Знак ДВВАИУ

Выступаем вечером на рассвете.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 янв 2012 09:42 #8934 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 января 1941 года, решением СНК СССР был создан Ленинградский авиационный институт (с 1945 г. авиационного приборостроения; ЛИАП). С ноября 1997 г. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 янв 2012 09:43 #8935 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 января 1943 года, началось серийное производство двигателей АМ-38Ф www.airwar.ru/enc/engines/am38f.html А.А.Микулина для Ил-2 www.airwar.ru/enc/aww2/il2f.html на авиазаводе № 45 (ныне ММПП «Салют»). Начиная с января 1943 г. моторы АМ-38ф стали устанавливаться на все серийные штурмовики Ил-2, как одноместные, так и двухместные, на всех авиазаводах, выпускавших эти самолеты. К январю 43-го 24-му авиазаводу удалось изготовить 377 моторов АМ-38ф. С января 1943 г. двухместный Ил-2 с мотором АМ-38ф пошел в крупносерийное производство, а уже с 1 февраля все основные производители "Илов" - 1-й, 18-й и 30-й авиазаводы - полностью перешли на его выпуск.
На снимке АМ-38ф:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 янв 2012 09:44 #8936 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 января 1943 года, была издана директива англо-американского объединенного комитета начальников штабов об организации "воздушного наступления" против промышленных центров Германии.
О ходе её исполнения: protown.ru/information/hide/5270.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 янв 2012 09:46 #8937 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 января 1943 года, испытан Bf.109F-4 (есть мнение, что это был Bf-109 G-0 серийный номер 14003) с V-образным оперением www.airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html . Потенциальные возможности V-образного оперения исследовались на Bf 109F-4 (№ 14003 VJ+WC). Первый полет на нем 21 января 1943 г провел Карл Баур, а позже испытания продолжил Фриц Вендель. Самолёт, оснащенный двигателем Daimler-Benz DB-605A (серийный номер 76172) совершил 4 полета. V-образное оперение не показало каких-либо преимуществ перед обычным, а продольная устойчивость даже снизилась. К тому же самолет разворачивало при посадке.
На снимке «Мессершмит» с V-образным хвостовым оперением:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 янв 2012 09:47 - 20 янв 2012 11:53 #8938 от stepanovich
21 января 1943 года, Бунвилль, Калифорния, США. Врезается в гору самолет Martin M-130 компании Pan American World Airways. Все 19 человек на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 янв 2012 09:48 #8939 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 января 1945 года, у острова Тайвань (Формоза) контратака камикадзе привела к повреждению авианосца «Тикондерога» и линкора «Лэнгли», причём «Тикондерогу» пришлось отправить на доковый ремонт. В 19:45 21 января 1945 г. самолёт камикадзе спикировал на авианосец «Лунга Пойнт», а через 5 минут ещё два камикадзе врезались в лётную палубу авианосца «Бисмарк Си», пожар вскоре добрался до погребов, и после взрыва корабль затонул. Это был последний американский авианосец, потерянный во Второй Мировой войне.
На снимке горящая после атаки камикадзе «Тикондерога». Снимок сделан с крейсера «Майами».
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум