Знак ДВВАИУ

Ведь ваше безобразное поведение нельзя рассматривать отдельно в контексте от неряшливого вида.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
27 апр 2013 20:31 #31322 от baklashkin.v
baklashkin.v ответил в теме Из истории авиации
Для Макс-69.
Вложения:
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2013 20:23 - 04 мая 2013 21:06 #31423 от Maikl
Maikl ответил в теме Из истории авиации
А.Пекарш

Страшным ударом по престижу летной профессии стал приказ «лучшего друга летчиков», наркома маршала Тимошенко № 0362 (см. приложение) «Об изменении порядка прохождения службы младшим и средним начальствующим составом в ВВС Красной Армии». В соответствии с этим приказом всем выпускникам училищ вместо звания «младший лейтенант» или «лейтенант» присваивалось звание «сержант». Летчики, не прошедшие четыре года службы, обязаны были жить в казармах — при этом успевшие обзавестись семьями были вынуждены подыскивать для них частные квартиры или отвозить жен и детей к родственникам. Соответственно изменялись и нормы довольствия, оклады, они лишены были права надеть ту самую престижную форму с «курицей» на рукаве и даже носить прическу! Многими это было воспринято как личное оскорбление, что значительно снизило боевой дух летного состава ВВС РККА, [8] которому буквально через полтора года предстояли кровавые схватки с немецкими асами.
В противоположность советским летчикам, к лету 1941 г. все пилоты Люфтваффе — немецких военно-воздушных сил — являлись тщательно отобранными добровольцами. К тому моменту, когда молодой летчик прибывал в боевое подразделение, он имел уже порядка 250 летных часов, потраченных в том числе на высший и групповой пилотаж, полеты по приборам и т.д. Обучались молодые летчики и управлению самолетом в нештатных ситуациях, вынужденным посадкам. Большое внимание уделялось отработке группового и индивидуального воздушного боя, стрельбе по наземным целям. После распределения в строевую часть летчик не сразу отправлялся в бой, а попадал в резервную группу, где под руководством инструкторов с боевым опытом совершенствовал навыки ведения воздушного боя и стрельбы, и только затем принималось решение о его готовности к боям. Несомненно, что к 1941 году система подготовки летчиков Люфтваффе была одной из самых лучших в мире.

Приказ об изменении порядка прохождения службы младшим и средним начальствующим составом в ВВС Красной Армии

№ 0362 22 декабря 1940 г.

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Maks-69, baklashkin.v

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2013 20:39 - 04 мая 2013 20:56 #31424 от Maikl
Maikl ответил в теме Из истории авиации
ТЕХНИК САМОЛЕТА О ВОЙНЕ

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Штурман, stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2013 20:51 - 04 мая 2013 20:58 #31425 от Maikl
Maikl ответил в теме Из истории авиации
Продолжение

ТЕХНИК САМОЛЕТА О ВОЙНЕ

ВИКТОР СИНАЙСКИЙ

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2013 22:23 #31428 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Из истории авиации

Maikl пишет: ... В соответствии с этим приказом всем выпускникам училищ вместо звания «младший лейтенант» или «лейтенант» присваивалось звание «сержант»...


Почитай об этом у "В.Суворова" - очень красочно описано. А за приказ спасибо. Много о нём слышал, но оригинал увидел впервые.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2013 14:18 - 07 мая 2013 14:51 #31490 от Maikl
Maikl ответил в теме Из истории авиации
Постановление Главного Военного Совета РККА об аварийности в частях ВВС РККА

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум