- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
18 дек 2011 18:32 #6309
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1915 года, впервые поднялся в воздух «Анатра» тип «Д» (первоначально аппарат получил название «Анатра» тип «Д». В дальнейшем это название трансформировалось в «Анаде», иногда самолет называли также «Анатра-Д», «Анатра-Декан» или просто «Декан»). Полет завершился благополучно, но летчик-испытатель Робино (по другим даным - Робинэ) отметил слабую управляемость машины, а также недостаточную продольную и поперечную устойчивость. Для решения этих проблем был увеличен с 4 до 8 град, угол стреловидности крыльев и с 3,5 до 6 град. - угол их установки. Всю бипланную коробку сдвинули назад на 200 мм, а сиденья летчика и наблюдателя - перенесли вперед на 50 и 150 мм. Кроме того, площадь хвостового оперения нарастили почти на 50%, а площадь элеронов - на 20%. Надо заметить, что все эти доработки производились не сразу, а постепенно, пока в ходе очередного полета устойчивость и управляемость машины не вошли в норму.
avia-rest.przd.ru/a/anade.php
www.airwar.ru/enc/other1/anade.html
На снимке Анатра тип Д (Анаде):
avia-rest.przd.ru/a/anade.php
www.airwar.ru/enc/other1/anade.html
На снимке Анатра тип Д (Анаде):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:33 #6310
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:34 - 18 дек 2011 21:08 #6311
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:34 #6312
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1934 года, Ратбах Уэллс, Англия. Разбивается самолет DC-2-115A компании KLM Royal Dutch Airlines. 7 погибших. Наземное столкновение.
19 декабря 1936 года, Порт Джервис, штат Нью Йорк, США. Самолет Douglas DC-2-112 компании Eastern Air Lines разбивается из-за обледенения. Все 14 человек на борту погибают.
19 декабря 1936 года, Порт Джервис, штат Нью Йорк, США. Самолет Douglas DC-2-112 компании Eastern Air Lines разбивается из-за обледенения. Все 14 человек на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:36 #6313
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1936 года, первый полёт пикирующего бомбардировщика Savoia-Marchetti S.M.85
( avia-museum.narod.ru/italy/savoia_sm-85.html )
На снимке Savoia-Marchetti S.M.85:
( avia-museum.narod.ru/italy/savoia_sm-85.html )
На снимке Savoia-Marchetti S.M.85:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:37 - 18 дек 2011 18:38 #6314
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay