- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
18 дек 2011 18:42 #6321
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1955 года, Сан Паулу, Бразилия. Разбивается самолет Douglas DC-3. 26 погибших.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:43 - 19 дек 2011 10:58 #6322
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1956 года, первый полёт транспортного самолёта YС-134 Pantobase (
www.airwar.ru/enc/craft/c134.html
) конструкции Михаила Струкова. Струков предложил создать машину с четырьмя ТВД, системами УПС и "Пантобейз". Но заказчики подписали контракт на постройку прототипа с двумя более мощными поршневыми двигателями. Проведя цикл фундаментальных исследований в лабораториях NASA, "Струков Эркрафт" переделала один серийный С-123В, получивший обозначение YC-134 (MS-18). На самолете было изменено хвостовое оперение путем установки на концах стабилизатора вертикальных шайб с рулями, применено новое утолщенное крыло, позволившее разместить более эффективную систему УПС и дополнительные топливные баки. В корневой части крыла установили два турбокомпрессора мощностью по 400 л.с. Система "Пантобейз" пока отсутствовала. Самолет впервые поднялся в воздух 19 декабря 1956 г. На испытаниях были получены хорошие ЛТХ, и военные заказали еще две машины. На них установили модернизированную систему УПС с одним более мощным компрессором и "Пантобейз". YC-134 продемонстрировал следующие ВПХ: разбег по земле - 244 м, по снегу и воде - 458 м; пробег по земле - 320 м, по снегу - 305 м, по воде - 228 м. В начале 1958 г. все три YC-134 были переданы ВВС.
Концепция "Pantobase" (базирующийся везде) подразумевала, чтобы самолет имел герметизированный фюзеляж, нижней части которого была придана форма, напоминающая днище лодки, обычное шасси, две убираемые водно-снеговые лыжи, два подкрыльевых поплавка и мог бы эксплуатироваться практически с любой поверхности: земли, воды, льда, снега и песка.
На снимке YС-134 Pantobase:
Концепция "Pantobase" (базирующийся везде) подразумевала, чтобы самолет имел герметизированный фюзеляж, нижней части которого была придана форма, напоминающая днище лодки, обычное шасси, две убираемые водно-снеговые лыжи, два подкрыльевых поплавка и мог бы эксплуатироваться практически с любой поверхности: земли, воды, льда, снега и песка.
На снимке YС-134 Pantobase:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:44 - 18 дек 2011 18:46 #6323
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1957 года, открылось движение на первой пассажирской трансатлантической авиалинии Лондон - Нью-Йорк с использованием турбовинтовых лайнеров «Британия 312» фирмы «Бристоль». Первый прибыльный рейс на этой линии 19 декабря 1957 года выполнил самолет G-AOVC.
На снимке Бристоль-Британия -312:
19 декабря 1957 года, израильская авиакомпания El Al впервые начала регулярные беспосадочные рейсы с Ближнего Востока в Северную Америку на самолёте Bristol Britannia. В первом же полёте был установлен новый рекорд дальности для пассажирского лайнера - 9780 км
На снимке Бристоль-Британия -312:
19 декабря 1957 года, израильская авиакомпания El Al впервые начала регулярные беспосадочные рейсы с Ближнего Востока в Северную Америку на самолёте Bristol Britannia. В первом же полёте был установлен новый рекорд дальности для пассажирского лайнера - 9780 км
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:45 #6324
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1957 года, вводится воздушное сообщение между Лондоном и Москвой (первая пассажирская трансатлантическая авиалиния на турбовинтовых самолетах «Локхид L-1049»
www.airwar.ru/enc/aliner/l1049.html ).
На снимке «Локхид L-1049»:
www.airwar.ru/enc/aliner/l1049.html ).
На снимке «Локхид L-1049»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:46 #6325
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1962 года, Варшава, Польша. После удара молнии разбивается самолет Vickers Viscount 804 компании LOT Polish Airlines. Все 33 человека на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 дек 2011 18:47 #6326
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1970 года, на вертолете S-67 (
www.airwar.ru/enc/ah/s67.html
) установлен абсолютный рекорд скорости вертолетов - 355,5 км/ч. Этот рекорд продержался до 1978 г., когда он был побит вертолетом Ми-10 ОКБ Миля;
На снимке S-67 Blackhawk:
На снимке S-67 Blackhawk:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay