Знак ДВВАИУ

Молчать, я вас спрашиваю! Вы как с начальством молчите?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 дек 2011 20:10 #6402 от stepanovich
20 декабря 1942 года, Ванкувер, Канада. Самолет Lockheed Electra 14 компании Canadian Pacific врезается в гору.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 20:11 - 19 дек 2011 20:12 #6403 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1943 года, первый полёт пятого прототипа реактивного бомбардировщика Arado Ar.234 Blitz - Ar 234V5 (GK+IV), оснащенный двyмя двигателями Junkers 004В-0 тягой пo 850 кг. ( www.airwar.ru/enc/bww2/ar234.html ). Это был первый прототип с моторами Junkers 004В-0 (до этого устанавливали 004A с очень малым ресурсом).
На снимке и схеме Arado Ar.234 Blitz:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 20:22 #6404 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1947 года, первый полёт 6-местного высокоплана SIAI-Marchetti S.M.101
На снимке SIAI-Marchetti S.M.101:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 20:22 - 19 дек 2011 20:23 #6405 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1947 года, первый полёт реактивного торпедоносца Ту-14 ( www.airwar.ru/enc/bomber/tu14.html )
На снимке Ту-14:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 21:23 - 19 дек 2011 21:23 #6407 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1947 года, подписан акт и совершен первый полёт экспериментального вертолёта ЭГ КБ Яковлева (конструктор С.А.Бемов), летчик-испытатель ЛИИ В. В. Тезавровский.
www.avicopress.ru/index.php/aviation/russian/119----lr
www.airwar.ru/enc/heli/eg.html
На снимке вертолет ЭГ (Ш):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 21:24 - 19 дек 2011 22:04 #6408 от stepanovich
20 декабря 1952 года, Мозес Лейк, штат Вашингтон, США. Через две минуты после взлета самолет C-124 Globemaster компании U.S. Air Force начинает терять высоту. Он падает и сгорает на заснеженном поле в конце авиабазы. Погибают 87 человек из 131, находящихся на борту. Пилот перед началом полета не снял фиксаторы рулей высоты и поворота.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум