- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
На снимке УТС МиГ-АТ и его ударный вариант:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
Все ясно. Значит "Андреапольский" стал гвардейским 29-м по счОту...stepanovich пишет: "Шесть полков ВВС переименованы в гвардейские. 29-й истребительный авиационный полк в 1-й гвардейский истребительный авиационный полк.526-й истребительный авиационный полк в 2-й гвардейский истребительный авиационный полк. 155-й истребительный авиационный полк в 3-й гвардейский истребительный авиационный полк. 31-й бомбардировочный авиационный полк в 4-й гвардейский бомбардировочный авиационный полк. 129-й истребительный авиационный полк в 5-й гвардейский истребительный авиационный полк. 215-й штурмовой авиационный полк в 6-й гвардейский штурмовой авиационный полк."(с)
Но все равно - за ВСЕХ Гвардейцев!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
Хочу добавить, что за свою испытательную жизнь Георгий Михайлович освоил около 200(!) типов самолетов.stepanovich пишет: 7 декабря 1910 года, родился Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель CCCР Г.М.Шиянов, капитан ( www.testpilot.ru/review/ppt/older/shiyanov.htm ). Окончил Московский радиотехникум. Работал слесарем-инструментальщиком, грузчиком, техником на заводе. Работал в ЦАГИ старшим техником по испытаниям. В 1934-1935 служил в армии (в одной из первых воздушно-десантных частей). Окончил лётную школу при ЦАГИ и Качинскую ВАШЛ (экстерном). Лётчик-испытатель ЦАГИ. Выполнил первые полёты и провёл испытания СК-1 (1940), ИС-1 (1940-1941), СК-2 (1940-1941); участвовал в испытаниях многих типов самолётов. Участник Великой Отечественной войны: в июле-августе 1941 - лётчик 2-й отдельной истребительной авиационной эскадрильи (ПВО г.Москвы); совершил 10 боевых вылетов. Выполнил первый полёт и провёл испытания ТИС «А» (2.09.1941), И-224 («4А») (16.09.1944), МиГ-9 («Ф-2») (11.08. 1946), Ла-7Р (1945), Су-11 (28.05.1947), Су-9 (6.06.1947), «5-2» в планерном варианте. Участвовал в испытаниях Ер-2 (1941), БОК-11 (1941), БОК-15 (1941), Як-6 (1942), ДИС «ИТ» (1943), Пе-2 с АШ-82 (1943), Як-9 (1943), Як-20 (1950), Як-11У (1951), Як-18У (1951), МиГ-19; в испытаниях по заправке МиГ-19 от Ту-16 (1955), в испытаниях двигателя НК-4 на Ту-4ЛЛ (1957). Работал в ЛИИ ведущим инженером;
На снимке Г.М.Шиянов:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
И не пытайся отмазаться, кому , как не тебе, полно и интересно рассказать о замечательном человеке!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
На снимке «Аэродром» и «Аэродром-А» Лэнгли:
Langley Aerodrome-A
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.