- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
19 янв 2012 12:36 #8857
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1966 года, ВВС Великобритании получили первый транспортный самолёт Short S.C.5 Belfast
www.airwar.ru/enc/craft/belfast.html
Первая из машин поднялась в воздух 5 января 1964 года, но заинтересованности у гражданских покупателей не пробудила. Было построено только 10 самолетов этого типа для ВВС Великобритании, первый из них поступил на службу 20 января 1966 года,а последний в декабре этого же года. В ВВС Великобритании он получил название Belfast C.Mk.1., о нём мы рассказывали 5 января.На снимке Short S.C.5 Belfast:
Первая из машин поднялась в воздух 5 января 1964 года, но заинтересованности у гражданских покупателей не пробудила. Было построено только 10 самолетов этого типа для ВВС Великобритании, первый из них поступил на службу 20 января 1966 года,а последний в декабре этого же года. В ВВС Великобритании он получил название Belfast C.Mk.1., о нём мы рассказывали 5 января.На снимке Short S.C.5 Belfast:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 янв 2012 12:38 #8858
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1970 года, начались заводские летные испытания самолета Су-24 (Т6-1) по отработке прицельно-навигационной системы;
На схеме и снимках Т6-1:
Много снимков Т6-1: photojets.narod.ru/su/t6-1.htm
На схеме и снимках Т6-1:
Много снимков Т6-1: photojets.narod.ru/su/t6-1.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 янв 2012 12:39 #8860
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1971 года, первый полет палубного самолёта ДРЛО E-2С
www.airwar.ru/enc/spy/e2a.html
После проведения летных испытаний летом 1971 г. (первый полет 20 января 1971 г.) началось серийное производство E-2C Hawkeye. Он имел расширенные боевые возможности за счет улучшения характеристик основного радиоэлектронного оборудования и увеличения размеров антенн (диаметр обтекателя - до 9,15 м). На его базе создан учебно-тренировочный самолет TE-2C.
На снимке Е-2С:
На снимке Е-2С:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 янв 2012 12:40 #8861
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 января 1974 года, первый полёт прототипа истребителя General Dynamics YF-16
www.airwar.ru/enc/xplane/yf16ccv.html
, будущего F-16 Fighting Falcon
На снимке YF-16 и YF-17:
На снимке YF-16 и YF-17:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 янв 2012 12:41 - 19 янв 2012 12:52 #8862
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
20 января 1976 года, около Гуаякиль, Эквадор. Самолет Hawker Siddeley HS-748 эквадорской компании TAME теряет высоту, задевает деревья и разбивается в горной местности. Из 42 человек на борту погибают 34.
20 января 1976 года, катастрофа Ан-8, перевозившего груз с аэродрома Аджикабул на аэродром Насосная. Вероятной причиной стал обрыв части левого закрылка. Экипаж погиб;
20 января 1978 года, авария самолёта Су-24, аэродром Черляны, КК заместитель командира АЭ м-р Горловой В.Я. и ст. л-т Синицын Н.
При выполнении вывозного полета после выполнения посадки на V=290км/ч после опускания носового колеса без выпуска ТП летчик неграмотно выполнил торможение, инструктор в управление не вмешивался. Самолет при сруливании с ВПП на большой скорости сошел правым колесом на размокший грунт, коснулся правой плоскостью земли и перевернулся. Экипаж невредим, самолет получил значительные повреждения и восстановлению не подлежал.
20 января 1976 года, катастрофа Ан-8, перевозившего груз с аэродрома Аджикабул на аэродром Насосная. Вероятной причиной стал обрыв части левого закрылка. Экипаж погиб;
20 января 1978 года, авария самолёта Су-24, аэродром Черляны, КК заместитель командира АЭ м-р Горловой В.Я. и ст. л-т Синицын Н.
При выполнении вывозного полета после выполнения посадки на V=290км/ч после опускания носового колеса без выпуска ТП летчик неграмотно выполнил торможение, инструктор в управление не вмешивался. Самолет при сруливании с ВПП на большой скорости сошел правым колесом на размокший грунт, коснулся правой плоскостью земли и перевернулся. Экипаж невредим, самолет получил значительные повреждения и восстановлению не подлежал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 янв 2012 12:42 #8863
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay