- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
16 дек 2011 13:30 #6112
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 дек 2011 13:31 - 16 дек 2011 13:54 #6113
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
17 декабря 1963 года, Лос Анджелес, Калифорния, США. Самолет Douglas DC-6B компании Western Air Lines разбивается при попытке уйти на новый круг в условиях тумана. Пилот не смог выдержать положительную скорость подъема, но уже убрал шасси. Погибших нет. На борту находилось 46 человек.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 дек 2011 13:32 #6114
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 декабря 1963 года, первый полёт военно-транспортного самолета Lockheed C-141.
www.airwar.ru/enc/craft/c141.html
На снимке ВТС Lockheed C-141:
На снимке ВТС Lockheed C-141:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 дек 2011 13:32 #6115
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 декабря 1964 года, посадка вертолета Ми-4 на крышу 12-этажного здания почтамта на Комсомольской площади. Вертолет Ми-4 в 60-х годах признан в мире лучшим вертолетом для высокогорья после участия в открытом конкурсе вертолетов в Индии. Также вертолет прекрасно зарекомендовал себя при полетах в Антарктике и Арктике. Также на Ми-4 было установлено 20 мировых рекордов.
На снимке Ми-4:
На снимке Ми-4:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 дек 2011 13:33 #6116
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 дек 2011 13:34 - 16 дек 2011 13:55 #6117
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
17 декабря 1961 года, катастрофа Ил-18Б (СССР-75654), Ростовская область, 10 км восточнее х. Чеботовка, Тарасовский р-н, МУТА ГВФ, 65 ао, Рейс: 245
Экипаж произвел взлет в а/п Внуково в 14:34. Полет проходил на эшелоне 8 000 м. Верхняя граница облаков на участке Воронеж-Ростов была 1 500-1600 м. В 15:47 экипаж доложил о входе в зону ГРДП Ростов с путевой скоростью 630 км/ч. В 15:52 ГРДП передал сообщение о местонахождении самолета: азимут 5°, удаление 240 км. Экипаж подтвердил. В 15:59 диспетчер ГРДП передал, что самолет прошел траверз Луганска. Ответа не последовало и на дальнейшие вызовы экипаж не отвечал. Отметка самолета на светоплане радиолокатора быстро исчезла. Самолет был обнаружен в 10 км восточнее хутора Чеботовка (18 км юго-западнее села Верхняя Тарасовка) на заснеженном поле в 80 м южнее шоссе Верхняя Тарасовка-Чеботовка полностью разрушенным и сгоревшим. Столкновение с землей в 16:00 произошло на очень большой скорости под углом 107° к горизонту с небольшим креном на левое крыло. Силовые установки вошли в землю на глубину 3,5-5 м. Обломки разбросаны на северо-запад на 300-350 м. Обломки правой ОЧК и левого и правого закрылков обнаружены юго-западнее на удалении 103-1 000 м от места столкновения с землей. Таким образом, на месте падения обнаружены все основные части самолета. Разрушение и обрыв закрылков и правой ОЧК произошло до удара об землю во время падения самолета. До отрыва закрылков от крыла они находились в полностью выпущенном положении 40°. Шасси находились в убранном положении.
Всего погибших-59, экипаж-9, пассажиры-50.
Экипаж произвел взлет в а/п Внуково в 14:34. Полет проходил на эшелоне 8 000 м. Верхняя граница облаков на участке Воронеж-Ростов была 1 500-1600 м. В 15:47 экипаж доложил о входе в зону ГРДП Ростов с путевой скоростью 630 км/ч. В 15:52 ГРДП передал сообщение о местонахождении самолета: азимут 5°, удаление 240 км. Экипаж подтвердил. В 15:59 диспетчер ГРДП передал, что самолет прошел траверз Луганска. Ответа не последовало и на дальнейшие вызовы экипаж не отвечал. Отметка самолета на светоплане радиолокатора быстро исчезла. Самолет был обнаружен в 10 км восточнее хутора Чеботовка (18 км юго-западнее села Верхняя Тарасовка) на заснеженном поле в 80 м южнее шоссе Верхняя Тарасовка-Чеботовка полностью разрушенным и сгоревшим. Столкновение с землей в 16:00 произошло на очень большой скорости под углом 107° к горизонту с небольшим креном на левое крыло. Силовые установки вошли в землю на глубину 3,5-5 м. Обломки разбросаны на северо-запад на 300-350 м. Обломки правой ОЧК и левого и правого закрылков обнаружены юго-западнее на удалении 103-1 000 м от места столкновения с землей. Таким образом, на месте падения обнаружены все основные части самолета. Разрушение и обрыв закрылков и правой ОЧК произошло до удара об землю во время падения самолета. До отрыва закрылков от крыла они находились в полностью выпущенном положении 40°. Шасси находились в убранном положении.
Всего погибших-59, экипаж-9, пассажиры-50.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay