- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
18 янв 2012 13:59 #8788
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1950 года, начались летные испытания первого опытного образца самолета истребителя Avro Canada CF-100 Canuck
www.airwar.ru/enc/fighter/cf100.html
на заводском аэродроме в Мэлтоне, близ Торонто.
На схеме и снимке Avro Canada CF-100 Canuck:
На схеме и снимке Avro Canada CF-100 Canuck:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 янв 2012 14:00 #8790
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1951 года, ВМС США подписали с компанией Convair контракт на создание единственного, по сей день, сверхзвукового гидросамолёта XF2Y-1 Sea Dart
О гидросамолете ранее рассказал А.Н.Кандаков.
О гидросамолете ранее рассказал А.Н.Кандаков.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 янв 2012 14:00 - 18 янв 2012 14:22 #8791
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
19 января 1952 года, Сендспит, Британская Колумбия, Канада. Самолет Douglas DC-6-54-E компании Northwest Orient Airlines падает в Тихий океан после того, как перелетает полосу при посадке. Из 43 человек на борту погибают 36. Проблемы с носовой стойкой шасси; обледенение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 янв 2012 14:01 #8792
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1955 года, Постановлением СМ СССР №127-68 основан филиал Государственного союзного завода №165 МАП в посёлке Тураево Московской области - Лыткаринский машиностроительный завод - филиал ОАО «НПО «Сатурн»с целью расширения испытательной базы авиационных ТРД. Строительство велось интенсивно и уже в январе 1958 года проведено первое испытание двигателя. За 50-летний период ЛМЗ освоил изготовление узлов, общую сборку и испытания нескольких поколений авиационных ГТД, разработанных ОКБ под руководством Генерального конструктора А.М.Люльки и вырос в многопрофильное производственное предприятие. Двигатели устанавливались на самолеты П.О.Сухого, С.В.Ильюшина, А.Н.Туполева, А.И.Микояна, С.А.Лавочкина, А.С.Яковлева, Г.М.Бериева и других конструкторов-самолетчиков. На заводе освоено изготовление и испытания сопла для ТРД с отклоняемым вектором тяги.
В 1960-70 годах на ЛМЗ производились ответственные узлы, и велась общая сборка жидкостного ракетного двигателя Д57 на криогенных компонентах. В 1970-80 годах совместно с научно- исследовательскими институтами ЦИАМ, ВИАМ, НИАТ, НИИД, ВИЛС, ИЭС имени Е.О.Патона, ЦНИИКМ «Прометей» и другими на заводе внедрены прогрессивные технологические процессы и оборудование по аргонодуговой сварке в защитной среде, электронно-лучевые и ионно-плазменные технологии, вакуумно-термическая обработка, штамповка взрывом, виброшлифование лопаток, микропроцессорная техника при испытаниях двигателей, новые методы химических анализов, автоматизированное проектирование и многое другое. В 90-х годах создан стенд для испытаний стационарных ГТД на газообразном топливе-природном газе. На заводе освоено изготовление и испытания сопла для ТРД с отклоняемым вектором тяги. В настоящее время Лыткаринский машиностроительный завод с составе ОАО «НПО «САТУРН» принимает непосредственное участие в создании авиационного двигателя нового поколения.
На снимке Лыткаринский машиностроительный завод "Сатурн":
В 1960-70 годах на ЛМЗ производились ответственные узлы, и велась общая сборка жидкостного ракетного двигателя Д57 на криогенных компонентах. В 1970-80 годах совместно с научно- исследовательскими институтами ЦИАМ, ВИАМ, НИАТ, НИИД, ВИЛС, ИЭС имени Е.О.Патона, ЦНИИКМ «Прометей» и другими на заводе внедрены прогрессивные технологические процессы и оборудование по аргонодуговой сварке в защитной среде, электронно-лучевые и ионно-плазменные технологии, вакуумно-термическая обработка, штамповка взрывом, виброшлифование лопаток, микропроцессорная техника при испытаниях двигателей, новые методы химических анализов, автоматизированное проектирование и многое другое. В 90-х годах создан стенд для испытаний стационарных ГТД на газообразном топливе-природном газе. На заводе освоено изготовление и испытания сопла для ТРД с отклоняемым вектором тяги. В настоящее время Лыткаринский машиностроительный завод с составе ОАО «НПО «САТУРН» принимает непосредственное участие в создании авиационного двигателя нового поколения.
На снимке Лыткаринский машиностроительный завод "Сатурн":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 янв 2012 14:02 #8793
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1955 года, Де Муан, Айова. Самолет Convair компании United Air Lines совершает успешную экстренную посадку на кукурузном поле после того, как испытал особо сильную вибрацию. Произошло ослабление некорректно установленного болта крепления руля высоты. Погибших нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 янв 2012 14:03 #8794
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1956 года, первый полет совершил прототип палубного истребителя Supermarine Scimitar- N113D (Type 544).
Scimitar-палубный истребитель разработанный английской фирмой Supermarine по заказу Адмиралтейства Великобритании. Проект предусматривал взлет истребителя с палубы авианосца при помощи катапульты и приземление при помощи гибкого троса. Королевские ВВС не проявили интереса к самолету и он был изготовлен исключительно для Флота. Первый серийный самолет взлетел 11 января 1957 года.
На снимке палубный истребитель Supermarine 544 Scimitar:
Scimitar-палубный истребитель разработанный английской фирмой Supermarine по заказу Адмиралтейства Великобритании. Проект предусматривал взлет истребителя с палубы авианосца при помощи катапульты и приземление при помощи гибкого троса. Королевские ВВС не проявили интереса к самолету и он был изготовлен исключительно для Флота. Первый серийный самолет взлетел 11 января 1957 года.
На снимке палубный истребитель Supermarine 544 Scimitar:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay