- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
взгляд изнутри
Из истории авиации
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
06 дек 2011 10:08 #5399
от pit79
Георгий! Спасибо! Знал, что служил в знаменитом полку, но даже не догадывался, что мой 29-й, Ленинградский, Ордена Кутузова иап, одним из первых получил звание Гвардейского.
Всем Андреапольцам - ПРИВЕТ!!!
pit79 ответил в теме Из истории авиации
stepanovich пишет: 6 декабря 1941 года, первыми в ВВС гвардейскими авиаполками стали 29, 129, 155 и 526-й истребительные авиаполки (соответственно командиры — майоры А.П.Юдаков, Ю.М.Беркаль, А.Ф.Шпак, А.П.Метелкин), 215-й штурмовой (майор Л.Д.Рейно) и 31-й бомбардировочный (подполковник Ф.И.Добыш) авиаполки.
Гвардейцы, с праздником!
Георгий! Спасибо! Знал, что служил в знаменитом полку, но даже не догадывался, что мой 29-й, Ленинградский, Ордена Кутузова иап, одним из первых получил звание Гвардейского.
Всем Андреапольцам - ПРИВЕТ!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 11:29 - 06 дек 2011 11:29 #5402
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
"Шесть полков ВВС переименованы в гвардейские. 29-й истребительный авиационный полк в 1-й гвардейский истребительный авиационный полк.526-й истребительный авиационный полк в 2-й гвардейский истребительный авиационный полк. 155-й истребительный авиационный полк в 3-й гвардейский истребительный авиационный полк. 31-й бомбардировочный авиационный полк в 4-й гвардейский бомбардировочный авиационный полк. 129-й истребительный авиационный полк в 5-й гвардейский истребительный авиационный полк. 215-й штурмовой авиационный полк в 6-й гвардейский штурмовой авиационный полк."(с)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 11:33 #5403
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Кандаков Александр Николаевич, некоторые из предыдущих сообщений необходимо перепроверить и, возможно, подредактировать. Вовремя устраненное недостатками не считается! Давайте с этой целью пообщаемся в личке.
Спасибо сказали: Кандаков
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 11:35 #5404
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1910 года, родился Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель CCCР Г.М.Шиянов, капитан (
www.testpilot.ru/review/ppt/older/shiyanov.htm
). Окончил Московский радиотехникум. Работал слесарем-инструментальщиком, грузчиком, техником на заводе. Работал в ЦАГИ старшим техником по испытаниям. В 1934-1935 служил в армии (в одной из первых воздушно-десантных частей). Окончил лётную школу при ЦАГИ и Качинскую ВАШЛ (экстерном). Лётчик-испытатель ЦАГИ. Выполнил первые полёты и провёл испытания СК-1 (1940), ИС-1 (1940-1941), СК-2 (1940-1941); участвовал в испытаниях многих типов самолётов. Участник Великой Отечественной войны: в июле-августе 1941 - лётчик 2-й отдельной истребительной авиационной эскадрильи (ПВО г.Москвы); совершил 10 боевых вылетов. Выполнил первый полёт и провёл испытания ТИС «А» (2.09.1941), И-224 («4А») (16.09.1944), МиГ-9 («Ф-2») (11.08. 1946), Ла-7Р (1945), Су-11 (28.05.1947), Су-9 (6.06.1947), «5-2» в планерном варианте. Участвовал в испытаниях Ер-2 (1941), БОК-11 (1941), БОК-15 (1941), Як-6 (1942), ДИС «ИТ» (1943), Пе-2 с АШ-82 (1943), Як-9 (1943), Як-20 (1950), Як-11У (1951), Як-18У (1951), МиГ-19; в испытаниях по заправке МиГ-19 от Ту-16 (1955), в испытаниях двигателя НК-4 на Ту-4ЛЛ (1957). Работал в ЛИИ ведущим инженером;
На снимке Г.М.Шиянов:
На снимке Г.М.Шиянов:
Спасибо сказали: pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 11:36 #5405
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1921 года, первый английский вертолет, построенный в натуральную величину и совершивший частично успешные свободные полеты, был построен Луисом Бреннаном (
www.aviastar.org/helicopters_eng/brennan.php
) и испытан в Фарнборо. Объект повышенной секретности, вертолет Бреннана имел большой двухлопастный несущий винт, приводившийся в действие установленными на его концах четырехлопастными пропеллерами, работающими от общего двигателя. Пилотировал вертолет Роберт Грэхем, совершивший 7 декабря 1921 - 2 октября 1925 примерно 70 свободных полетов. После того как машина разбилась из-за неполадок в системе управления, программа была заброшена. Максимальная высота полета вертолета Бреннана составляла 3 метра.
На снимке вертолет Бреннана:
На снимке вертолет Бреннана:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 11:36 #5406
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1940 года, Приказом НКО № 0365 от 26.12.1940 г. введено новое наименование боевых самолетов (по сокращенным фамилиям главных конструкторов с нечетными порядковыми номерами для истребителей, четными — для бомбардировщиков). Истребители Яковлева — Як-1, -3, -5; Микояна и Гуревича — МиГ-1, -3; Лавочкина, Горбунова и Гудкова — ЛаГГ-1, -3; бомбардировщики Петлякова — Пе-2; Ермолаева — Ер-2; Яковлева — Як-2, -4; Сухого — Су-2; Архангельского — Ар-2; Ильюшина — Ил-2;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay