Знак ДВВАИУ

Что вы здесь пишете зелеными чернилами черным по белому?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 дек 2011 15:30 #5345 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1941 года, первыми в ВВС гвардейскими авиаполками стали 29, 129, 155 и 526-й истребительные авиаполки (соответственно командиры — майоры А.П.Юдаков, Ю.М.Беркаль, А.Ф.Шпак, А.П.Метелкин), 215-й штурмовой (майор Л.Д.Рейно) и 31-й бомбардировочный (подполковник Ф.И.Добыш) авиаполки.
Гвардейцы, с праздником!
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 15:30 #5346 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1941 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 996 «Об объединении заводов НКАП № 39 и 125».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 15:36 #5347 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1944 года, первый полет реактивного истребителя Э.Хейнкеля Не-162 "Salamander". Известный под названием "Фольксегер" самолет He-162 ( www.airpages.ru/lw/he162.shtml ) был построен в течение 69 дней. Заказ на разработку конструкции был сделан 29 сентября 1944г., а опытный образец, получивший обозначение Не-162А-1, уже 6 декабря 1944 г. совершил первый полет. Самолет He-162 был создан как истребитель-перехватчик и имел смешанную конструкцию, его силовая установка состояла из одного турбореактивного двигателя BMW ООЗА-1 с тягой 800 кг, установленного в гондоле над фюзеляжем позади кабины летчика. Самолет был вооружен двумя 30-мм пушками. При взлетном весе 2500 кг самолет имел максимальную скорость 835 км/час на высоте 6000 м и 785 км/час у земли. Продолжительность полета у земли на режиме максимальной тяги составляла 20 мин., а на высоте 11 000 м - 57 мин. Дальность полета на высоте 11 000 м составляла 660 км. Скороподъемность у земли была равна 21,4 м/сек. Самолет имел следующие размеры: длину 9,1 м, размах крыла 7,25 м, площадь крыла 11,2 м2; www.airwar.ru/enc/fww2/he162.html

Вложение He162A212s.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 15:36 #5348 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1944 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 7082 « О мероприятиях по слиянию Авиации дальнего действия с Военными воздушными силами Красной Армии»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 15:38 #5349 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1948 года, первый полет штурмовика-бомбардировщика Ил-20 с двигателем МФ-47( www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzotika/aviac...yi-shtyrmovik-i.html )
На схеме и снимке тяжелый штурмовик Ил-20:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 15:40 #5350 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1951 года, первый полет самолета SAAB-210 ( crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30956.htm ). Экспериментальный самолет SAAB-210 был построен с целью исследования на малых скоростях аэродинамических характеристик необычного треугольного крыла с двойной стреловидностью. Самолет имел один турбореактивный двигатель Армстронг-Сиддли "Аддер" A.S.A.1 с тягой 480 кг. Крыло имеет переменную стреловидность по передней кромке. Прилежащие к двигателям части крыла имеют стреловидность около 70°, внешние же части - 50°. Несмотря на небольшую мощность силовой установки, самолет во время летных испытаний развивал скорость более 640 км/час; в 1951 году первый полет самолета SAAB-210. Экспериментальный самолет SAAB-210 был построен с целью исследования на малых скоростях аэродинамических характеристик необычного треугольного крыла с двойной стреловидностью. Самолет имел один турбореактивный двигатель Армстронг-Сиддли "Аддер" A.S.A.1 с тягой 480 кг. Крыло имеет переменную стреловидность по передней кромке. Прилежащие к двигателям части крыла имеют стреловидность около 70°, внешние же части - 50°. Несмотря на небольшую мощность силовой установки, самолет во время летных испытаний развивал скорость более 640 км/час.
На снимке SAAB-210:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум