- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
17 дек 2011 10:01 - 17 дек 2011 10:03 #6193
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1885 года, экипаж в составе поручика Александр Матвеевич Кованько, подпоручика Трофимова и военного воздухоплавателя Г. Рудольфи, совершил первый в России свободный полет на воздушном шаре. Полет прошел успешно. Аэростат приземлился в районе Новгорода. Поручиком А. М. Кованько были сделаны первые снимки в свободном полете с воздушного шара любительской раздвижной камерой с высоты 600— 1400 м в районе Петербурга. В том же году Л. Н. Зверинцев применил специальную фотокамеру для воздушного фотографирования, сконструированную В. И. Срезневским, с кассетой для пластинок 24x24 см. В следующем году поручик Д. Д. Беляев в свободном полете на высоте 900—1800 м вновь фотографировал Петербург,— на этот раз при отвесном положении оптической оси обыкновенного фотоаппарата. Впервые аэрофотосъемку на пленке выполнил полковник Н. А. Козлов. В 1887 году появилась первая публикация в России о фотографировании с воздушных шаров, составленная Л. Н. Зверинцевым на основании опыта, накопленного им и его коллегами.
На снимке А.М.Кованько, вид на СпБ:
На снимке А.М.Кованько, вид на СпБ:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:04 #6194
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:05 - 17 дек 2011 10:43 #6195
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1908 года, У.Райт установил мировой рекорд высоты - 100 м. Поднявшись с аэродрома Камп дОвур (Франция), он пролетел 99,8 км за 1 час 54 мин 53 сек;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:06 #6196
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1912 года, Roland Garros на моноплане Morane совершил перелёт из Туниса в г.Марсала, Сицилия. В 1910 г. на накопленные деньги он купил легкий моноплан «La Demoiselle» («Стрекоза») бразильца Альберто Сантоса-Дюмона.Установив ряд рекордов (4 сентября 1911 г. во французском городе Сен-Мало он установил мировой рекорд высоты, набрав 3910 м. 6 сентября 1912 г., достиг высоты 4900 м, а в конце этого же года, 11 декабря, в Тунисе, - высоты 5610 м.) Р. Гаррос решил перелететь через Средиземное море - с северного побережья Африки на Сицилию. Вылетев из Туниса 18 декабря, он пролетел над морем, преодолев расстояние в 230 км. Полет закончился успешно, подтвердив веру Гарроса в возможность полетов на большие расстояния.
На снимке легкий моноплан «La Demoiselle» («Стрекоза»):
На таком моноплане «Morane-Saulnier type H» Р. Гаррос совершил перелет через Средиземное море:
На снимке легкий моноплан «La Demoiselle» («Стрекоза»):
На таком моноплане «Morane-Saulnier type H» Р. Гаррос совершил перелет через Средиземное море:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:08 #6197
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1915 года (по другим данным 7 декабря 1915 года), первый полёт бомбардировщика Handley Page Type O. Позднее название сменили на 0/100, где 100 - размах крыла в футах. В ходе испытаний были выявлены различные недостатки. Была разработана новая версия самолёта. Кабина пилотов стала открытой. Уменьшилось бронирование, были установлены новые радиаторы. Следующие испытания состоялись в апреле 1916 г. В мае 1916 0/100 поднялся на высоту 7000 футов (2135 м) с 20 служащими компании Handley Page на борту. В августе 1916 г. была создана эскадрилья Handley Page. Первую бомбардировку эскадрилья совершила во Франции в ночь с 16 на 17 марта 1917 г. по германскому ж/д узлу.
Всего было произведено 46 экземпляров 0/100.
На снимке Handley Page 0/100 и Spad VII:
Всего было произведено 46 экземпляров 0/100.
На снимке Handley Page 0/100 и Spad VII:
Вложение HandleyPage0100iSpad7.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:09 #6198
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1935 года, начало успешного перелёта на самолёте Caudron C.635. Пилоты Женин и Роберт, пилотировали С.635, прозванный "Годи Радио", и начали перелет 18 декабря 1935 года в Ле Бурже, а через 57 часов 36 минут приземлились в Антананариву на Мадагаскаре, покрыв дистанцию в 8665 км.
На снимке Caudron C.635:
На снимке Caudron C.635:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay