- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
06 дек 2011 20:33 #5439
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 декабря 1914 года, Командующий 6-й армией приказом № 90 объявил специальную инструкцию, на основании которой и была организована воздушная оборона Петрограда и его окрестностей. Ее начальником стал генерал-майор Г.В. Бурман. 8 декабря 1914 года "Инструкция по воздухоплаванию в районе 6-й армии" была введена в действие, в соответствии с которой впервые была организована воздушная оборона крупного центра страны, тогда столицы России - г. Петрограда.
С 2004 года (90-летие) отмечается как День Войск противовоздушной обороны России.
С 2004 года (90-летие) отмечается как День Войск противовоздушной обороны России.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 20:34 #5440
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 декабря 1930 года, родился Г.Н. Валаев, специалист в области создания бортовых систем. Крупный специалист в области создания бортовых систем вычислительной техники. С 1955 г. он работал в ОСКБ-15 (сейчас - НИИ приборостроения им. В.В.Тихомирова), с 1986 г. в Московском НИИ "Агат" в должности начальника НИО вычислительной техники и программного обеспечения. Участвовал в разработке цифровых вычислительных систем для ЗРК "Бук" и для системы вооружения "Заслон" (МиГ-31), для радиолокационных головок самонаведения. Г.Н.Валаев лауреат Государственной премии, кавалер орденов Трудового Красного Знамени и "Знак Почета";
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 20:35 #5441
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 декабря 1936 года, мировой рекорд высоты с грузом 10 т для гидросамолетов - 1942 м, Т.В.Рябенко на АНТ-22. Чуть позже с летчиком Д.Н.Ильинским впервые поднял на АНТ-22 в воздух груз весом 13000 км. Поднял в небо АНТ-22 (МК-1) (8.08.1934), АНТ-27 (МДР-4) (март 1934), АНТ-27бис (МТБ-1) (29.10.1934), АНТ-44 "Чайка" (МТБ-2) (19.04.1937), МДР-7 (23.07.1940). Проводил испытания гидросамолетов МБР-2 (1932), Р6-2М17 (1933), МБР-5 (1936);
На снимке Tupolev ANT-22 / MK-1:
На снимке Tupolev ANT-22 / MK-1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 20:36 - 06 дек 2011 21:51 #5442
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
8 декабря 1937 года, с германского испытательного полигона в Пенемюнде осуществлен третий испытательный пуск баллистической ракеты "А-3". Как и два предыдущих, закончился аварией.
8 декабря 1938 года, в море у Кубасима, Япония, разбивается из-за отказа двигателя самолет Nakajima DC-2 компании Japan Aviation Corporation. Из 12 человек на борту погибают 10.
8 декабря 1938 года, в море у Кубасима, Япония, разбивается из-за отказа двигателя самолет Nakajima DC-2 компании Japan Aviation Corporation. Из 12 человек на борту погибают 10.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 20:36 #5443
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 декабря 1939 года, [/b]день рождения ОКБ "МиГ" (сейчас РСК МиГ), в СССР образовано самолетостроительное ОКБ "МиГ". В этот день вышел приказ Наркома авиационной промышленности № 401, в котором говорилось: "Для создания большей четкости в работе опытного производства, с одной стороны, подготовки новых машин в серию и постройки первых серий, с другой стороны, приказываю:
1. Директору завода 1 Воронину и ГК Н.Н.П. к 25 декабря с.г. в помещении бывшего 8 отдела ЦАГИ организовать опытный цех завода 1 с расчетом мощностей для выполнения программы ГК по опытному строительству двух истребителей и модификаций по ним, для чего директору завода 156 Ленкину освободить помещение ЛС завода 156 в Ангаре.
2. ГК завода 1 усилить и укомплектовать в составе ОКБ завода 1 КБ 1 по маневренным истребителям с сохранением подчинения его ГК завода 1.
...
5. Нач. КБ-1 являет зам ГК завода 1 по маневренным истребителям.
6. Начальником КБ-1 и зам ГК завода 1 назначается А.И.Микоян.
Директору завода 1 Воронину организовать цех малых серий и производство опытных работ по модификации серийных самолетов и отработке отдельных агрегатов с таким расчетом, чтобы прекратить производство опытных работ в серийных цехах.".
Подписал приказ нарком Каганович Михаил Моисеевич
В этот же день (8 декабря) вышел приказ директора завода N1 Авиахима Павла Воронина о создании опытно-конструкторского отдела (ОКО) для разработки проекта И-200 - высотного скоростного истребителя, призванного противостоять немецкому Ме-109Е. Возглавил новое КБ Артем Иванович Микоян. Помощниками у него были М.И. Гуревич и В.А. Ромодин. От первых букв фамилий Микояна и Гуревича родилась знаменитая аббревиатура МиГ. В серии И-200 получил название МиГ-1, а его доработанная по результатам испытаний версия - МиГ-3. Именно на этой машине одержал свою первую из 59 побед будущий маршал авиации Александр Покрышкин. За 60 лет в ОКБ "МиГ" разработано около 450 проектов, две трети из которых были воплощены в металл, а около 130 - производили серийно. На этих самолетах установлено 72 мировых рекорда скорости, высоты и скороподъемности, многие из которых не превзойдены до сих пор. Всего же было построено около 60 тысяч самолетов марки МиГ;
www.migavia.ru/
1. Директору завода 1 Воронину и ГК Н.Н.П. к 25 декабря с.г. в помещении бывшего 8 отдела ЦАГИ организовать опытный цех завода 1 с расчетом мощностей для выполнения программы ГК по опытному строительству двух истребителей и модификаций по ним, для чего директору завода 156 Ленкину освободить помещение ЛС завода 156 в Ангаре.
2. ГК завода 1 усилить и укомплектовать в составе ОКБ завода 1 КБ 1 по маневренным истребителям с сохранением подчинения его ГК завода 1.
...
5. Нач. КБ-1 являет зам ГК завода 1 по маневренным истребителям.
6. Начальником КБ-1 и зам ГК завода 1 назначается А.И.Микоян.
Директору завода 1 Воронину организовать цех малых серий и производство опытных работ по модификации серийных самолетов и отработке отдельных агрегатов с таким расчетом, чтобы прекратить производство опытных работ в серийных цехах.".
Подписал приказ нарком Каганович Михаил Моисеевич
В этот же день (8 декабря) вышел приказ директора завода N1 Авиахима Павла Воронина о создании опытно-конструкторского отдела (ОКО) для разработки проекта И-200 - высотного скоростного истребителя, призванного противостоять немецкому Ме-109Е. Возглавил новое КБ Артем Иванович Микоян. Помощниками у него были М.И. Гуревич и В.А. Ромодин. От первых букв фамилий Микояна и Гуревича родилась знаменитая аббревиатура МиГ. В серии И-200 получил название МиГ-1, а его доработанная по результатам испытаний версия - МиГ-3. Именно на этой машине одержал свою первую из 59 побед будущий маршал авиации Александр Покрышкин. За 60 лет в ОКБ "МиГ" разработано около 450 проектов, две трети из которых были воплощены в металл, а около 130 - производили серийно. На этих самолетах установлено 72 мировых рекорда скорости, высоты и скороподъемности, многие из которых не превзойдены до сих пор. Всего же было построено около 60 тысяч самолетов марки МиГ;
www.migavia.ru/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 20:37 #5444
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8-10 декабря 1941 года, американские войска на Филлипинах потеряли половину авиации. Американская авиация насчитывала 8 тыс. человек личного состава и около 200 самолетов, в том числе 35 тяжелых бомбардировщиков и 107 истребителей. Неожиданному нападению японцев под командованием генерала Хоммэ на Филиппины предшествовала систематическая бомбардировка аэродромов и ключевых пунктов на острове Лусон. В результате на земле было сразу же уничтожено около 50% американских самолетов. Затем, начиная с 10 декабря производилась высадка десантов сначала на северном побережье Лусона у Апарри, затем у Вигана, Легаспи и в других пунктах.
8 декабря 1941 года, подобное ожидало и англичан. В этот день Сингапур пережил первый воздушный налет. В 1 час. 30 мин. ночи в этот же день сильный японский десант высадился в Кота–Бару и после ожесточенного боя занял аэродром. 9 декабря произошла катастрофа, которая больше всего подорвала моральный дух англичан. Японские самолеты, пользуясь отсутствием английской авиации, потопили линейные корабли “Принс оф Уэлс” и “Рипалс”.
8 декабря 1941 года, подобное ожидало и англичан. В этот день Сингапур пережил первый воздушный налет. В 1 час. 30 мин. ночи в этот же день сильный японский десант высадился в Кота–Бару и после ожесточенного боя занял аэродром. 9 декабря произошла катастрофа, которая больше всего подорвала моральный дух англичан. Японские самолеты, пользуясь отсутствием английской авиации, потопили линейные корабли “Принс оф Уэлс” и “Рипалс”.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay