- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
19 дек 2011 11:40 - 19 дек 2011 20:15 #6372
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 дек 2011 11:41 - 19 дек 2011 20:15 #6373
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1909 года, лётчик-спортсмен С.И.Уточкин в Одессе пытался взлететь на собранном им аппарате похожем на «Блерио-11» (Bleriot XI).
Ранее С.И.Уточкин посетил Францию, где не только изучил конструкцию аэроплана и мотора, но и поработал на авиационном заводе. В Одессу вернулся с основными узлами моноплана «Блерио-11» (Bleriot XI). С помощью столяров изготовил деревянные детали и собрал самолет. Получился аппарат, похожий на «блерио», но с различиями в размерах и очертаниях. В конце того же года испытал его. Из-за недостаточной мощности мотора «Анзани» получались только подлеты. Настоящий полет Сергей Иванович совершит в марте 1910 года, на другом аппарате.
Летательный аппарат С.И.Уточкина типа Блерио-11:
Ранее С.И.Уточкин посетил Францию, где не только изучил конструкцию аэроплана и мотора, но и поработал на авиационном заводе. В Одессу вернулся с основными узлами моноплана «Блерио-11» (Bleriot XI). С помощью столяров изготовил деревянные детали и собрал самолет. Получился аппарат, похожий на «блерио», но с различиями в размерах и очертаниях. В конце того же года испытал его. Из-за недостаточной мощности мотора «Анзани» получались только подлеты. Настоящий полет Сергей Иванович совершит в марте 1910 года, на другом аппарате.
Летательный аппарат С.И.Уточкина типа Блерио-11:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 дек 2011 11:43 - 19 дек 2011 11:45 #6374
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
20 декабря 1915 года, родился Герой России, Заслуженный летчик-испытатель CCCР Пётр Иванович Казьмин, подполковник. Награждён орденами Октябрьской Революции, Отечественной войны 1-й и 2-й степени, Трудового Красного Знамени, Красной Звезды, медалями. В 1936 окончил аэроклуб МАИ. В 1937-1940 – лётчик-инструктор аэроклуба МАИ. Окончил в 1941 году Остафьевскую ВАШЛ. Участник Великой Отечественной войны: в июне 1941 -мае 1945 - лётчик 423-го истребительного авиационного полка; командир звена, командир АЭ 487-го истребительного авиационного полка; заместитель командира 907-го истребительного авиационного полка (Западный фронт ПВО); совершил более 170 боевых вылетов, сбил лично 4 и в группе 1 самолёт противника. С февраля 1947 на лётно-испытательной работе в ЛИИ. Провёл: испытания самолёта «346» в планерном варианте (1947); исследования устойчивости управляемости и манёвренности МиГ-17 на околозвуковых, звуковых и сверхзвуковых скоростях полёта (1950-1951) (одним из первых в ЛИИ достиг скорости звука); испытания по отработке заправки МиГ-19 от Ту-16 (1955); испытания ЖРД РУ-013 на Ил-28Р (1958); провёл ряд других испытательных работ;
Вырастил сына, нашего однокашника-Петра Петровича Казьмина.
Жил в Москве. Работал в ЛИИ диспетчером. Умер 7 января 2010 года.
На фотографии Пётр Иванович Казьмин:
Вырастил сына, нашего однокашника-Петра Петровича Казьмина.
Жил в Москве. Работал в ЛИИ диспетчером. Умер 7 января 2010 года.
На фотографии Пётр Иванович Казьмин:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 дек 2011 19:58 - 19 дек 2011 20:17 #6393
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1917 года, приказ по армии и флоту о слиянии гидроавиации с сухопутной авиацией. Коллегия объединяла все отрасли авиации и воздухоплавания, осуществляла руководство авиационными предприятиями. Фактически это было осуществлено только в 1920 г;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 дек 2011 19:59 - 19 дек 2011 20:20 #6394
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1924 года, возникла первая авиакомпания на Среднем Востоке. Иранскую Junkers Luftverkehr Persien основал отец многих других авиакомпаний Гуго Юнкерс. 20 декабря была открыта линия Тегеран - Баку на Junkers F13 (
www.airwar.ru/enc/cw1/juf13.html
). Позже был открыт ряд внутрииранских линий. А с февраля 1928, совместно с другими компаниями, была налажена регулярная линия Иран - СССР - Европа.
На снимке Ju-13:
На снимке Ju-13:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 дек 2011 20:01 - 19 дек 2011 20:20 #6395
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay