- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
17 дек 2011 10:24 - 17 дек 2011 10:40 #6211
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
18 декабря 1962 года, катастрофа Ли-2 (СССР-84603), Якутская АССР, 25 км от а/п Олёкминска, Якутское территориальное управление ГВФ, 139 ао
Экипаж 139 авиаотряда выполнял грузовой полет. Груз состоял из почты (около 70 кг), сварочного агрегата (726 кг), экрана (150 кг), радиоаппаратуры (550 кг), чеснока (494 кг) и запчастей (50 кг). Взлет произведен в 10:10. Эшелон полета 1 500 м. При пролете ориентира №1 (р. Синяя) экипаж доложил путевую скорость 275 км/ч. Следовавший за ним с интервалом 10-12 минут экипаж однотипного самолета доложил скорость 250 км/ч. В 12:27 экипаж получил разрешение на вход в АДС Олекминска на высоте 1 200 м. В 12:29 экипажу было передано удаление 50 км и азимут 83°. Экипаж дал подтверждение и попросил снижение до 600 м по давлению аэродрома и условия посадки. Затем экипаж доложил: «Прохожу реку, разрешите визуальный заход на посадку». Диспетчер разрешил заход на посадку с прямой с использованием Николая. Затем экипаж доложил, что находится на посадочной прямой. На этом связь прекратилась. Самолет обнаружен 19 декабря в лесу на высоте с отметкой 434 м в 25 км от аэропорта на линии заданного пути. Фюзеляж остановился среди высоких деревьев в почти вертикальном положении (носовой частью, разрушенной до 14 шпангоута, вниз). Пожара не возникло. После первого столкновения с верхушками деревьев самолет пролетел 250 м. Затем произошло второе столкновение с верхушками деревьев, после которого самолет пролетел 150 м, в третий раз столкнулся с деревьями, а затем с землей в 25 м от места третьего столкновения.
Погибло: экипаж -4.
18 декабря 1966 года, Богота, Колумбия. Разбивается самолет Lockheed L-1649A Starliner компании Aerocondor de Colombia. Погибает 17 человек из 59, находившихся на борту. Ошибка пилотирования. В кабине пилотов находился посторонний человек.
Экипаж 139 авиаотряда выполнял грузовой полет. Груз состоял из почты (около 70 кг), сварочного агрегата (726 кг), экрана (150 кг), радиоаппаратуры (550 кг), чеснока (494 кг) и запчастей (50 кг). Взлет произведен в 10:10. Эшелон полета 1 500 м. При пролете ориентира №1 (р. Синяя) экипаж доложил путевую скорость 275 км/ч. Следовавший за ним с интервалом 10-12 минут экипаж однотипного самолета доложил скорость 250 км/ч. В 12:27 экипаж получил разрешение на вход в АДС Олекминска на высоте 1 200 м. В 12:29 экипажу было передано удаление 50 км и азимут 83°. Экипаж дал подтверждение и попросил снижение до 600 м по давлению аэродрома и условия посадки. Затем экипаж доложил: «Прохожу реку, разрешите визуальный заход на посадку». Диспетчер разрешил заход на посадку с прямой с использованием Николая. Затем экипаж доложил, что находится на посадочной прямой. На этом связь прекратилась. Самолет обнаружен 19 декабря в лесу на высоте с отметкой 434 м в 25 км от аэропорта на линии заданного пути. Фюзеляж остановился среди высоких деревьев в почти вертикальном положении (носовой частью, разрушенной до 14 шпангоута, вниз). Пожара не возникло. После первого столкновения с верхушками деревьев самолет пролетел 250 м. Затем произошло второе столкновение с верхушками деревьев, после которого самолет пролетел 150 м, в третий раз столкнулся с деревьями, а затем с землей в 25 м от места третьего столкновения.
Погибло: экипаж -4.
18 декабря 1966 года, Богота, Колумбия. Разбивается самолет Lockheed L-1649A Starliner компании Aerocondor de Colombia. Погибает 17 человек из 59, находившихся на борту. Ошибка пилотирования. В кабине пилотов находился посторонний человек.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:25 #6212
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1968 года , началось проектирование модернизированной РТ-2П (РС-12)8К98П SS-13 "Savage" (
www.kapyar.ru/index.php?pg=239
) - трехступенчатой твердотопливной межконтинентальной баллистической ракеты для ШПУ ОС, оснащенная комплексом средств преодоления ПРО. Научный руководитель проекта - главный конструктор ЦКБЭМ Василий Мишин. Разрабатывалась в ЦКБ-7 под руководством Петра Тюрина. Испытания проходили с 16 января 1970 года по январь 1972 года на полигоне Плесецк.
На снимке РТ-2П (РС-12)8К98П SS-13 "Savage" :
На снимке РТ-2П (РС-12)8К98П SS-13 "Savage" :
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:27 - 17 дек 2011 10:27 #6213
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1973 года, принята на вооружение ракета класса «воздух-воздух» Р-60; (
aviaros.narod.ru/r-60.htm
)
На снимке Р-60:
На снимке Р-60:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:30 - 17 дек 2011 10:41 #6214
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
18 декабря 1976 года, катастрофа Ил-14М (СССР-61752), Сахалинская область, близ Южно-Сахалинска, Дальневосточное УГА, Южно-Сахалинский ОАО
При заходе на посадку столкнулся с горой Острая на высоте 910 м в 12,5 км от ВПП. Экипаж спрямил маршрут и, продолжая полет по ПВП, вошел в облака над горным районом. Место катастрофы и двое выживших пассажиров - сотрудников Сахалинского комлексного НИИ, были найдены спустя трое суток. Остальные пассажиры - два гидролога и корреспондент центрального телевидения, а также все члены экипажа, погибли.
Самолет был оборудован для разведки рыбных косяков и ледовой разведки.
Всего погибших-8, экипаж-5, пассажиры-3(5).
18 декабря 1977 года, в море у острова Мадейра, Португалия, приземляется на воду, заходя на посадку, самолет Aerospatiale Caravelle 10R компании SATA. Из 57 человек на борту погибают 36. Причиной послужила оптическая иллюзия.
18 декабря 1981 года, Около Ковенаса, Колумбия, разбивается самолет de Havilland Canada Twin Otter 300 компании ACES Colombia. Все 12 человек на борту погибают.
При заходе на посадку столкнулся с горой Острая на высоте 910 м в 12,5 км от ВПП. Экипаж спрямил маршрут и, продолжая полет по ПВП, вошел в облака над горным районом. Место катастрофы и двое выживших пассажиров - сотрудников Сахалинского комлексного НИИ, были найдены спустя трое суток. Остальные пассажиры - два гидролога и корреспондент центрального телевидения, а также все члены экипажа, погибли.
Самолет был оборудован для разведки рыбных косяков и ледовой разведки.
Всего погибших-8, экипаж-5, пассажиры-3(5).
18 декабря 1977 года, в море у острова Мадейра, Португалия, приземляется на воду, заходя на посадку, самолет Aerospatiale Caravelle 10R компании SATA. Из 57 человек на борту погибают 36. Причиной послужила оптическая иллюзия.
18 декабря 1981 года, Около Ковенаса, Колумбия, разбивается самолет de Havilland Canada Twin Otter 300 компании ACES Colombia. Все 12 человек на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:30 #6215
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1981 года, первый полёт вертолёта-тральщика МН-53Е «Sea Dragon»
www.aviastar.org/helicopters_rus/sik_s-80-r.html
На снимке МН-53Е «Sea Dragon»:
На снимке МН-53Е «Sea Dragon»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 дек 2011 10:31 #6216
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 декабря 1981 года, летчик-испытатель Б. И. Веремей поднял в воздух первый опытный экземпляр стратегического сверхзвукового бомбардировщика Ту-160 (полёт продолжался около получаса) с изменяемой геометрией крыла, изготовленного Казанским авиазаводом. В мае 1987 г. самолет принят на вооружение ВВС. Всего построено 36 ед. На этом самолете установлено 44 мировых рекорда. Ту-160 составляет основу стратегической авиации вооруженных Сил России;
Спасибо сказали: pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay