- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
19 янв 2012 11:53 #8838
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 (8 ст.ст.) января 1900 года, родился Филипп Александрович Агальцов
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1038
. Советский военачальник, Герой Советского Союза (1978), маршал авиации (1962). Участник Гражданской войны. В авиации с 1932 г. Воевал в Испании. Во время Великой Отечественной войны командовал бомбардировочным полком, штурмовой авиадивизией, 1 польским смешанным авиакорпусом. В 1949-1956 и 1958-1962 гг. был зам. главкома ВВС. В 1962-1969 гг. командовал Дальней авиацией. С 1969 г. в Группе генеральных инспекторов МО СССР;
На снимке Ф.А. Агальцов:
На снимке Ф.А. Агальцов:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 янв 2012 11:54 #8839
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1912 года, родился Николай Сергеевич Строев, ученый и организатор авиапромышленности; учёный в области авиации, доктор технических наук, дважды ГСТ (1966, 1982). Чл. КПСС с 1937. Разработал методы лётных испытаний и исследований аэродинамических характеристик самолётов в натурных условиях. В 1935—1936гг. работал в ОКБ Н. Н. Поликарпова. После окончания Московского авиационного института в 1936 г. был назначен зам. начальника аэродинамической лаборатории в ЦАГИ. С 1954 г. начальник Летно-исследовательского института им. М. Громова С 1966 г зам. председателя комиссии по военно-промышленным вопросам Совмина СССР. Внес большой вклад в развитие авиационной техники, в разработку методов летных испытаний. Лауреат Государственной премии СССР (1949).
На снимке Н.С.Строев:
На снимке Н.С.Строев:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 янв 2012 11:56 - 19 янв 2012 12:50 #8840
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1934 года, первый полёт истребителя Boeing XP-29
www.airwar.ru/enc/fww1/p29.html
. Пять дней спустя она вылетела в Райт-Филд (Огайо) для оценочных испытаний Авиационным корпусом, получив обозначение экспериментального самолета XP-940.
Обозначение YP-29A было дано прототипу Model 264, вернувшемуся на службу в Авиационный корпус в апреле 1934 года после покупки у компании "Boeing". Он имел открытую кабину с заголовником и более узкий капот. YP-29B был вторым самолетом, заказанным Авиационным корпусом. От YP-29A он отличался лишь чуть большим углом установки консолей крыла, наличием посадочного щитка и хвостовым колесом, аналогичным YP-29. Все три самолета использовались для различных доработок и экспериментов. А серийный вариант P-29A был отклонен, он имел низкий потолок и худшую маневренность, чем имевшийся P-26A
На схеме и снимках различные прототипы Р-29А:
Обозначение YP-29A было дано прототипу Model 264, вернувшемуся на службу в Авиационный корпус в апреле 1934 года после покупки у компании "Boeing". Он имел открытую кабину с заголовником и более узкий капот. YP-29B был вторым самолетом, заказанным Авиационным корпусом. От YP-29A он отличался лишь чуть большим углом установки консолей крыла, наличием посадочного щитка и хвостовым колесом, аналогичным YP-29. Все три самолета использовались для различных доработок и экспериментов. А серийный вариант P-29A был отклонен, он имел низкий потолок и худшую маневренность, чем имевшийся P-26A
На схеме и снимках различные прототипы Р-29А:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 янв 2012 11:57 - 19 янв 2012 11:59 #8841
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1938 года, первый полёт летающей лодки – разведчика LATE-523
www.airwiki.org/enc/flyboat/late523.html
lib.rus.ec/b/270492/read
Французский флот хотел получить военный вариант летающей лодки "Латекоэр". 7 апреля 1936 г. , моряки подписали контракт на постройку трех самолетов под обозначением Late 523. Эта модификация сохраняла фюзеляж, крыло и хвостовое оперение гражданского Late521. Количество элеронов сократили с шести до четырех, объем бензобаков в "жабрах" уменьшили до 21170 л, а двигатели 12Nbr сменили на 12Y27 по 900 л.с. Ступенчатые очертания верха носовой части лодки Late 521 изменились полностью. В самом носу разместили остекленную кабину штурмана-бомбардира. Предусмотрели бомбовое вооружение. Шесть бомб "тип К" по 200 кг и четыре бомбы "тип Е" по 410 кг подвешивались на балках, расположенных на фюзеляже перед и за "жабрами". Две бомбы по 500 кг располагались на бомбодержателях, прикрепленных к подкосам крыла. Сверху на фюзеляж установили турель "Бланше-Пилэн" под 25-мм пушку AN (разработанную специалистами артиллерийской службы флота) Четыре 7,5-мм пулемета "Дарн" должны были стрелять через боковые люки.
Первый Late 523, получивший имя "Альтаир", поднялся в воздух 20 января 1938 г. 22 апреля он прибыл на официальные испытания в Берр, а затем перелетел в Сен-Рафаэль. Вторая машина, "Алголь", совершила первый полет 16 июля 1938 г., а третья, "Альде- баран", последовала за ней 21 октября. Все три Late 523 поступили в эскадрилью Е6.
На схеме и снимках Late 521, Late 523 (нижний снимок):
Французский флот хотел получить военный вариант летающей лодки "Латекоэр". 7 апреля 1936 г. , моряки подписали контракт на постройку трех самолетов под обозначением Late 523. Эта модификация сохраняла фюзеляж, крыло и хвостовое оперение гражданского Late521. Количество элеронов сократили с шести до четырех, объем бензобаков в "жабрах" уменьшили до 21170 л, а двигатели 12Nbr сменили на 12Y27 по 900 л.с. Ступенчатые очертания верха носовой части лодки Late 521 изменились полностью. В самом носу разместили остекленную кабину штурмана-бомбардира. Предусмотрели бомбовое вооружение. Шесть бомб "тип К" по 200 кг и четыре бомбы "тип Е" по 410 кг подвешивались на балках, расположенных на фюзеляже перед и за "жабрами". Две бомбы по 500 кг располагались на бомбодержателях, прикрепленных к подкосам крыла. Сверху на фюзеляж установили турель "Бланше-Пилэн" под 25-мм пушку AN (разработанную специалистами артиллерийской службы флота) Четыре 7,5-мм пулемета "Дарн" должны были стрелять через боковые люки.
Первый Late 523, получивший имя "Альтаир", поднялся в воздух 20 января 1938 г. 22 апреля он прибыл на официальные испытания в Берр, а затем перелетел в Сен-Рафаэль. Вторая машина, "Алголь", совершила первый полет 16 июля 1938 г., а третья, "Альде- баран", последовала за ней 21 октября. Все три Late 523 поступили в эскадрилью Е6.
На схеме и снимках Late 521, Late 523 (нижний снимок):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 янв 2012 12:13 - 19 янв 2012 12:14 #8842
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1938 года, первый полёт составного почтового самолёта Short S.20 Mercury / S.21 Maia
www.airwar.ru/enc/cw1/s20-21.html
Самолет-звено Short S.20 Mercury / S.21 Maia 20 января 1938 года совершил в Медузе, графство Рочестер, вполне успешный первый полет без расцепления . "Майю" пилотировал один из опытнейших летчиков "Империал Эйруэйз" Ланкастер Пайпер, а "Меркюри" - гражданский летчик Харви Л. Паркер. 6 февраля 1938 года самолет-звено взлетела из Данди, что в Северной Ирландии, и состоялось ее успешное разделение над Ирландским морем.
На снимке Short S.20 Mercury / S.21 Maia:
На видео:
Самолет-звено Short S.20 Mercury / S.21 Maia 20 января 1938 года совершил в Медузе, графство Рочестер, вполне успешный первый полет без расцепления . "Майю" пилотировал один из опытнейших летчиков "Империал Эйруэйз" Ланкастер Пайпер, а "Меркюри" - гражданский летчик Харви Л. Паркер. 6 февраля 1938 года самолет-звено взлетела из Данди, что в Северной Ирландии, и состоялось ее успешное разделение над Ирландским морем.
На снимке Short S.20 Mercury / S.21 Maia:
На видео:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 янв 2012 12:18 #8843
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1942 года, испытан четырехмоторный Me 323V1.
Параллельно велась разработка двух вариантов мотопланера: Me 321С (четыре двигателя) и Me 321C (шесть), оба они имели двойное управление. Впоследствии новые машины были переименованы: Me 321C/D стали обозначаться как Me 323C/D. Испытанный 20 января 1942 года четырехмоторный Me 323V1 в серию не пошел: мощности его силовой установки не хватило для отрыва от земли с максимальной загрузкой без участия буксировщика. Дальнейшие работы сосредоточились на доводке шестимоторного Me 323V2, управляемость которого, хотя и затрудненная, была признана приемлемой. В течение 1942 года были выпущены 10 предсерийных машин модификации D-0 (V3 — VI2).
На схеме и снимках Me 323D:
Параллельно велась разработка двух вариантов мотопланера: Me 321С (четыре двигателя) и Me 321C (шесть), оба они имели двойное управление. Впоследствии новые машины были переименованы: Me 321C/D стали обозначаться как Me 323C/D. Испытанный 20 января 1942 года четырехмоторный Me 323V1 в серию не пошел: мощности его силовой установки не хватило для отрыва от земли с максимальной загрузкой без участия буксировщика. Дальнейшие работы сосредоточились на доводке шестимоторного Me 323V2, управляемость которого, хотя и затрудненная, была признана приемлемой. В течение 1942 года были выпущены 10 предсерийных машин модификации D-0 (V3 — VI2).
На схеме и снимках Me 323D:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay