Знак ДВВАИУ

Рядовой Петрова! Команда "автомат на грудь", а не груди на автомат!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 дек 2011 15:40 - 05 дек 2011 16:01 #5351 от stepanovich
6 декабря 1952 года, в море у летного поля Бермуда-Киндли, Бермудские острова, разбивается на взлете самолет Douglas DC-4 компании Cubana. 37 погибших.

6 декабря 1952 года, около Софии, Болгария, разбивается самолет Lisunov Li-2 компании TABSO, выполняющий рейс из Софии в Варну. 18 погибших.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 15:41 #5352 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1955 года, в воздух поднялся роторный летательный аппарат B-8 "Gyro-Copter" конструкции Игоря Бенсена. Этот автожир явился усовершенствованием созданного годом раньше безтягового "Gyro-Glider", который можно было буксировать за автомобилем. Он поднимался в воздух, когда скорость автомобиля достигала 40 км/ч, если же такова была скорость ветра, аппарат взлетал сам, подобно воздушному змею. "Гирокоптер" же был оснащен двигателем, собирался из набора деталей, поставляемого фирмой за 995$, двигатель стоил еще от 495$ до 1195$, на сборку уходило около 40 человеко-часов. В воздухе он вел себя уверенно, не срывался в штопор и мог совершать мягкую посадку на авторотации даже при отключении двигателя. Он также мог самостоятельно перемещаться по дороге, как автомобиль, для этого было достаточно всего лишь сложить и закрепить несущий винт. При движении по дороге была достигнута скорость 55 км/ч. Применялись "Гирокоптеры" также для воздушной разведки и контроля состояния трубопроводов. Самым известным из построенных "Гирокоптеров" стал аппарат "Spirit of Kitty Hawk", названный так в честь 60-й годовщины первого полета братьев Райт. Он поднялся в воздух в том же самом месте, летел с той же скоростью и покрыл такое же расстояние, что и их первый аэроплан. Модификации: B-8M "Gyro-Copter" - автожир, оснащенный двигателем McCulloch, который приводил в движение толкающий винт. B-8MH "Hover-Gyro" - версия B-8M, которая за счет использования двух соосных винтов, верхний из которых работал в режиме авторотации, а второй приводился в движение отдельным двигателем, имела способность зависать и двигаться назад и вбок. B-8MW "Hydro-Copter" - версия аппарата B-8M с посадочными поплавками. B-8 "Super Bug" - версия B-8M с установкой спаренных двигателей, что позволяло раскручиваться несущему винту до взлета и существенно снижало взлетную дистанцию. B-8HD - вариант модели B-8 "Super Bug", имевший гидравлический привод для управления винтом.
На снимке B-8 "Gyro-Copter":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 15:42 #5353 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1956 года, летчик НИИ ВВС Н.И.Коровушкин достиг на самолете МиГ-19СВ высоты 20740 м ( wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/107/10.htm ), ( combatavia.info/index1mig19.html );
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 15:43 #5354 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1957 года, первый полет американского турбовинтового пассажирского самолёта Lockheed L-188 ( www.airwar.ru/enc/aliner/l188.html ). Фирма Lockheed полагала, что меньшие расход топлива и эксплуатационные затраты позволят получить преимущество перед реактивными лайнерами на средних и ближних магистралях. Однако L-188 не повторил успеха C-130. В 1959 г. последовали несколько катастроф. Причиной были конструктивные дефекты, из-за чего в 1960 г. была запрещена эксплуатация L-188
На снимке L-188:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 15:44 #5355 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1957 года, подписано межправительственное соглашение между СССР и Китаем о передаче последнему лицензии на производство баллистических ракет типа "Р-2".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 15:45 #5356 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1960 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной двенадцатый испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 2. Аппарат пилотировал испытатель Скотт Кросфилд (Scott Crossfield). Достигнута максимальная высота 16268 м при скорости 3027 км/ч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум