- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
06 дек 2011 11:37 #5407
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1941 года, нападение авианосных и подводных сил флота Японии на главную военно-морскую базу Тихоокеанского Флота США Пирл-Харбор (
www.airwiki.org/history/av2ww/axis/perlh/perlh.html
), "вынудив" США вступить во II Мировую Войну – самая удачная по эффективности военная операция Вооруженных сил Японии;
На снимке утро перед атакой на японском авианосце:
На снимке утро перед атакой на японском авианосце:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 11:38 - 06 дек 2011 11:41 #5408
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1942 года, первый полет американского истребителя Белл Р-63 «Кингкобра» (
www.vostok-audio.ru/item/13
);
На рисунке и снимке Белл Р-63 «Кингкобра»:
На рисунке и снимке Белл Р-63 «Кингкобра»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 11:42 #5409
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1944 года, на международной конференции в Чикаго принято решение о создании Международной организации гражданской авиации - ИКАО (IСAO). Подписана Чикагская конвенция «О международной гражданской авиации» вступившая в силу с 04.04.1947 года.
7 декабря ежегодно Международный день гражданской авиации. Гражданской авиацией принято называть виды транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты с помощью летательных аппаратов. Генеральная Ассамблея ООН настоятельно призвала правительства, а также соответствующие национальные, региональные, международные и межправительственные организации предпринять соответствующие шаги для его празднования. Этот День стал отмечаться с 7 декабря 1994 года в связи с пятидесятой годовщиной подписания Конвенции о международной гражданской авиации, в соответствии с которой и была создана ИКАО. В 1996 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 7 декабря Международным днем гражданской авиации.
7 декабря ежегодно Международный день гражданской авиации. Гражданской авиацией принято называть виды транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты с помощью летательных аппаратов. Генеральная Ассамблея ООН настоятельно призвала правительства, а также соответствующие национальные, региональные, международные и межправительственные организации предпринять соответствующие шаги для его празднования. Этот День стал отмечаться с 7 декабря 1994 года в связи с пятидесятой годовщиной подписания Конвенции о международной гражданской авиации, в соответствии с которой и была создана ИКАО. В 1996 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 7 декабря Международным днем гражданской авиации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 11:43 #5410
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1946 года, катастрофа L-14 Super Electra, Магаданская область, близ пос. Берелёх (в 1946 г область входила в состав Хабаровского края), авиаотряда Дальстроя МВД СССР. Целью полета была перевозка трех горноспасателей и их спецоборудования (баллоны с кислородом) весом 200 кг. В 10:10 экипаж начал взлет. Пробежав 200 м, самолёт стал уклоняться влево от направления взлёта. Пилот резко отвернул самолёт вправо на первоначальное направление. Продолжая разбег, самолёт снова уклонился влево на 20 -25 град. и, выйдя за пределы ВПП, смял конус ночного старта. Оторвавшись от земли, самолёт начал медленно набирать высоту. Горкой перетянув строения посёлка Сусуман и прекратив набор высоты, самолёт с незначительным снижением стал набирать скорость. Набрав необходимую скорость, пилот перевел самолёт в набор высоты. На высоте около 100-150 м над посёлком Берелёх произошёл отказ левого двигателя. Пилот начал правый разворот, чтобы вернуться на аэродром. В это же время правый двигатель стал сильно дымить. На развороте произошло увеличение правого крена с потерей скорости. Самолёт опустил нос и столкнулся с землей на расстоянии 10 км от аэропорта в 10 ч 15 мин. При столкновении произошёл сильный взрыв с последующим пожаром. Экипаж и пассажиры погибли.
Погода в аэропорту Берелёх: облачность 2 балла, высота нижней кромки более 2500 м, видимость 50 км, ветер С-В -5 м/сек, температура минус 25 град.
Всего погибших-7, экипаж- 4, пассажиры-3.
Погода в аэропорту Берелёх: облачность 2 балла, высота нижней кромки более 2500 м, видимость 50 км, ветер С-В -5 м/сек, температура минус 25 град.
Всего погибших-7, экипаж- 4, пассажиры-3.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 11:43 #5411
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1950 года, вертолет Ка-10 впервые в отечественной авиации ВМФ совершил посадку на палубу крейсера «Максим Горький». Ка-10 - корабельный вертолет. Морской авиации был необходим малогабаритный вертолет, не требующий переделки корабельных палуб. Таким вертолетом и стал Ка-10 (
www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-10-r.html
). В 50-е годы 20 века Ка-10 был единственным в мире вертолетом, использовавшимся для связи между кораблями;
На снимке посадка Ка-10 на палубу:
На снимке посадка Ка-10 на палубу:
Вложение Ka-10.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 дек 2011 11:44 #5412
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 декабря 1958 года, катастрофа Ил-14 (СССР-Л2096), Сталинградская область, близ а/п Сталинград, Северо-Кавказское территориальное управление ГВФ, 231 ОАО, Рейс: 213
Экипаж произвел взлет в 20:50. Прогноз погоды а/п Сталинград: облачность 10 баллов, слоисто-дождевая, разорвано-дождевая, 100-200 м, снег, видимость 1 000-2 000 м. В 22:24 самолет прошел ДПРМ на высоте 600 м. Фактическая погода была: облачность 10 баллов высотой 60 м, слабый снег, дымка. В 22:40 АМСГ дала штормовое предупреждение - туман, видимость 500 м. Минимум №1 аэропорта – облачность 100 м, видимость – 1 000 м. При заходе по ОСП установленный минимум – 50 и 500 м соответственно. Несмотря на неподготовленность КВС к полетам в СМУ по курсоглиссадным маякам при минимуме погоды, явного несоответствия его минимума – минимуму приема в аэропорте, наличия достаточного топлива для следования на запасной аэродром, руководитель полетов после пролета ДПРМ разрешил заход на пробивание облачности по ОСП и СП-50. При заходе на посадку КВС доложил о пролете ДПРМ на высоте 200 м и готовности к посадке. Снижаясь на БПРМ, экипаж не увидел огней приближения и подхода, вышел несколько правее ВПП и, продолжая снижение, заметил посадочные огни ВПП. Но так как расчет на посадку был произведен со значительным перелетом от начала ВПП, запросил и по команде РП ушел на второй круг. При этом экипаж не сообщил причину ухода и фактическую погоду, а РП этим не поинтересовался. Он предложил экипажу уйти на Ростов или Воронеж. Экипаж запросил еще один заход. Несмотря на ухудшение погоды, вместо здравого решения о направлении самолета на запасной аэродром РП разрешил повторный заход на посадку. На втором заходе самолет между ДПРМ и БПРМ уклонился вправо и прошел траверс БПРМ на удалении 450 м, при этом еще до БПРМ снизившись до недопустимо малой высоты. С правым креном самолет задел правой плоскостью деревья лесопосадки. КВС увеличил режим работы двигателей. Самолет, цепляясь за деревья с правым креном, стал разрушаться. Упав на землю в поле в 22:42, самолет частично разрушился (носовая часть). Погиб бортмеханик. Остальные члены экипажа ранены, а пассажиры не пострадали. Полет от ДПРМ проходил с увеличенным углом упреждения сноса ветром влево и к моменту пролета БПРМ – угол возрос до недопустимо большой величины. Поскольку у земли ветра не было, самолет стал уходить вправо и экипаж из-за этого не мог видеть огней. КВС, вероятно, перестал следить за приборами, пытаясь перейти на визуальный полет, и снижался, безрассудно выполняя команды РП: «Снижайтесь, снижайтесь!». Второй пилот никакой помощи КВС не оказывал. Бортмеханик на высоте 30 м предупредил о необходимости ухода на второй круг, но никем не пилотируемый по приборам самолет начал сталкиваться с деревьями.
Всего погибших:1член экипажа.
Экипаж произвел взлет в 20:50. Прогноз погоды а/п Сталинград: облачность 10 баллов, слоисто-дождевая, разорвано-дождевая, 100-200 м, снег, видимость 1 000-2 000 м. В 22:24 самолет прошел ДПРМ на высоте 600 м. Фактическая погода была: облачность 10 баллов высотой 60 м, слабый снег, дымка. В 22:40 АМСГ дала штормовое предупреждение - туман, видимость 500 м. Минимум №1 аэропорта – облачность 100 м, видимость – 1 000 м. При заходе по ОСП установленный минимум – 50 и 500 м соответственно. Несмотря на неподготовленность КВС к полетам в СМУ по курсоглиссадным маякам при минимуме погоды, явного несоответствия его минимума – минимуму приема в аэропорте, наличия достаточного топлива для следования на запасной аэродром, руководитель полетов после пролета ДПРМ разрешил заход на пробивание облачности по ОСП и СП-50. При заходе на посадку КВС доложил о пролете ДПРМ на высоте 200 м и готовности к посадке. Снижаясь на БПРМ, экипаж не увидел огней приближения и подхода, вышел несколько правее ВПП и, продолжая снижение, заметил посадочные огни ВПП. Но так как расчет на посадку был произведен со значительным перелетом от начала ВПП, запросил и по команде РП ушел на второй круг. При этом экипаж не сообщил причину ухода и фактическую погоду, а РП этим не поинтересовался. Он предложил экипажу уйти на Ростов или Воронеж. Экипаж запросил еще один заход. Несмотря на ухудшение погоды, вместо здравого решения о направлении самолета на запасной аэродром РП разрешил повторный заход на посадку. На втором заходе самолет между ДПРМ и БПРМ уклонился вправо и прошел траверс БПРМ на удалении 450 м, при этом еще до БПРМ снизившись до недопустимо малой высоты. С правым креном самолет задел правой плоскостью деревья лесопосадки. КВС увеличил режим работы двигателей. Самолет, цепляясь за деревья с правым креном, стал разрушаться. Упав на землю в поле в 22:42, самолет частично разрушился (носовая часть). Погиб бортмеханик. Остальные члены экипажа ранены, а пассажиры не пострадали. Полет от ДПРМ проходил с увеличенным углом упреждения сноса ветром влево и к моменту пролета БПРМ – угол возрос до недопустимо большой величины. Поскольку у земли ветра не было, самолет стал уходить вправо и экипаж из-за этого не мог видеть огней. КВС, вероятно, перестал следить за приборами, пытаясь перейти на визуальный полет, и снижался, безрассудно выполняя команды РП: «Снижайтесь, снижайтесь!». Второй пилот никакой помощи КВС не оказывал. Бортмеханик на высоте 30 м предупредил о необходимости ухода на второй круг, но никем не пилотируемый по приборам самолет начал сталкиваться с деревьями.
Всего погибших:1член экипажа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay