Знак ДВВАИУ

Макет должен не соответствовать местности, а быть красивым.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 дек 2011 14:32 #6026 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1945 года, первый полёт серийного палубного штурмовика Martin AM-1 Mauler ( www.airwar.ru/enc/aww2/am1.html ).
На снимке Martin AM-1 Mauler:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:33 - 15 дек 2011 14:33 #6027 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1945 года, разбился прототип бомбардировщика Douglas XB-42 ( avia-museum.narod.ru/usa/douglas_b-42.html ) , экипаж спасся на парашютах. Для оценки возможностей турбореактивного двигателя на первом опытном самолете Douglas XB-42А была установлена смешанная силовая установка из двух поршневых двигателей Аллисон V-1710-133 мощностью по 1025 кВт (1375 л.с.) и еще двух турбореактивных двигателей фирмы Westinghouse 19ХВ-2А с тягой по 726 кг. Самолет получил новое обозначение XB-42А. По завершении испытаний, в конце июня 1949 года, он был списан.
На схеме и снимках Douglas XB-42 и Douglas XB-42А:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:35 - 15 дек 2011 14:39 #6028 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1947 года, создано СКБ №385, сейчас Государственный ракетный центр “Конструкторское бюро имени академика В.П.Макеева”. В этот день в г. Златоуст при заводе № 66 было создано Специальное конструкторское бюро по ракетам дальнего действия с лабораториями и опытным цехом. С 1948 г. оно называлось Специальное конструкторское бюро № 385 (СКБ-385), с 1966 г. - Конструкторское бюро машиностроения (КБМ), а в 1993 г. преобразовано в Государственный ракетный центр (ГРЦ)"КБ имени академика В.П.Макеева". В 1959 г. предприятие перебазировалось в город Миасс. До 1956 г. предприятие занималось освоением производства ракет разработки ОКБ-1, возглавляемого С.П.Королевым, а затем начало самостоятельную разработку морского ракетного комплекса Д-2 с БРПЛ Р-13. В последующие годы были сданы на вооружение Военно-Морского Флота три поколения ракетных комплексов, семь базовых ракет и двенадцать модификаций - основа морских стратегических ядерных сил России. Разработан единственный в мире противокорабельный ракетный комплекс с БРПЛ. Конструкторское бюро в 1962 г. сдало на вооружение Сухопутных войск оперативно-тактический комплекс с ракетой Р-17, известной под кодовым наименованием "Скад". В 1986 г. сдана на вооружение жидкостная ракета РСМ-54, имеющая наивысшее энергомассовое совершенство среди всех стратегических ракет. В ракете впервые в мире была реализована радиокоррекция по навигационным спутникам Земли. В ГРЦ создаются ракеты-носители для запуска спасаемых летательных аппаратов, для проведения экспериментов в условиях микрогравитации ("Волна"); космические аппараты для запуска на околоземные орбиты с подводных лодок и с наземного стартового комплекса ("Штиль", "Штиль-2") и др. В ракетном комплексе третьего поколения Д-9Р с ракетой РСМ-50 впервые в мире для морских ракет применена разделяющаяся головная часть при межконтинентальной дальности стрельбы. Создана твердотопливная трехступенчатая ракета РСМ-52 (Р-39)с межконтинентальной дальностью стрельбы.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:40 #6031 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1951 года, (из других источников 10.12.1951г), взлетел первый вертолет с газотурбинным двигателем - Kaman K-225 ( www.aviastar.org/helicopters_rus/kaman_k-225-r.html );
На снимке Kaman K-225:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:40 - 15 дек 2011 15:23 #6032 от stepanovich
16 декабря 1951 года, около 15:10. Элизабет, Нью Джерси, США. Сразу после взлета самолета Curtiss Wright C-46F компании Miami Airlines из аэропорта Ньюарк, с контрольной башни замечают дым, выходящий из правого двигателя. Минутами позже самолет постепенно снижается, его левое крыло внезапно кренится и задевает крышу здания. Самолет падает в реку. Все 56 человек на борту погибают. Болты крепления в цилиндре № 10 правого двигателя не выдержали из-за усталости металла. От разрушенного цилиндра развился пожар. После выпуска шасси и потери тяги правого двигателя самолет потерял скорость на высоте 200 фт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:41 #6033 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1953 года, первый полет французского двухместного вертолета SO-1221 "Джинн" ( crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft29815.htm ). Взлетный вес вертолета составлял 630 кг, вес пустого вертолета - 340 кг, крейсерская скорость - 95 км/ч
На снимке SO.1221 "Джинн":

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум