Знак ДВВАИУ

Рассеять кирпичи!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 дек 2011 11:44 #5413 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1959 года, начались Государственные совместные испытания истребителя-бомбардировщика Су-7Б (С-22) ( samollet.ru/okb-suxoie/su-7.html );
На снимке Су-7 БКЛ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2011 11:45 #5414 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1963 года, первый полет первого серийного экземпляра бомбардировщика «Mirage» IVA( www.airwar.ru/enc/bomber/mirag4.html );
На снимке «Mirage» IVA:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2011 11:46 #5415 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1973 года, катастрофа Ту-104Б (CCCP-42503), а/п Москва (Домодедово), Грузинское УГА, Тбилисский ОАО
Экипаж выполнял нестабилизированный по курсу заход на посадку в СМУ (снегопад). Самолет прошел ДПРМ на слишком большой скорости. Экипаж продолжал попытки выровнять самолет относительно посадочного курса и одновременно начал снижать скорость. Это привело к боковому скольжению и значительному уклонению в сторону при пролете БПРМ. При попытке довернуть на посадочный курс самолет накренился, задел левым крылом землю, перевернулся, раскололся пополам и загорелся.
Всего погибших-16, экипаж-5 (7), пассажиры-11(68).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2011 11:46 - 06 дек 2011 11:53 #5416 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1976 года, первый полет второго опытного самолета с некоторыми изменениями в конструкции (Т-8-2) (Су-25), пилот В.С.Ильюшин;
На снимке Су-25:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2011 11:47 - 06 дек 2011 11:48 #5417 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1976 года, авария Як-40 (СССР-87756) Краснодарский край, близ Армавира, Украинское УГА, Днепропетровский ОАО, рейс: Н-929
В 18:14 московского времени при подходе к аэропорту Минеральных Вод экипаж получил указание диспетчера об уходе на запасной аэродром по причине сложных метеоусловий в районе аэропорта МинВод (туман, видимость менее 300 м). Экипаж запросил посадку в аэропорту Ставрополя. Диспетчер не дал разрешение на нее, сообщив, что в Ставрополе туман при видимости 300 м. Самолет был направлен в аэропорт Краснодара с малым остатком топлива. Поскольку топлива до Краснодара по расчетам экипажа не хватало, было принято решение произвести вынужденную посадку на военном аэродроме в Армавире. На предпосадочной прямой из-за выработки топлива двигатели остановились. Экипаж сумел совершить вынужденную посадку в поле в 2 км от ВПП. Самолет остановился среди небольших деревьев. Никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал. Самолет получил повреждения и был списан.
При расследовании было установлено, что в то время, когда экипажу было отказано в посадке в Ставрополе, видимость в районе его аэропорта не была ниже минимума и составляла 700 м, что позволяло совершить посадку.

7 декабря 1982 года, катастрофа Ми-8Т (СССР-25218) Грузинская ССР, Цаленджихский район, близ Джвари, Грузинское УГА, Кутаисский ОАО
Экипаж 230 летного отряда выполнял работы с грузом на внешней подвеске. В результате обрыва одного из стропов возникла сильная раскачка груза с захлестом троса на несущий винт, который в результате разрушился. Вертолет потерпел катастрофу.
Всего погибших-4.

7 декабря 1986 года, авария Ан-26Б (CCCP-88288), : а/п Москва (Быково), МАП СССР, Московский ОАО.
Экипаж, выполнив рейс, совершил посадку в аэропорту "Шереметьево". Затем предстоял короткий перелет в аэропорт "Быково". КВС решил не дозаправлять самолет. Полет проходил в условиях сильного встречного ветра. К аэропорту "Быково" Ан-26 подошел с малым остатком топлива. В связи с плохой видимостью в посадке с прямой было отказано. Экипаж выполнил заход по стандартной схеме. На предпосадочной прямой курсом Мк=280 топливо полностью закончилось и двигатели остановились. Экипаж выполнил вынужденную посадку в поле с недолетом до ВПП. При посадке самолет задел хозяйственную постройку и получил значительные повреждения. Члены экипажа получили травмы.

7 декабря 1988 года, катастрофа Л-410УВП (CCCP-67127), Красноярский край, близ Кодинска, Красноярское УГА, 2-й Красноярский ОАО
Столкнулся с землей в 4 750 м от ВПП и в 735 м левее ее оси с креном 48º на левое крыло на траектории с наклоном 24º во время третьего разворота. На радиовысотомере не была задана предельно малая высота. Маяк дальнего привода не использовался.
Всего погибших-6, экипаж-2, пассажиры-4( из восьми).

7 декабря 1991 года, катастрофа Ми-8 (CCCP-22878), Якутская АССР, 123 км юго-юго-восточнее пос. Депутатский, Якутское УГА, Батагайский ОАО
Экипаж выполнял несанкционированный полет по отстрелу снежных баранов, занесенных в «Красную книгу». На борту вертолета находилось два неоформленных пассажира. Полет выполнялся по неоформленным заявкам с печатью Депутатского монтажного управления. В процессе полета было отстрелено 7 баранов. Отстрел производился с борта вертолета. При подборе со склона горы с уклоном 33.6 градусов последнего убитого животного из-за отвлечения внимания КВС от контроля за расстоянием от склона горы до концов вращающихся лопастей, произошел удар лопастями НВ о склон горы. В результате удара лопастей возникла разбалансировка сил и моментов и неуправляемый вертолет, ударившись о склон горы кабиной пилотов, опрокинулся на левый борт. Погиб второй пилот. Катастрофа произошла в горной местности на удалении 123 км от аэропорта Депутатский с азимутом 167 градусов в ПМУ.
Погиб 1 член экипажа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2011 11:50 #5418 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1994 года, первый полёт самолета Т-101 ( www.airwar.ru/enc/craft/t101.html );
На схеме и снимке Т-101 «Грач»:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум