоединением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2012 11:51 #8682 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 января 1949 года, летные испытания двигателя «Клайд» фирмы «Роллс-Ройс» на самолете TF Mk II «Уайверн».
К работам над турбовинтовой модификацией самолета «Уайверн» вернулись лишь в конце 1948-го, когда были готовы оба конкурирующих ТВД. Фирма Уэстленд приняла соломоново решение: к испытаниям готовились один прототип Т.F.Мк.2 с ТВД «Клайд» и три прототипа с ТВД «Питон». Поскольку все же «Клайд» оказался более отработанным, первым в воздух поднялся Т.F.Мк.2 с этим мотором, несший бортовой номер VP-120. Это произошло 18 января 1949 г. Лишь через три месяца начались испытания «Уайвернов» с «Питонами». По результатам испытаний предпочтение явно отдавалось «Клайду»: мотор был компактен, хорошо вписывался в очертания самолета и имел достаточно высокую мощность - до 4500 л. с. Его «детские болезни» были гораздо менее опасными, чем недоработки «Питона», который создавался в большой спешке. Кстати, скороспелость «Питона» привела к катастрофе второго прототипа «Уайверна» с этим мотором, погиб пилот Майк Грейв.
О дальнейшем развитии самолета, прототипе Wyvern Т.F.Мк.3 А.Н. Кандаков рассказал в посте № 8086.
На снимке Т.F.Мк.2 с ТВД «Клайд»: mikro-mir.at.ua/publ/5-1-0-20

Вложение wyvern.jpg не найдено


Вложение F..2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2012 11:53 - 17 янв 2012 11:55 #8683 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 января 1949 года, первый полёт самолёта SAAB-91B. Он был принят ВВС Швеции как учебный под наименованием Sk.50, выпускался серийно.
Сафир - одномоторный низкоплан выполненный в основном из металла. Имеет убирающиеся шасси и способен перевозить 2-4 пассажира включая пилота. Проектирование началось в 1944 году в прицелом на экспорт, ввиду скорого окончания второй мировой войны. Главный конструктор А. Андерссон ранее работал на фабрике Бюхер в Германии. Первый полет состоялся в ноябре 1945-го, серийное производство было развернуто спустя год. В 1949 году шведские военно-воздушные силы присматривали новый самолет первоначального обучения взамен устаревшему Sk 25 конструкции Андерссена, работавшего в то время на фабрике Бюхер в Германии. В новом самолете СААБ установил более мощный двигатель, 190-сильный Лайкоминг О-435, благодаря чему испытания в военно-воздушных силах были пройдены. Контракт на поставку 75-ти самолетов был подписан в 1951-м году с последующим продлением еще на 14 самолетов в 1959-м. В связи с тем, что все фабрики Швеции были буквально завалены контрактами, производство пришлось перенести на заводы De Schelde в Голландии и только 14 самолетов были произведены компанией СААБ в Линчёпинге.
На снимке SK 50B - SAAB 91B Safir (УТС 1952 – 1992):


Saab 91B Safir..jpg

Этот самолет, с номером 91258 был получен из Голландии в июле 1953-го и использовался в летной школе F5 в Ljungbyhed до 1972-го года, после чего был передан в эскадрилью F17 в Ronneby, в которой получил номер 50046. В 1991-м он был передан обратно в F5 откуда и совершил свой последний полет в музей SAAB в 1993-м году имея 5911 часов налета.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум