Знак ДВВАИУ

Учтите! Еще одно нарушение - и вам уже не удастся оттянуть свой конец!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 дек 2011 11:40 - 19 дек 2011 20:15 #6372 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1880 года, русское техническое общество открыло в своем составе VII (Воздухоплавательный) отдел, председатель - М.А.Рыкачев;
На снимке Михаил Александрович Рыкачев:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 11:41 - 19 дек 2011 20:15 #6373 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1909 года, лётчик-спортсмен С.И.Уточкин в Одессе пытался взлететь на собранном им аппарате похожем на «Блерио-11» (Bleriot XI).
Ранее С.И.Уточкин посетил Францию, где не только изучил конструкцию аэроплана и мотора, но и поработал на авиационном заводе. В Одессу вернулся с основными узлами моноплана «Блерио-11» (Bleriot XI). С помощью столяров изготовил деревянные детали и собрал самолет. Получился аппарат, похожий на «блерио», но с различиями в размерах и очертаниях. В конце того же года испытал его. Из-за недостаточной мощности мотора «Анзани» получались только подлеты. Настоящий полет Сергей Иванович совершит в марте 1910 года, на другом аппарате.
Летательный аппарат С.И.Уточкина типа Блерио-11:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 11:43 - 19 дек 2011 11:45 #6374 от stepanovich
20 декабря 1915 года, родился Герой России, Заслуженный летчик-испытатель CCCР Пётр Иванович Казьмин, подполковник. Награждён орденами Октябрьской Революции, Отечественной войны 1-й и 2-й степени, Трудового Красного Знамени, Красной Звезды, медалями. В 1936 окончил аэроклуб МАИ. В 1937-1940 – лётчик-инструктор аэроклуба МАИ. Окончил в 1941 году Остафьевскую ВАШЛ. Участник Великой Отечественной войны: в июне 1941 -мае 1945 - лётчик 423-го истребительного авиационного полка; командир звена, командир АЭ 487-го истребительного авиационного полка; заместитель командира 907-го истребительного авиационного полка (Западный фронт ПВО); совершил более 170 боевых вылетов, сбил лично 4 и в группе 1 самолёт противника. С февраля 1947 на лётно-испытательной работе в ЛИИ. Провёл: испытания самолёта «346» в планерном варианте (1947); исследования устойчивости управляемости и манёвренности МиГ-17 на околозвуковых, звуковых и сверхзвуковых скоростях полёта (1950-1951) (одним из первых в ЛИИ достиг скорости звука); испытания по отработке заправки МиГ-19 от Ту-16 (1955); испытания ЖРД РУ-013 на Ил-28Р (1958); провёл ряд других испытательных работ;
Вырастил сына, нашего однокашника-Петра Петровича Казьмина.
Жил в Москве. Работал в ЛИИ диспетчером. Умер 7 января 2010 года.
На фотографии Пётр Иванович Казьмин:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 19:58 - 19 дек 2011 20:17 #6393 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1917 года, приказ по армии и флоту о слиянии гидроавиации с сухопутной авиацией. Коллегия объединяла все отрасли авиации и воздухоплавания, осуществляла руководство авиационными предприятиями. Фактически это было осуществлено только в 1920 г;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 19:59 - 19 дек 2011 20:20 #6394 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1924 года, возникла первая авиакомпания на Среднем Востоке. Иранскую Junkers Luftverkehr Persien основал отец многих других авиакомпаний Гуго Юнкерс. 20 декабря была открыта линия Тегеран - Баку на Junkers F13 ( www.airwar.ru/enc/cw1/juf13.html ). Позже был открыт ряд внутрииранских линий. А с февраля 1928, совместно с другими компаниями, была налажена регулярная линия Иран - СССР - Европа.
На снимке Ju-13:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 20:01 - 19 дек 2011 20:20 #6395 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1932 года, первый полёт трехмоторного пассажирского подкосного высокоплана Romano R-6 оснащенного тремя звездообразными двигателями Гном-Рон (Gnome-Rhone) 7Kb мощностью 224 кВт (300 л.с.). Вмещал двух членов экипажа и восемь пассажиров.
На снимке Романо Р-6:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум