- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
17 дек 2011 10:11 #6199
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1936 года, первый полёт опытного бомбардировщика Mitsubishi Ki-21 (
www.airwar.ru/enc/bww2/ki21.html
). Ki-21 представлял собой среднеплан с двигателями Ха-6 "Кинсей" (Золотая звезда) с трехлопостными винтами изменяемого шага "Гамильтон Стандарт". Трехлонжеронное крыло имело работающую обшивку из легкого сплава и было разделено на три секции. Элероны были из легкого сплава с тканевой обшивкой. Гидравлически выпускаемые закрылки - цельнометаллические. Фюзеляж-полумонокок с работающей обшивкой имел овальное сечение. Бомбоотсек размещался под лонжеронами центроплана, а над ними размещались два бензобака, сдвинутые к левому борту (справа был проход в хвостовую часть). Оперение имело металлическую конструкцию с полотняной обшивкой. Первый и второй пилот-штурман располагались рядом, бомбардир имел место в носовой части, стрелок-радист - в хвосте. Оборонительное вооружение составляли три 7,7-мм пулемета Тип-89. Один был в носовой башне с углами обстрела только в вертикальной плоскости, второй был в задней башне, а третий в нижнем люке. Шасси убирались и выпускались гидравлически. Первые серийные Ки-21-1а внешне не отличались от третьего прототипа. В качестве силовой установки были выбраны двигатели Ха-5 - "армейский тип 97" мощностью в 950 л. с. при 2400 оборотах у земли и 1080 л. с. на высоте 4000 м. Запас топлива был увеличен с 1840 л до 2635 л. Оборонительное вооружение состояло из трех 7,7-мм пулеметов.
На снимке Mitsubishi Ki-21:
На снимке Mitsubishi Ki-21:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:13 #6200
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1939 года, первый крупный воздушный бой на западном фронте Второй мировой войны. 24 Vickers Wellington перехвачены истребителями над Вильгельмгафеном (16 Bf.110, 34 Bf.109). Сбиты 15 бомбардировщиков и 2 Bf.109.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:13 #6201
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1939 года, (из других источников 8 декабря) образовано самолетостроительное ОКБ А.И. Микояна;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:14 #6202
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1940 года, первый полёт прототипа палубного пикирующего бомбардировщика Curtiss SB2C Helldiver (
www.airwar.ru/enc/sww2/sb2c.html
). Стрелковое вооружение на машине пока отсутствовало, а пулеметные порты были закрыты заглушками. После нескольких пробежек по аэродрому шеф-пилот фирмы "Кертисс" Ллойд Чайлдс впервые поднял машину в воздух
На снимке Curtiss SB2C Helldiver:
На снимке Curtiss SB2C Helldiver:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:15 #6203
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1942 года, колхозник сельхозартели «Стахановец» Ново-Покровского района Саратовской области Ф. П. Головатый передал свои сбережения в сумме 100 тыс. рублей государству на постройку боевого самолета. Изготовленный на Саратовском авиазаводе истребитель был передан летчику Сталинградского фронта гвардии майору Б. Н. Еремину. Самолет после выработки моторесурса в 1944 г. передан Саратовскому областному краеведческому музею, Ф. П. Головатый, узнав об этом, вновь отдал 100 тыс. рублей накоплений и передал Б. Н. Еремину истребитель Як-3, на котором летчик сбил 14 вражеских самолетов. Этот Як-3 хранится в музее ОКБ А. С. Яковлева;
На снимке Ф. П. Головатый и Б. Н. Ерёмин возле истребителя Як-3:
На снимке Ф. П. Головатый и Б. Н. Ерёмин возле истребителя Як-3:
Вложение yak-3_Golovatyj.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:16 #6204
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1944 года, начались войсковые испытания Як-9Б
www.airwar.ru/enc/fww2/yak9b.html
На снимках Як-9Б:
На снимках Як-9Б:
Вложение yak9b2.jpg не найдено
Вложение yak9b-bombometanie.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay