- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
20 янв 2012 11:34 - 20 янв 2012 11:35 #8960
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 января 2005 года, около города Сейл (штат Виктория, Австралия) столкнулись в воздухе два легких турбовинтовых самолета PC-9/A пилотажной группы ВВС Австралии. Инцидент произошел около города Сейл в штате Виктория во время отработки пилотажной группой фигур высшего пилотажа. Пилоты турбовинтовых самолетов PC-9/A серьезно не пострадали. Один из пилотов катапультировался, другому удалось посадить машину. Обломки одного из самолетов упали на территорию фермы. На земле в результате происшествия никто не пострадал.
На снимке Pilatus РС-9, PC-9A:
На снимке Pilatus РС-9, PC-9A:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
21 янв 2012 05:57 - 21 янв 2012 05:58 #9012
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
21 января родились:
• 1871. (21.01.1871-1917) родился Александров Дмитрий Николаевич. В службе с 1897 года. Участник обороны Порт-Артура. Инженер-механик капитан 2-го ранга (1912).
Окончил авиашколу во Франции (диплом №472, 1911). В 1911 году прикомандирован к авиашколе при Отделе Воздушного флота. В том же году участвовал манёврах под Санкт-Петербургом, затем - в киевских манёврах. В 1912 году помощник начальника Восточного района, наблюдательных постов и станций Балтийского моря, в 1913 году - командир испытательной станции для гидропланов в Санкт-Петербурге.
Зимой 1914 года принял участие в качестве лётчика в полярной экспедиции Б.А. Вилькицкого. Морской лётчик (1915) Балтийского флотского экипажа. В его аттестации было сказано: "прекрасный механик с большим опытом и знаниями┘.Общеобразованный и достаточно начитанный┘..Прекрасно себя держит с начальством, подчинёнными и сослуживцами┘Не пьёт┘Не курит┘"(запись 1909-1910)
Б.П.Дудоров отметил: " Несмотря на то, что /Александров/ впервые оказался начальником /авиастанции/ , имеющим в подчинении флотских офицеров и несмотря на предубеждение последних, сумел не только удержаться на высоте положения, но даже своим влиянием сгладил трения бывшие между некоторых офицеров." Близорукость не позволила Александрову стать блестящим пилотом.
Летом 1917 года, уже покинув ряды морской авиации, он создал Морской ударный батальон, командуя которым был убит на Западном фронте.
• 1903. (21.01.1903-09.05.1945) родился Матрунчик Иосиф Васильевич, лётчик-бомбардировщик, Герой Советского Союза, подполковник.
В 1932 году окончил Оренбургскую военную авиационную школу лётчиков-наблюдателей. До апреля 1933 года служил штурманом в ВВС. В 1934 году окончил Борисоглебскую военную авиационную школу лётчиков. Служил лётчиком в строевых частях ВВС. Участник советско-финляндской войны: в декабре 1939-марте 1940 – командир авиаэскадрильи 18-го скоростного бомбардировочного авиационного полка. Совершил 59 боевых вылетов (из них один – ночью) на бомбардировщике СБ. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20 мая 1940 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№338). Участник Великой Отечественной войны. Всего за время войны совершил около 50 боевых вылетов на бомбардировщиках СБ и Пе-2. Погиб 9 мая 1945 года от подрыва на противотанковой мине.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=5377
• 1914. (21.01.1914-23.11.1958) родился Скляров Максим Гаврилович, лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза, генерал-майор авиации.
В 1936 году окончил Луганскую (Ворошиловградскую) военную авиационную школу лётчиков, в 1940 году – курсы комиссаров-лётчиков, 1 курс Военно-политической академии. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 года. Командовал 59 гв.иап. К марту 1944 г. совершил 101 боевой вылет на штурмовку и бомбардировку. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 июля 1944 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 3048). В 1953 году окончил Военную академию Генштаба. После войны служил на командных должностях в ВВС.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=705
• 1915. (21.01.1915-19.11.1991) родился Козлов Михаил Данилович, лётчик-бомбардировщик, Герой Советского Союза, генерал-майор авиации.
Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. Был зам. командира 15 гв.дбап. Совершил 205 боевых вылетов (178 ночью) на бомбардировку военных объектов в глубоком тылу противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1948 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда". В 1950 окончил Высшую офицерскую лётно-тактическую школу командиров частей дальней авиации, в 1957 - Военную академию Генштаба. С 1966 - в запасе.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=14078
• 1919. (21.01.1919-24.12.1942) родился Серогодский Василий Александрович, лётчик-истребитель, Герой Советского Союза, лейтенант.
В 1938 году закончил Борисоглебскую военную авиационную школу летчиков. К сентябрю 1941 года совершил 139 боевых вылетов, в том числе 60 штурмовок живой силы и техники румыно-германских войск и провел более 22 воздушных боев, в которых лично сбил 3 самолета и в группе с товарищами - 5 самолетов противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР 10 февраля 1942 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 986). Погиб 24 декабря 1942 года, во время испытательного полета самолета, который должен был перегнать в полк с места старого базирования. Общий счет боевых вылетов достиг 228.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2462
• 1922. (21.01.1922-29.07.2008) родился Мудрецов Валентин Фёдорович, лётчик-истребитель, Герой Советского Союза, полковник.
В 1943 году окончил Борисоглебскую военную авиационную школу пилотов. В действующей армии с мая 1943 года. Заместитель командира эскадрильи 178-го гвардейского истребительного авиационного полка к марту 1945 года совершил 291 боевой вылет, в 65 воздушных боях лично сбил 17 и в группе 2 самолёта противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 мая 1946 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 6901). После войны продолжал служить в ВВС. В 1955 году окончил Центральные лётно-тактические Курсы усовершенствования офицерского состава (КУОС). С 1960 года - в запасе.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9369
• 1922. (21.01.1922- ) родился Шабаров Евгений Васильевич, конструктор и испытатель ракетно-космической техники, заместитель С.П. Королева, один из ведущих испытателей первых БРДД, МБР, РН, ИСЗ, пилотируемых КК, ДОС, участник работ МРКС "Энергия-Буран", Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10938
• 1923. (21.01.1923-23.11.1969) родился Лозовский Виктор Артемьевич, лётчик-истребитель, Герой Советского Союза, майор.
Окончил Чугуевскую военную авиационную школу пилотов в 1942 году. На фронтах Великой Отечественной войны с мая 1943 года. К концу войны заместитель командира эскадрильи 431-го истребительного авиационного полка (3-й Украинский фронт) совершил 327 боевых вылетов, в 42 воздушных боях сбил 19 самолётов противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1948 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 5824). С 1958 года - в запасе.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=587
• 1923. (21.01.1923-23.05.1958) родился Непряхин Павел Маркович лётчик-истребитель, Герой Советского Союза, гвардии майор.
В 1942 году окончил Руставскую военную школу лётчиков. На фронтах Великой Отечественной войны с июня 1942 года. Заместитель командира эскадрильи 2-го гвардейского истребительного Оршанского Краснознамённого ордена Суворова авиационного полка (322-я истребительная авиационная дивизия, 2-й истребительный авиационный корпус, 2-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт) к маю 1945 года совершил на самолёте-истребителе «Ла-5» 149 боевых вылетов, в 28 воздушных боях сбил 17 вражеских самолётов. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 июня 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 7959). После войны продолжал службу в Военно-Воздушных Силах. С 1955 года - в запасе.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9100
• 1923. (21.01.1923-08.03.1945) родился Одноценов Герман Петрович, лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза, лейтенант.
В 1940 году поступил в Пермскую военно-авиационную школу пилотов, которую окончил в 1941 году. Участник Великой Отечественной войны с апреля 1942 г. Воевал в составе 2 аэ 951 шап, был командиром звена. Совершил 150 боевых вылетов. 8 марта 1945 года не вернулся с боевого задания. Место захоронения неизвестно. Считается пропавшим без вести. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 июня 1945 года посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=8593
• 1950. родился Джозеф Ричард Таннер (Tanner Joseph Richard) американский ученый-астронавт.
Получил степень бакалавра машиностроения в университете Иллинойса в 1973 г. После окончания университета служил в военно-морском флоте США. Получил право на пилотирование в 1975 г. на A-7E. Окончил службу в качестве пилота инструктора. Начал работать в Космическом центре Джонсона (НАСА) в 1984 г. как пилот-исследователь и инженер аэротехники. Отобран кандидатом в астронавты в 1992 г. Прошел один год специальной подготовки, после чего в 1993 г. стал астронавтом. Количество полетов: 3 (1994, 1997, 2000). Общее время полетов: 31,76 дня. Выходов в открытый космос: 5, общее время: 33,37 часов. Космические аппараты: STS-66, STS-82, STS-97.
• 1871. (21.01.1871-1917) родился Александров Дмитрий Николаевич. В службе с 1897 года. Участник обороны Порт-Артура. Инженер-механик капитан 2-го ранга (1912).
Окончил авиашколу во Франции (диплом №472, 1911). В 1911 году прикомандирован к авиашколе при Отделе Воздушного флота. В том же году участвовал манёврах под Санкт-Петербургом, затем - в киевских манёврах. В 1912 году помощник начальника Восточного района, наблюдательных постов и станций Балтийского моря, в 1913 году - командир испытательной станции для гидропланов в Санкт-Петербурге.
Зимой 1914 года принял участие в качестве лётчика в полярной экспедиции Б.А. Вилькицкого. Морской лётчик (1915) Балтийского флотского экипажа. В его аттестации было сказано: "прекрасный механик с большим опытом и знаниями┘.Общеобразованный и достаточно начитанный┘..Прекрасно себя держит с начальством, подчинёнными и сослуживцами┘Не пьёт┘Не курит┘"(запись 1909-1910)
Б.П.Дудоров отметил: " Несмотря на то, что /Александров/ впервые оказался начальником /авиастанции/ , имеющим в подчинении флотских офицеров и несмотря на предубеждение последних, сумел не только удержаться на высоте положения, но даже своим влиянием сгладил трения бывшие между некоторых офицеров." Близорукость не позволила Александрову стать блестящим пилотом.
Летом 1917 года, уже покинув ряды морской авиации, он создал Морской ударный батальон, командуя которым был убит на Западном фронте.
• 1903. (21.01.1903-09.05.1945) родился Матрунчик Иосиф Васильевич, лётчик-бомбардировщик, Герой Советского Союза, подполковник.
В 1932 году окончил Оренбургскую военную авиационную школу лётчиков-наблюдателей. До апреля 1933 года служил штурманом в ВВС. В 1934 году окончил Борисоглебскую военную авиационную школу лётчиков. Служил лётчиком в строевых частях ВВС. Участник советско-финляндской войны: в декабре 1939-марте 1940 – командир авиаэскадрильи 18-го скоростного бомбардировочного авиационного полка. Совершил 59 боевых вылетов (из них один – ночью) на бомбардировщике СБ. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20 мая 1940 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№338). Участник Великой Отечественной войны. Всего за время войны совершил около 50 боевых вылетов на бомбардировщиках СБ и Пе-2. Погиб 9 мая 1945 года от подрыва на противотанковой мине.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=5377
• 1914. (21.01.1914-23.11.1958) родился Скляров Максим Гаврилович, лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза, генерал-майор авиации.
В 1936 году окончил Луганскую (Ворошиловградскую) военную авиационную школу лётчиков, в 1940 году – курсы комиссаров-лётчиков, 1 курс Военно-политической академии. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 года. Командовал 59 гв.иап. К марту 1944 г. совершил 101 боевой вылет на штурмовку и бомбардировку. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 июля 1944 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 3048). В 1953 году окончил Военную академию Генштаба. После войны служил на командных должностях в ВВС.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=705
• 1915. (21.01.1915-19.11.1991) родился Козлов Михаил Данилович, лётчик-бомбардировщик, Герой Советского Союза, генерал-майор авиации.
Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. Был зам. командира 15 гв.дбап. Совершил 205 боевых вылетов (178 ночью) на бомбардировку военных объектов в глубоком тылу противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1948 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда". В 1950 окончил Высшую офицерскую лётно-тактическую школу командиров частей дальней авиации, в 1957 - Военную академию Генштаба. С 1966 - в запасе.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=14078
• 1919. (21.01.1919-24.12.1942) родился Серогодский Василий Александрович, лётчик-истребитель, Герой Советского Союза, лейтенант.
В 1938 году закончил Борисоглебскую военную авиационную школу летчиков. К сентябрю 1941 года совершил 139 боевых вылетов, в том числе 60 штурмовок живой силы и техники румыно-германских войск и провел более 22 воздушных боев, в которых лично сбил 3 самолета и в группе с товарищами - 5 самолетов противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР 10 февраля 1942 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 986). Погиб 24 декабря 1942 года, во время испытательного полета самолета, который должен был перегнать в полк с места старого базирования. Общий счет боевых вылетов достиг 228.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2462
• 1922. (21.01.1922-29.07.2008) родился Мудрецов Валентин Фёдорович, лётчик-истребитель, Герой Советского Союза, полковник.
В 1943 году окончил Борисоглебскую военную авиационную школу пилотов. В действующей армии с мая 1943 года. Заместитель командира эскадрильи 178-го гвардейского истребительного авиационного полка к марту 1945 года совершил 291 боевой вылет, в 65 воздушных боях лично сбил 17 и в группе 2 самолёта противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 мая 1946 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 6901). После войны продолжал служить в ВВС. В 1955 году окончил Центральные лётно-тактические Курсы усовершенствования офицерского состава (КУОС). С 1960 года - в запасе.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9369
• 1922. (21.01.1922- ) родился Шабаров Евгений Васильевич, конструктор и испытатель ракетно-космической техники, заместитель С.П. Королева, один из ведущих испытателей первых БРДД, МБР, РН, ИСЗ, пилотируемых КК, ДОС, участник работ МРКС "Энергия-Буран", Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10938
• 1923. (21.01.1923-23.11.1969) родился Лозовский Виктор Артемьевич, лётчик-истребитель, Герой Советского Союза, майор.
Окончил Чугуевскую военную авиационную школу пилотов в 1942 году. На фронтах Великой Отечественной войны с мая 1943 года. К концу войны заместитель командира эскадрильи 431-го истребительного авиационного полка (3-й Украинский фронт) совершил 327 боевых вылетов, в 42 воздушных боях сбил 19 самолётов противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1948 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 5824). С 1958 года - в запасе.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=587
• 1923. (21.01.1923-23.05.1958) родился Непряхин Павел Маркович лётчик-истребитель, Герой Советского Союза, гвардии майор.
В 1942 году окончил Руставскую военную школу лётчиков. На фронтах Великой Отечественной войны с июня 1942 года. Заместитель командира эскадрильи 2-го гвардейского истребительного Оршанского Краснознамённого ордена Суворова авиационного полка (322-я истребительная авиационная дивизия, 2-й истребительный авиационный корпус, 2-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт) к маю 1945 года совершил на самолёте-истребителе «Ла-5» 149 боевых вылетов, в 28 воздушных боях сбил 17 вражеских самолётов. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 июня 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 7959). После войны продолжал службу в Военно-Воздушных Силах. С 1955 года - в запасе.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9100
• 1923. (21.01.1923-08.03.1945) родился Одноценов Герман Петрович, лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза, лейтенант.
В 1940 году поступил в Пермскую военно-авиационную школу пилотов, которую окончил в 1941 году. Участник Великой Отечественной войны с апреля 1942 г. Воевал в составе 2 аэ 951 шап, был командиром звена. Совершил 150 боевых вылетов. 8 марта 1945 года не вернулся с боевого задания. Место захоронения неизвестно. Считается пропавшим без вести. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 июня 1945 года посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=8593
• 1950. родился Джозеф Ричард Таннер (Tanner Joseph Richard) американский ученый-астронавт.
Получил степень бакалавра машиностроения в университете Иллинойса в 1973 г. После окончания университета служил в военно-морском флоте США. Получил право на пилотирование в 1975 г. на A-7E. Окончил службу в качестве пилота инструктора. Начал работать в Космическом центре Джонсона (НАСА) в 1984 г. как пилот-исследователь и инженер аэротехники. Отобран кандидатом в астронавты в 1992 г. Прошел один год специальной подготовки, после чего в 1993 г. стал астронавтом. Количество полетов: 3 (1994, 1997, 2000). Общее время полетов: 31,76 дня. Выходов в открытый космос: 5, общее время: 33,37 часов. Космические аппараты: STS-66, STS-82, STS-97.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
21 янв 2012 06:08 - 21 янв 2012 06:23 #9013
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
21 января впервые:
• 1917. первый полёт единственного истребителя Аа, спроектированного в Дании и запущенного в серийное производство (компания Nielsen & Winther, Дания).
Этот оригинальный одноместный аэроплан напоминал гибрид фюзеляжа и оперения английского истребителя Бристоль "Скаут" с типично "ньюпоровской" бипланной коробкой. Конструкция машины цельнодеревянная, обшивка - полотно по всем поверхностям, за исключением передней части фюзеляжа, покрытой фанерными листами. Самолет был оснащен шведским ротативным мотором "Тулин-А" мощностью 100 л.с. Вооружение - ручной пулемет "Мадсен", установленный на стойках над верхним крылом для стрельбы поверх диска вращения винта.
airspot.ru/catalogue/item/nielsen-winther-aa
• 1931. первый полёт прототипа истребителя Vickers Type 161 COW Gun Fighter (J.9566) (компания Vickers, Великобритания).
Разработан в рамках создания истребителя бомбардировщиков с тяжелой 37-мм пушкой COW (Coventry Ordnance Works).
airspot.ru/catalogue/item/vickers-161-cow-gun-fighter
• 1936. первый полёт легкого многоцелевого самолета Ae.C.3G (компания FMA, Аргентина).
airspot.ru/catalogue/item/fma-ae-c-3-g
• 1939. первый полёт опытного среднего бомбардировщика Amiot 351-01 (компания Amiot, Франция).
airspot.ru/catalogue/item/amiot-351
• 1940. первый полёт тяжелого истребителя сопровождения Та-3 (конструктор Таиров, СССР).
airspot.ru/catalogue/item/tairov-ta-3
• 1955. стратегический бомбардировщик Ту-95 с двигателями ТВ-12 (НК-12) передан на заводские испытания (ОКБ Туполева, СССР).
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-95
• 1971. первый полёт административного самолета HS.125 Series 600 (компания Hawker Siddeley, Великобритания).
Модификация с удлиненным на 0,94 м фюзеляжем вместимостью до 14 пассажиров. Для ВВС - HS.125 CC.Mk.2.
www.airwar.ru/enc/craft/hs125.html
• 1917. первый полёт единственного истребителя Аа, спроектированного в Дании и запущенного в серийное производство (компания Nielsen & Winther, Дания).
Этот оригинальный одноместный аэроплан напоминал гибрид фюзеляжа и оперения английского истребителя Бристоль "Скаут" с типично "ньюпоровской" бипланной коробкой. Конструкция машины цельнодеревянная, обшивка - полотно по всем поверхностям, за исключением передней части фюзеляжа, покрытой фанерными листами. Самолет был оснащен шведским ротативным мотором "Тулин-А" мощностью 100 л.с. Вооружение - ручной пулемет "Мадсен", установленный на стойках над верхним крылом для стрельбы поверх диска вращения винта.
airspot.ru/catalogue/item/nielsen-winther-aa
• 1931. первый полёт прототипа истребителя Vickers Type 161 COW Gun Fighter (J.9566) (компания Vickers, Великобритания).
Разработан в рамках создания истребителя бомбардировщиков с тяжелой 37-мм пушкой COW (Coventry Ordnance Works).
airspot.ru/catalogue/item/vickers-161-cow-gun-fighter
• 1936. первый полёт легкого многоцелевого самолета Ae.C.3G (компания FMA, Аргентина).
airspot.ru/catalogue/item/fma-ae-c-3-g
• 1939. первый полёт опытного среднего бомбардировщика Amiot 351-01 (компания Amiot, Франция).
airspot.ru/catalogue/item/amiot-351
• 1940. первый полёт тяжелого истребителя сопровождения Та-3 (конструктор Таиров, СССР).
airspot.ru/catalogue/item/tairov-ta-3
• 1955. стратегический бомбардировщик Ту-95 с двигателями ТВ-12 (НК-12) передан на заводские испытания (ОКБ Туполева, СССР).
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-95
• 1971. первый полёт административного самолета HS.125 Series 600 (компания Hawker Siddeley, Великобритания).
Модификация с удлиненным на 0,94 м фюзеляжем вместимостью до 14 пассажиров. Для ВВС - HS.125 CC.Mk.2.
www.airwar.ru/enc/craft/hs125.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
21 янв 2012 06:25 #9014
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
21 января 1985
катастрофа 01:04, Рино, Невада, США. Самолет Lockheed L-188A Electra компании Galaxy Airlines разбивается при возвращении в аэропорт после того, как экипаж сообщает о сильной вибрации. При попытке посадки самолет падает на поле, подскакивает и врезается в мобильные домики. Из 71 человек на борту выживает один. Причиной послужило то, что грузчики на земле забыли перед рейсом закрыть одну из дверей. Экипаж не сумел верно управлять и отслеживать маршрут посадки и скорость после возникновения вибраций.
катастрофа 01:04, Рино, Невада, США. Самолет Lockheed L-188A Electra компании Galaxy Airlines разбивается при возвращении в аэропорт после того, как экипаж сообщает о сильной вибрации. При попытке посадки самолет падает на поле, подскакивает и врезается в мобильные домики. Из 71 человек на борту выживает один. Причиной послужило то, что грузчики на земле забыли перед рейсом закрыть одну из дверей. Экипаж не сумел верно управлять и отслеживать маршрут посадки и скорость после возникновения вибраций.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
21 янв 2012 06:28 #9015
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации. Боевые потери Афганистан.
21 января:
• 1987. боевая потеря самолёта Су-25, летчик ст. л-т Павлюков К.Г.
Пара Су-25 взлетала в аэродрома Баграм на прикрытие самолета Ил-76. Ведомый самолет во время набора высоты был сбит ракетой ПЗРК. Летчик катапультировался на высоте 250м. При снижении на парашюте получил несколько ранений. Превозмогая боль, лётчик после приземления принял неравный бой с душманами в течение часа, которые попытались его захватить. Израсходовав патроны, лётчик подорвал себя и душманов гранатой. В этом бою лётчику удалось уничтожить более 20 душманов.
Указом Председателя Президиума Верховного Совета СССР от 27 сентября 1987г. старшему лейтенанту Павлюкову К.Г.
присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно).
• 1988. боевая потеря вертолета Ми-8МТ 4-й вэ 50-го осап (Кабул). Пара совершала транспортный рейс по маршруту Кабул – Гардез, ведущим шел зам. командира полка п/п-к Дарьин Ю.В., ведомым нач. разведки полка м-р Пискайкин А.Г. При перелете хребта к северу от аэродрома Гардез вертолет ведомого попал под огонь зенитных средств и, потеряв управление, упал на землю. Погиб экипаж из 3-х человек, включая командира, летчика-штурмана ст. л-та С.Путенко и борттехника ст. л-та А.Кучеренко, а так же четыре пассажира, один из которых – к-н, зам. ком-ра 266 ОРАТО по политчасти.
Поисковые работы на месте падения Ми-8МТ м-ра Пискайкина (фото предоставлено сайтом www.artofwar.net.ru )
• 1987. боевая потеря самолёта Су-25, летчик ст. л-т Павлюков К.Г.
Пара Су-25 взлетала в аэродрома Баграм на прикрытие самолета Ил-76. Ведомый самолет во время набора высоты был сбит ракетой ПЗРК. Летчик катапультировался на высоте 250м. При снижении на парашюте получил несколько ранений. Превозмогая боль, лётчик после приземления принял неравный бой с душманами в течение часа, которые попытались его захватить. Израсходовав патроны, лётчик подорвал себя и душманов гранатой. В этом бою лётчику удалось уничтожить более 20 душманов.
Указом Председателя Президиума Верховного Совета СССР от 27 сентября 1987г. старшему лейтенанту Павлюкову К.Г.
присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно).
• 1988. боевая потеря вертолета Ми-8МТ 4-й вэ 50-го осап (Кабул). Пара совершала транспортный рейс по маршруту Кабул – Гардез, ведущим шел зам. командира полка п/п-к Дарьин Ю.В., ведомым нач. разведки полка м-р Пискайкин А.Г. При перелете хребта к северу от аэродрома Гардез вертолет ведомого попал под огонь зенитных средств и, потеряв управление, упал на землю. Погиб экипаж из 3-х человек, включая командира, летчика-штурмана ст. л-та С.Путенко и борттехника ст. л-та А.Кучеренко, а так же четыре пассажира, один из которых – к-н, зам. ком-ра 266 ОРАТО по политчасти.
Поисковые работы на месте падения Ми-8МТ м-ра Пискайкина (фото предоставлено сайтом www.artofwar.net.ru )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 янв 2012 11:41 - 21 янв 2012 11:42 #9018
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 января 1723 года, вышел Указ Петра I о борьбе с некачественной продукцией на Тульском оружейном заводе. Начало создания военной приемки на оборонных предприятиях. Норма наказания похуже, чем даже «бить до бесчувствия», а «живота лишать», пусть не обижается! И совершенно по изуверски поступили с подьячим, лишив на год воскресной чарки!!
Якобы Указ Петра I:
Якобы Указ Петра I:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay