- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
16 дек 2011 13:16 #6105
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 декабря 1947 года, первый полет самолета Боинг В-47 "Стратоджет" - В-47 "Стратоджет" - первый бомбардировщик со стреловидным крылом массового производства. Самолет В-47 является основным средним стратегическим бомбардировщиком ВВС США. Проектирование самолета было начато в сентябре 1945 г.
Проектирование опытного образца самолета ХВ-47 было закончено в июне 1946 г. Первый из двух опытных образцов самолета совершил полет 17 декабря 1947 г. На этом самолете были установлены шесть турбореактивных двигателей Аллисон J-35-A с тягой 1650 кг каждый. Позднее на опытных образцах самолета двигатели J-35-A были заменены двигателями Дженерал электрик J-47-GE-3 с тягой 2270 кг каждый. Самолет ХВ-47 с новыми двигателями J-47 , совершил первый полет 7 октября 1949 г.
На снимке В-47:
Проектирование опытного образца самолета ХВ-47 было закончено в июне 1946 г. Первый из двух опытных образцов самолета совершил полет 17 декабря 1947 г. На этом самолете были установлены шесть турбореактивных двигателей Аллисон J-35-A с тягой 1650 кг каждый. Позднее на опытных образцах самолета двигатели J-35-A были заменены двигателями Дженерал электрик J-47-GE-3 с тягой 2270 кг каждый. Самолет ХВ-47 с новыми двигателями J-47 , совершил первый полет 7 октября 1949 г.
На снимке В-47:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 дек 2011 13:17 #6106
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 декабря 1958 года, создано Специальное КБ разработки и производства специальных авиационных систем на базе Государственного Союзного автономного завода N 9 (ныне ОАО «Объединение «Вымпел»);
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 дек 2011 13:18 #6107
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 декабря 1958 года, первый полёт истребителя J-6 (
www.airwar.ru/enc/fighter/j6.html
), китайского МиГ-19 (лётчик Ванг Юхуай)
На снимке J-6:
На снимке J-6:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 дек 2011 13:29 #6109
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 декабря 1959 года, постановлениями ЦК КПСС № П-254/У1сс и Совета Министров СССР № 1384-615сс созданы Ракетные войска стратегического назначения, организационно состоявшие из нескольких бригад МБР, оснащенных 6— 8 стартами каждая. Учреждена должность Главнокомандующего РВСН — зам. министра обороны СССР (Главный маршал артиллерии М.И.Неделин). (
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=716
).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 дек 2011 13:29 #6110
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 дек 2011 13:30 - 16 дек 2011 13:55 #6111
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
17 декабря 1959 года, катастрофа Ли-2 (СССР-84587), Литовская ССР, близ Вильнюса, Литовская отдельная авиагруппа ГВФ, 43 аэ, Рейс: 345
Экипаж 43 авиаэскадрильи выполнял рейс №345. На борту находились 4 пассажира и 1 106 кг груза, размещенного в переднем и заднем багажниках, а также в салоне. Груз состоял из медпрепаратов (порошков) в стеклянных бутылках в обрешетке, капроновой крошки в мешках и радиоламп в коробках. Взлет производился в 09:54 мск с МК=347° при фактической погоде: облачность 6/0 баллов, средняя, видимость 4 км, штиль. После пробега 680 м самолет отделился от ВПП и на малой высоте перешел в большой правый крен. Едва не задев землю правой плоскостью, самолет перешел в левый крен еще большей величины, отклонился влево от направления взлета на 26°, ударился левым колесом основного шасси о землю, пролетел 260 м и на границе аэродрома снова коснулся земли вначале хвостовым колесом, затем левым колесом основного шасси. Взмыв, самолет пролетел еще 240 м с правым креном, приземлился, столкнулся с бугром и, разрушаясь, свалился в овраг, сбив два столба, развернулся вправо на 90° от курса взлета и сгорел. Погиб бортрадист. КВС и бортмеханик получили тяжелые ранения, второй пилот и штурман – легкие ранения. Пассажиры остались невредимы. Комиссия установила, что двигатели работали на взлетном режиме от начала взлета. Материальная часть находилась в исправном состоянии, за исключением того, что хвостовое колесо было расконтрено. Полетный вес превышал максимально допустимый на 79 кг. Эти два обстоятельства немного затрудняли взлет, но не являлись причиной ЛП. Взлет производил КВС. Разбег производился прямолинейно с полуопущенным хвостом. После отделения на скорости 115 км/ч самолет оказался в неуправляемом положении на малой высоте при критических углах атаки и попеременно стал переходить в большие крены. Даже после уклонения влево и удара о землю левым колесом за границей левой стороны ВПП КВС взлет не прекратил. Упорно продолжая взлет, он перевел самолет на еще больший угол атаки. Цепляясь за землю, самолет окончательно потерял скорость и потерпел катастрофу в 1 400 м от начала взлета.
Погиб 1 член экипажа.
Экипаж 43 авиаэскадрильи выполнял рейс №345. На борту находились 4 пассажира и 1 106 кг груза, размещенного в переднем и заднем багажниках, а также в салоне. Груз состоял из медпрепаратов (порошков) в стеклянных бутылках в обрешетке, капроновой крошки в мешках и радиоламп в коробках. Взлет производился в 09:54 мск с МК=347° при фактической погоде: облачность 6/0 баллов, средняя, видимость 4 км, штиль. После пробега 680 м самолет отделился от ВПП и на малой высоте перешел в большой правый крен. Едва не задев землю правой плоскостью, самолет перешел в левый крен еще большей величины, отклонился влево от направления взлета на 26°, ударился левым колесом основного шасси о землю, пролетел 260 м и на границе аэродрома снова коснулся земли вначале хвостовым колесом, затем левым колесом основного шасси. Взмыв, самолет пролетел еще 240 м с правым креном, приземлился, столкнулся с бугром и, разрушаясь, свалился в овраг, сбив два столба, развернулся вправо на 90° от курса взлета и сгорел. Погиб бортрадист. КВС и бортмеханик получили тяжелые ранения, второй пилот и штурман – легкие ранения. Пассажиры остались невредимы. Комиссия установила, что двигатели работали на взлетном режиме от начала взлета. Материальная часть находилась в исправном состоянии, за исключением того, что хвостовое колесо было расконтрено. Полетный вес превышал максимально допустимый на 79 кг. Эти два обстоятельства немного затрудняли взлет, но не являлись причиной ЛП. Взлет производил КВС. Разбег производился прямолинейно с полуопущенным хвостом. После отделения на скорости 115 км/ч самолет оказался в неуправляемом положении на малой высоте при критических углах атаки и попеременно стал переходить в большие крены. Даже после уклонения влево и удара о землю левым колесом за границей левой стороны ВПП КВС взлет не прекратил. Упорно продолжая взлет, он перевел самолет на еще больший угол атаки. Цепляясь за землю, самолет окончательно потерял скорость и потерпел катастрофу в 1 400 м от начала взлета.
Погиб 1 член экипажа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay