Знак ДВВАИУ

На каждую хитрую задницу найдется свой болт с резьбой под восемнадцать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 апр 2013 09:29 - 25 апр 2013 09:30 #31275 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Из истории авиации

lelik пишет:

Maks-69 пишет: Поэтому, полагаю, с учётом сбитых у фрицев было всё в порядке...


...Наши тоже в донесениях по команде завышали, но им не верили, и требовали подтверждений...



ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СССР О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ ЗА ХОРОШУЮ БОЕВУЮ РАБОТУ И МЕРАХ БОРЬБЫ СО СКРЫТЫМ ДЕЗЕРТИРСТВОМ СРЕДИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЕТЧИКОВ № 0299 ОТ 19 АВГУСТА 1941 г.
"...Количество сбитых самолетов устанавливается в каждом отдельном случае показаниями летчика-истребителя на месте, где упал сбитый самолет противника, и подтверждениями командиров наземных частей или установлением на земле места падения сбитого самолета противника командованием полка..."

Формулировка тоже достаточно обтекаемая и даёт самые широкие возможности для приписки. Нет категоричного требования " засчитывать только в случае подтверждения..." и т.п.

Но ты прав в том, что фрицы не требовали и этого. Они своим асам верили, верили и до верились... я имею ввиду наступивший для них кирдык. А по донесениям, похоже, у наших уже и самолётов не осталось, все были сбиты.

Однако с бухгалтерией и отчётностью у них всё было образцово. Не сомневайся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 апр 2013 09:29 #31276 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
Да, я тоже слышал, что кол-во побед у немецких лётчиков зависело от кол-ва двигателей на самолёте. Вот экипаж и фото СБ погибшего в 1942 г.
Экипаж бомбардировщика СБ 18-го ДБАП у своего самолета. Слева направо: стрелок-радист ст. с-т В.А. Любимов, штурман ст. л-т В.И. Арбузов, командир экипажа к-н А.М. Петров.
В начале лета 1942 г. экипаж к-на А.М. Петрова переведен в 18-й ДБАП. 14 августа 1942 г. при бомбардировке станции Гривочки (Ленинградский фронт) их самолет был сбит, экипаж погиб.
В 1988 г. в районе аэродрома Гривочки были обнаружены и подняты обломки самолета и останки экипажа. В 2010 г. у места их гибели установлен памятный знак.

[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 апр 2013 09:35 #31278 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Из истории авиации

О.Морозов пишет: В 1988 г. в районе аэродрома Гривочки были обнаружены и подняты обломки самолета и останки экипажа. В 2010 г. у места их гибели установлен памятный знак.



Они погибли, поэтому живы мы. Вечная память.
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 апр 2013 20:48 - 25 апр 2013 21:00 #31290 от baklashkin.v
baklashkin.v ответил в теме Из истории авиации

Страница 308 -309
Вложения:
Спасибо сказали: stepanovich, Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 апр 2013 21:02 - 25 апр 2013 21:02 #31291 от baklashkin.v
baklashkin.v ответил в теме Из истории авиации
Страницы 310-311
Вложения:
Спасибо сказали: stepanovich, Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 апр 2013 21:03 #31292 от baklashkin.v
baklashkin.v ответил в теме Из истории авиации
Страницы 313-314

Вложения:
Спасибо сказали: stepanovich, Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум