Знак ДВВАИУ

Рядовой Петрова! Команда "автомат на грудь", а не груди на автомат!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 дек 2011 14:43 #6034 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1957 года, первый полет прототипа десантно-транспортного самолета «Т»
№ 7900101 (Ан-12) с ТВД АИ-20 в Иркутске. В состав экипажа входили Герой Советского Союза Яков Ильич Верников (командир, летчик-испытатель ЛИИ), Г.И.Лысенко (второй пилот, переведен в ОКБ из НИИ ГВФ), П.И.Уварова (штурман), И.М.Морозова (бортиженер), М.Г.Юрова (бортрадист), В.Г.Жилкина (бортстрелок). Полёт закончился через 9 минут из-за вибраций, но всё-таки именно он был первым полётом Ан-12. Десантно-транспортный самолет Ан-12 разработан в ОКБ О.К.Антонова параллельно с пассажирским самолетом Ан-10 на базе военно-транспортного самолета Ан-8. Самолет предназначен для перевозки людей и грузов на расстояния до 6000 км. Модификации: Ан-12, Ан-12А, Ан-12БК, Ан-12П, Ан-12АП, Ан-12БП - транспортные самолеты. Ан-12БК-ППС - самолеты радиоэлектронной борьбы. Ан-12БП "Циклон" - самолет-метеолаборатория. Ан-12 представляет собой свободнонесущий, цельнометаллический высокоплан с прямым крылом, на котором расположены четыре турбовинтовых двигателя с четырехлопастными винтами. Шасси самолета обладает высокой проходимостью, что позволяет ему взлетать с грунтовых аэродромов. Погрузка крупногабаритной техники осуществляется через грузовой люк с рампой в задней части фюзеляжа. Грузовая кабина негерметична, снабжена системой индивидуальной подачи кислорода. В ней можно разместить 95 человек или 90 раненых. Пилотажно-навигационное оборудование включает курсовую систему, автопилот, аппаратуру радиотехнической системы ближней навигации, радиотехническую систему слепой посадки, автоматический радиокомпас, радиовысотомер, систему межсамолетной навигации. В состав обзорно-прицельного оборудования входит радиолокационная станция панорамного обзора, радиотехническая система прицеливания по маякам, оптический прицел, радиолокационный ответчик. Радиосвязь обеспечивается КВ, УКВ радиостанциями, самолетным переговорным устройством, аварийной радиостанцией. На военных модификациях Ан-12 для прикрытия задней полусферы в кормовой кабине установлены 2 пушки НР-23 калибра 23 мм. Под крыльями имеются узлы внешней подвески для размещения осветительных бомб. Самолет был принят на вооружение многих стран мира. Модификация Ан-12 выпускается в Китае под обозначением Y-8.
На снимке Ан-12:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:44 #6035 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1957 года, транспортный СВВП Dornier Do.31 ( www.airwar.ru/enc/xplane/do31.html ) впервые совершил переход от вертикального взлёта к горизонтальному полёту.
На снимке Dornier Do.31

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:44 - 15 дек 2011 15:22 #6036 от stepanovich
16 декабря 1960 года, остров Статен и Бруклин, Нью-Йорк, США. Над островом Статен происходит столкновение в воздухе самолетов Douglas DC-8-11 компании United Air Lines и Lockheed 1049 S Const компании Trans World Airlines. Локхид разбивается сразу же, упав на летном поле Миллер ВВС США на острове Статен. Дуглас пытается совершить аварийную посадку в аэропорту Ла Гардиа, но падает на улицы Бруклина. Реактивный DC-8 перерезал Локхид на части, один из пассажиров попал в двигатель, остальные сыпались сквозь отверстие в крутившемся фюзеляже в то время как тот падал на остров Статен. Все 128 человек, находившихся на бортах, погибли. На Локхиде - 44 человека, на DC-8 - 84. Трое пассажиров с DC-8 умерли вскоре после падения. Один пассажир прожил еще несколько дней. Шестеро погибло на земле. Экипаж DC-8 вошел на низкий маршрут выведения со скоростью 500 миль в час, эта скорость в два раза превышала допустимую. На самолете также не работал один из приборов VOR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:45 #6037 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1960 года, с ракетного полигона "Капустин Яр" (Астраханская область) осуществлен 16-й и последний испытательный пуск межконтинентальной крылатой ракеты "Буря" (В-350) серийный №10-05. В целом полет прошел успешно, ракета преодолела расстояние 6425 км. Полет был проведен уже после принятия решения о закрытии программы.
На снимке МКР "Буря" (В-350):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:46 #6038 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 декабря 1965 года, в Советском Союзе с космодрома Байконур, стартовый комплекс № 67, был осуществлен первый пуск орбитальной ракеты "Р-36-Орб"/SS-9 Mod 3/Scarp по программе отработки "глобальных ракет". Полет прошел с отклонением системы стабилизации орбитальной головной части. Начало ЛКИ нового вида оружия способного поражать любые наземные объекты из космоса. Из-за аварии ракеты-носителя пуск закончился неудачей.
На снимке "Р-36-Орб"/SS-9 Mod 3/Scarp:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2011 14:47 - 15 дек 2011 15:22 #6039 от stepanovich
16 декабря 1966 года, катастрофа Ан-8 Узбекская ССР, близ Чирчика, Министерство обороны СССР, ВВС войск ПВО, 23 отаэ (Чирчик)
При заходе на посадку ночью в условиях плохой видимости столкнулся с землей с выпущенными шасси с недолетом до ВПП и загорелся. Самолет перевозил груз боеприпасов. Выжил бортмеханик, получивший ожоги.
Погибло: экипаж-6.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум