Знак ДВВАИУ

Быстро доклад мне о наличии расхода личного состава.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 янв 2012 12:19 #8844 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 2778 «О поставке керосинового контакта заводам № 21 и 31 Наркомавиапрома».
P.S. Керосиновый контакт, или контакт Петрова - продукт, получаемый при очистке керосина на нефтезаводах. Он имеет вид маловязкой жидкости от темно-желтого до коричневого цвета, хорошо растворяется в воде. Выпускается двух сортов с различным содержанием кислот, а соответственно, и с различной кислотностью. Кислотность определяется кислотным числом, обычно обозначаемым знаком «а» и указываемым в паспорте. Применяется для приготовления клея.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 янв 2012 12:20 #8846 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1943 года, массированная бомбардировка британскими ВВС Берлина. ВВС Великобритании сбрасывают 2,300 тонн бомб на Берлин. protown.ru/information/hide/5270.html 4ygeca.com/drezden.html
Потери в цифрах:
В Германии от бомбежек погибло, по разным оценкам, от 300 тыс. до 1,5 млн. мирных жителей. Во Франции — 59 тыс. убитых и раненых, в основном от налетов союзников, в Англии — 60,5 тыс., включая жертвы от действий реактивных снарядов «Фау».
Перечень городов, в которых площадь разрушений составила 50% и более общей площади построек (как ни странно, на долю Дрездена пришлось только 40%):
50% — Людвигсхафен, Вормс
51% — Бремен, Ганновер, Нюрнберг, Ремшайд, Бохум
52% — Эссен, Дармштадт
53% — Кохем
54% — Гамбург, Майнц
55% — Неккарзульм, Зоэст
56% — Ахен, Мюнстер, Хайльбронн
60% — Эркеленц
63% — Вильгельмсхафен, Кобленц
64% — Бингербрюк, Кёльн, Пфорцхайм
65% — Дортмунд
66% — Крайльсхайм
67% — Гисен
68% — Ханау, Кассель
69% — Дюрен
70% — Альтенкирхен, Брухзаль
72% — Гейленкирхен
74% — Донаувёрт
75% — Ремаген, Вюрцбург
78% — Эмден
80% — Прюм, Везель
85% — Ксантен, Цюльпих
91% — Эммерих
97% — Юлих

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 янв 2012 12:21 - 19 янв 2012 12:37 #8847 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1945 года, компания Nakajima получила от армии Японии заказ на разработку одноразового самолёта для пилотов-камикадзе. Им стал Ki-115 Tsurugi «Меч», (яп. キ115 剣 - японский специализированный самолёт для камикадзе. Ки-115 www.airwar.ru/enc/bww2/ki115.html представлял собой одноместный низкоплан смешанной конструкции. Поскольку требования к самолёту были минимальными — совершить лишь один полёт до цели, конструкция была до предела упрощена и приспособлена к производству низкоквалифицированными рабочими.
Фюзеляж самолёта имел стальную конструкцию, в то время как капот двигателя изготавливался из жести. Крыло было целиком изготовлено из стали и дюралюминия, а хвостовое оперение представляло собой обтянутый тканью деревянный каркас. Для упрощения производства даже кабина пилота была выполнена открытой. Шасси самолёта — трёхстоечное, с хвостовым колесом. Поскольку самолёт был рассчитан на полёт только в один конец, шасси после взлёта сбрасывалось.
Самолёт был приспособлен для установки различных типов двигателей, в основном устаревших или выработавших свой ресурс, однако на всех выпущенных фирмой Накадзима машинах стояли радиальные 14-цилиндровые двухрядные двигатели воздушного охлаждения Ха-35 Ру 23 мощностью 1 150 л.с.
Всё вооружение самолёта составляла одна авиабомба весом до 800 кг, которая размещалась под фюзеляжем, частично утапливаясь в нём. Все приборы управления были упрощены до предела, какие-либо средства внешней связи отсутствовали.
На снимке Ki-115 Tsurugi:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 янв 2012 12:23 #8848 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1950 года, была выполнена первая рулежка по заводскому аэродрому завода № 22 прототипа ВТС Ту-75:
На снимке Ту-75:

Вложение tu-75.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 янв 2012 12:24 - 19 янв 2012 12:57 #8849 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1951 года, родился Магомед Омарович Толбоев testpilot.ru/review/isplii/pilot/80/tolboev.htm , Герой России, Заслуженный летчик-испытатель РФ, полковник, канд. ист. наук (1995). В 1973 окончил Ейское ВВАУЛ Служил в ВВС. В 1981-1996 гг. на испытательной работе в ЛИИ им. М.М.Громова. Испытывал МАИ-89, МиГ-23М, МиГ-25РБК, МиГ-31, Су-24. С 1983 г. в отряде космонавтов. Прошёл подготовку по программе "Буран". В 1996-1998 гг. был секретарём Совета безопасности Дагестана. С 1998 г. почётный президент Московского аэрокосмического салона (МАКС);
На снимке М.О.Толбоев:

Вложение tolboev.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 янв 2012 12:25 - 20 янв 2012 09:01 #8850 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1953 года, первый полет стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/air/b/m4.shtml конструкции В.М.Мясищева, пилот летчик-испытатель Ф.Ф.Опадчий. М-4 создан в ОКБ-23 (ныне Федеральное государственное унитарное предприятие «ГКНПЦ имени М.В. Хруничева», г. Москва) под руководством В.М. Мясищева. Испытания окончились лишь 15 апреля 1954 года. 1 мая 1954 года опытная машина в сопровождении истребителей МиГ-17 приняла участие в воздушном параде над Красной площадью. Американцы, узнав про появление «Бизона», а именно так согласно натовской квалификации наречен был новичок, были перепуганы - у советских есть самолет, который сможет долететь до Америки. Пиндосовский B-52 поднялся в воздух гораздо позже, хотя к созданию его они приступили намного раньше. В июне 1951 года главком ВВС утвердил тактико-технические требования, которые определяли следующие основные характеристики самолета: максимальная дальность полета с бомбовой нагрузкой в 5 т должна составлять не менее 11-12 тыс. км, а скорость на высоте 9000 м - 900 км/ч. Максимальная бомбовая нагрузка составила 24 т. Для сброса бомб применялся радиолокационный прицел РПБ-4. Для самообороны самолет оснащался шестью спаренными 23 мм автоматическими пушками АМ-23. Экипаж бомбардировщика, состоящий из восьми человек, размещался в двух гермокабинах и имел катапультируемые кресла, однако на малых высотах они спасение не обеспечивали. Максимальный полетная масса самолета составила 181,5 т, скорость полета на высоте 6700 м достигала 947 км/ч. В 1953 году к испытаниям был подключен второй опытный экземпляр, отличавшийся от первого уменьшенной на один метр длиной фюзеляжа, измененной конструкцией закрылков и передней стойки шасси. В результате внесения всех изменений масса планера уменьшилась на 850 кг.
В 1955-1957 годах на самолет установили более мощные и экономичные двигатели РД-3М, а затем РД-3М-500А, созданные в ОКБ под руководством П.Ф. Зубца. Их тяга на максимальном режиме была доведена до 9500 кгс. Дальность полета бомбардировщика составила 12500 км. Всего было построено 93 самолета М-4 и 3М всех модификаций. Самолет М-4 и его модификация ЗМ - носители ядерного оружия - обеспечили паритет СССР в военной гонке с США;
ЛТХ:
Размах крыльев - 50,53 м
Длина фюзеляжа - 47,66 м
Масса пустого самолета - 79700 кг
Масса нормальная взлетная - 184000 кг
Максимальная скорость - 930 км/ч
Вооружение: 6 х 23-мм АМ-23, скорострельность 900 выстр./мин, размещены попарно в трех поворотных установках с дистанционным управлением на фюзеляже сверху, снизу и в кормовой установке (боекомплект верхней и нижней установок - по 1100 снарядов, кормовой - 2000 снарядов);
бомбы свободного падения на внутренней подвеске в бомбоотсеке в фюзеляже 5000-24000 кг или 4 ракеты большой дальности на наружной подвеске.
Экипаж: 8 чел.
На снимке М-4 (103М):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум