- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
21 янв 2012 11:50 #9025
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 января 1942 года, Постановления Государственного Комитета Обороны
№ 1180 « Вопросы Военно-воздушных сил Красной Армии».
№ 1182 « О дополнительном обеспечении жилплощадью рабочих заводов НКАП в г. Куйбышеве».
№ 1180 « Вопросы Военно-воздушных сил Красной Армии».
№ 1182 « О дополнительном обеспечении жилплощадью рабочих заводов НКАП в г. Куйбышеве».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 янв 2012 11:51 - 21 янв 2012 12:16 #9026
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
22 января 1943 года, Гора Чапарра, Перу. Разбивается самолет Douglas DC-3 компании Panagra. Погибают 14 человек, один остается в живых.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 янв 2012 11:52 #9027
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 января 1944 года, Постановления Государственного Комитета Обороны
№ 5011 « О поставке воздухоплавательного имущества Наркомату обороны и Наркомвоенморфлоту в I квартале 1944 года».
№ 5012 « О мерах по обеспечению производства синтетического каучука, автомобильных, авиационных и артиллерийских шин, средств химической защиты, инженерного и воздухоплавательного имущества, а также других резинотехнических и асбестовых изделий».
№ 5011 « О поставке воздухоплавательного имущества Наркомату обороны и Наркомвоенморфлоту в I квартале 1944 года».
№ 5012 « О мерах по обеспечению производства синтетического каучука, автомобильных, авиационных и артиллерийских шин, средств химической защиты, инженерного и воздухоплавательного имущества, а также других резинотехнических и асбестовых изделий».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 янв 2012 11:52 - 21 янв 2012 12:17 #9028
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
22 января 1945 года, катастрофа Douglas C-47 (СССР-Л963), Грозненская область, Шелковской район, близ ст. Червленная, Азербайджанское территориальное управление ГВФ в Грозненской области
Руководитель полетов аэропорта Махачкала выпустил самолет при погоде ниже минимума, ссылаясь на особую важность задания. Данных о погоде в Грозном не было. На маршруте местами был туман с видимостью не более 500 м. Экипаж продолжал полет на низкой высоте вдоль железной дороги, ориентируясь визуально. В районе Гудермеса экипаж, попав в полосу густого тумана, перепутал железнодорожные линии и полетел вдоль железной дороги на Моздок. Обнаружив ошибку в районе ст. Червленная, экипаж решил выйти на Грозный напрямую - через Терский хребет. От точки разворота до хребта было 4 км. Самолет не успел набрать высоту и столкнулся со склоном Терского хребта в сложных метеоусловиях.
Всего погибших:-5
22 января 1947 года, Пуэсто Араухо, Колумбия. Разбивается самолет Douglas C-53B колумбийской компании Avianca. Все 17 человек на борту погибают.
22 января 1948 года, с ракетного полигона "Уайт-Сэндс" (штат Нью-Мексика, США) осуществлен пуск баллистической ракеты "V-2", сер. N 34. Максимальная высота подъема ракеты составила 159,7 км
Руководитель полетов аэропорта Махачкала выпустил самолет при погоде ниже минимума, ссылаясь на особую важность задания. Данных о погоде в Грозном не было. На маршруте местами был туман с видимостью не более 500 м. Экипаж продолжал полет на низкой высоте вдоль железной дороги, ориентируясь визуально. В районе Гудермеса экипаж, попав в полосу густого тумана, перепутал железнодорожные линии и полетел вдоль железной дороги на Моздок. Обнаружив ошибку в районе ст. Червленная, экипаж решил выйти на Грозный напрямую - через Терский хребет. От точки разворота до хребта было 4 км. Самолет не успел набрать высоту и столкнулся со склоном Терского хребта в сложных метеоусловиях.
Всего погибших:-5
22 января 1947 года, Пуэсто Араухо, Колумбия. Разбивается самолет Douglas C-53B колумбийской компании Avianca. Все 17 человек на борту погибают.
22 января 1948 года, с ракетного полигона "Уайт-Сэндс" (штат Нью-Мексика, США) осуществлен пуск баллистической ракеты "V-2", сер. N 34. Максимальная высота подъема ракеты составила 159,7 км
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 янв 2012 11:53 #9029
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 января 1950 года, образовано ФГУП "НИИ электронных приборов". По постановлению Совета Министров СССР от 27 декабря 1949 года в Новосибирске 22 января 1950 года был создан научно-исследовательский институт по проблемам новой для того времени отрасли техники - системам ближней локации для широкого класса боеприпасов. Так появился НИИ-48, ставший в настоящее время Федеральным государственным унитарным предприятием «Научно-исследовательский институт электронных приборов» (ФГУП «НИИ ЭП»). За эти годы сдано на вооружение около 50 изделий, в том числе для таких известных зенитно-ракетных систем, как «Круг», «Шторм», С-300В, С-300ВМ, С-75, С-25, «Тор», «Кинжал», «Стрела-10М2», для авиационных ракет К-73, К-77, Х-59У, для авиабомб ОФАБ 100-200, ОФАБ 250-270, ОФАБ 250-Т, КАБ-500ЛК, для ОТР «Точка-У», «Искандер-М», реактивной системы залпового огня «Смерч» и др. В 1985 году за создание двух изделий (системы ближней локации и бортовой вычислительной машины) к ракетам ЗРС С-300В институт получил орден Трудового Красного Знамени. Предприятием получено более 700 патентов и авторских свидетельств на изобретения, свидетельств на промышленные образцы и товарные знаки. В настоящее время, имея лицензии на разработку и производство изделий военной техники соответствующих классов и сертифицированную систему качества по ИСО 9000, НИИ ЭП ведет более десятка НИОКР и серийно производит изделия собственной разработки в обеспечение контрактов ФГУП «Рособоронэкспорт» (где он??) с зарубежными заказчиками. Из продукции промышленного назначения и двойных технологий представляют интерес датчики обледенения и систем кондиционирования летательных аппаратов нового поколения, впервые установленные и проходящие сертификацию на самолете-амфибии Бе-200ЧС.
На снимке логотип "НИИ электронных приборов":
На снимке логотип "НИИ электронных приборов":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 янв 2012 11:55 #9030
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 января 1952 года, начало коммерческой эксплуатации реактивных самолётов. В этот день D.H.106 Comet
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20121.htm
получил сертификат типа (годность к полетам) и начал грузовые перевозки в авиакомпании BOAC в ЮАР (только с грузом). 2 мая 1952 года была открыта первая в мире пассажирская авиалиния на реактивных самолетах между Лондоном и Йоханнесбургом. 3 апреля 1953 года лайнеры Comet стали летать на трассе Лондон - Токио. Однако всего лишь месяц спустя, 2 мая 1953 года, самолет Comet трагически разбился при окончательно невыясненных обстоятельствах вскоре после взлета из Калькутты.После двух подобных катастроф 10 января и 8 апреля 1954 года, когда лайнеры Comet рухнули в Средиземное море, их полеты временно запретили.
На снимке D.H.106 Comet :
На снимке D.H.106 Comet :
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay