- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
18 дек 2011 18:48 #6327
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1970 года, катастрофа Ан-22 "Антей" ( СССР-09305), а/д Панагарх в Индии, Министерство обороны СССР, ВВС, 81 втап (Иваново)
Через 43 минуты после взлета на высоте 6 250 м произошел отрыв части лопасти переднего винта №2 (усталостный излом). И передний и задний винты разрушились. Обломки повредили фюзеляж, крыло, двигатель №1, перебили тросовую проводку управления двигателями и повредили электросистему. Возник пожар на крыле. Авииагоризонт, указатель скорости и средства связи отказали. Все четыре мотора заглохли. Один из них, №3, затем удалось запустить, но он не управлялся РУДом. Вскоре он загорелся и на высоте 1 000 м на предпосадочной прямой был выключен. Самолет перешел в резкое снижение. Заход на посадку был продолжен с использованием аварийных аккумуляторов, которые быстро разрядились. Имея скорость на 150 км/ч больше нормы, Ан-22 пролетел на высоте около метра почти всю ВПП длиной 2 200 м с убранными шасси и закрылками и упавшим давлением в гидросистеме. При выравнивании самолет накренился на правое крыло и задел им землю. Ан-22 разрушился и сгорел при движении по неровному грунту. Перевозил грузы для пострадавших от наводнения в Индии.
Погибло: экипаж -11, пассажиры-6.
Через 43 минуты после взлета на высоте 6 250 м произошел отрыв части лопасти переднего винта №2 (усталостный излом). И передний и задний винты разрушились. Обломки повредили фюзеляж, крыло, двигатель №1, перебили тросовую проводку управления двигателями и повредили электросистему. Возник пожар на крыле. Авииагоризонт, указатель скорости и средства связи отказали. Все четыре мотора заглохли. Один из них, №3, затем удалось запустить, но он не управлялся РУДом. Вскоре он загорелся и на высоте 1 000 м на предпосадочной прямой был выключен. Самолет перешел в резкое снижение. Заход на посадку был продолжен с использованием аварийных аккумуляторов, которые быстро разрядились. Имея скорость на 150 км/ч больше нормы, Ан-22 пролетел на высоте около метра почти всю ВПП длиной 2 200 м с убранными шасси и закрылками и упавшим давлением в гидросистеме. При выравнивании самолет накренился на правое крыло и задел им землю. Ан-22 разрушился и сгорел при движении по неровному грунту. Перевозил грузы для пострадавших от наводнения в Индии.
Погибло: экипаж -11, пассажиры-6.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:49 #6328
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1975 года, второе Постановление СМ СССР по созданию стратегического многоцелевого самолета Ту-160 в варианте ракетоносца-бомбардировщика с ДТРДФ НК-32;
www.testpilots.ru/tp/russia/tupolev/160/160.htm
На снимке Ту-160:
На снимке Ту-160:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:51 #6330
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1978 года, состоялся первый полет самолета ДРЛО А-50, созданного ТАНТК им.Г.М.Бериева на базе Ил-76МД. Экипаж В.П.Демьяновского. Первый полет А-50 был выполнен в г.Таганроге. В программе летных испытаний задействовали до 10 прототипов А-50. Поступление самолета в части авиации войск ПВО страны началось в 1984 году (в том же году был снят с вооружения самолет ДРЛО Ту-126), а в 1985 году АКРЛДН А-50 был официально принят на вооружение. Серийное производство самолета освоено на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. В.П.Чкалова. Дооснащение А-50 радиолокационным комплексом производится на Таганрогском машиностроительном заводе им. Георгия Димитрова. Комплекс А-50 предназначен для обнаружения и опознавания воздушных объектов (в том числе и малоразмерных крылатых ракет типа ALCM и «Томагавк»), определения их координат и параметров движения, выдачи информации на наземные командные пункты, наведения истребителей, а также вывода самолетов фронтовой авиации в район наземных целей. Возможно использование А-50 и для обнаружения морских целей. При дежурстве в воздухе самолет обычно крутит на высоте около 10000 м. «восьмерки» с радиусом около 100 км. между центрами половинок «восьмерки»;
На снимке монтаж А-50:
На снимке монтаж А-50:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:51 #6331
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1978 года, катастрофа Ан-24Б (CCCP-46299), а/п Самарканд, Узбекское УГА, Самаркандский ОАО
Экипаж выполнял тренировочный полет, в ходе которого планировался заход на посадку с выключением одного двигателя для тренировки навыков полета с одним работающим двигателем. Правый двигатель был выключен, а воздушный винт зафлюгирован. При заходе на посадку на одном двигателе самолет прошел БПРМ на 15 м ниже глиссады. КВС принял решение об уходе на второй круг. Вывод рабочего двигателя на взлетный режим осуществляли замедленно, вероятно, из опасения вызвать большой разворачивающий момент, т.к. из-за направления вращения винтов асимметрия тяги при резкой даче режима наиболее ощутима при выключенном правом двигателе. После уборки шасси и закрылков самолет потерял скорость и с креном упал на землю.
Всего погибших-5.
Экипаж выполнял тренировочный полет, в ходе которого планировался заход на посадку с выключением одного двигателя для тренировки навыков полета с одним работающим двигателем. Правый двигатель был выключен, а воздушный винт зафлюгирован. При заходе на посадку на одном двигателе самолет прошел БПРМ на 15 м ниже глиссады. КВС принял решение об уходе на второй круг. Вывод рабочего двигателя на взлетный режим осуществляли замедленно, вероятно, из опасения вызвать большой разворачивающий момент, т.к. из-за направления вращения винтов асимметрия тяги при резкой даче режима наиболее ощутима при выключенном правом двигателе. После уборки шасси и закрылков самолет потерял скорость и с креном упал на землю.
Всего погибших-5.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:52 #6332
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1978 года, впервые оторвался от земли летательный аппарат, приводящийся в действие солнечной энергией («Солар-1», Великобритания).
«Солар-1», созданный конструкторами Фредди Ту и Дэвидом Уильямсом, совершил свой первый короткий полет протяженностью 1200 метров 13 июня 1979 г. на аэродроме Лашем (графство Гемпшир). В этом летательном аппарате аккумуляторные батареи и пользовались для хранения электроэнергии, выработанной 750 солнечными элементами. Именно по этой причине сторонники чистоты в технической терминологии утверждали, что « Солар-1» приводился в действие не столько солнечной, сколько электрической энергией.
«Солар-1», созданный конструкторами Фредди Ту и Дэвидом Уильямсом, совершил свой первый короткий полет протяженностью 1200 метров 13 июня 1979 г. на аэродроме Лашем (графство Гемпшир). В этом летательном аппарате аккумуляторные батареи и пользовались для хранения электроэнергии, выработанной 750 солнечными элементами. Именно по этой причине сторонники чистоты в технической терминологии утверждали, что « Солар-1» приводился в действие не столько солнечной, сколько электрической энергией.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:52 #6333
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1982 года, состоялся первый полёт по кругу боевого вертолета Ми-28, Г.Р.Карапетян. 20 декабря начался первый этап государственных испытаний, продолжавшийся до 1984 года. Ми-28 - первый советский вертолет огневой поддержки с продольной компоновкой двухместной пилотской кабины. Машина оснащена двигателями ТВЗ-117. Вертолет предназначен для уничтожения воздушных и наземных целей, ночной атаки и огневой поддержки пехоты;
На снимке Ми-28:
На снимке Ми-28:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay