- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
19 дек 2011 21:35 #6421
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 дек 2011 21:36 #6422
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1977 года, получен сертификат на лёгкий самолёт Piper PA-38 Tomahawk
www.airwar.ru/enc/la/pa38.html
На снимке Piper PA-38 Tomahawk:
На снимке Piper PA-38 Tomahawk:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 дек 2011 21:37 #6423
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 дек 2011 21:39 - 19 дек 2011 22:01 #6424
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
20 декабря 1986 года, катастрофа МиГ-23 при перегонке из Ивано-Франковска. При построении предпосадочного маневра самолет столкнулся с сопкой в условиях плохой видимости. Летчик подполковник Пронько погиб.
20 декабря 1988года. авария самолета Як-38, лётчик п/п-к Нефедов В.П.
20 декабря 1988года катастрофа самолёта МиГ-31, аэродром Семипалатинск, КК к-н Титов А. и инструктор замкомандира АП п/п-к Дашкин Р.
Инструктор провозил лётчика и на 4000м показал ему парашютирование до 2000м. Вывод начал переворотом, не хватило высоты вывода, самолёт столкнулся с землёй. Экипаж погиб.
Причина: инструктор упустил контроль за высотой при выполнении нисходящего манёвра.
20 декабря 1988года. авария самолета Як-38, лётчик п/п-к Нефедов В.П.
20 декабря 1988года катастрофа самолёта МиГ-31, аэродром Семипалатинск, КК к-н Титов А. и инструктор замкомандира АП п/п-к Дашкин Р.
Инструктор провозил лётчика и на 4000м показал ему парашютирование до 2000м. Вывод начал переворотом, не хватило высоты вывода, самолёт столкнулся с землёй. Экипаж погиб.
Причина: инструктор упустил контроль за высотой при выполнении нисходящего манёвра.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 дек 2011 21:51 - 19 дек 2011 22:01 #6425
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1990 года, последний, 540-й полет выполнил самолет установочной партии МиГ-29 б/н 921 (десятый по счету летный образец МиГ-29), выпущенный в 1981 году (
www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html
.) Первый вылет машины состоялся 21 августа 1981 г., к сентябрю 1984 г. на ней выполнили 376 полетов по программе испытаний МиГ-29. Затем 921-я использовалась в качестве летающей лаборатории для отработки двигателя РД-ЗЗК для самолетов МиГ-29М и МиГ-29К. Первую гонку двигателя РД-ЗЗК на МиГ-29 б/н 921 произвели в мае 1985 г., а облет лаборатории с экспериментальным двигателем осуществили 27 сентября того же года. Замечу, что ведущим инженером по испытаниям МиГ-29 б/н 921 был А.Н.Дондуков - в настоящее время Генеральный конструктор ОКБ им. А.С.Яковлева.
На снимке МиГ-29:
На снимке МиГ-29:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 дек 2011 21:53 - 19 дек 2011 21:54 #6426
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1994 года, авария самолёта Су-25УБ, аэродром Краснодар-Центральный, лётчик-испытатель п-к Воронов В.Н. и п/п-к Юртаев В.
ДПМУ. Экипаж выполнял полёт на проверку работоспособности самолетных систем и порядка выработки топлива для последующего перегона самолёта во Владимировку. На 25мин полёта прошла команда "Пожар правого двигателя". Доложив руководителю полетов, Герою Советского Союза п/п-ку Гончаренко В., летчики запросили посадку по укороченному маршруту.
При подходе к аэродрому давление во 2-й гидросистеме упало до нуля. Летчики выключили правый двигатель. На высоте 1000м стал заваливаться вправо, в сторону города. Лётчики пытались увести практически неуправляемый самолёт от города. В этот момент сработала сигнализация: "Пожар левого". Лётчики выключили и левый двигатель. Рулём направления удалось слегка изменить траекторию падения самолёта. Лётчики благополучно катапультировались на высоте около 100м. Самолет упал в 200м от города и в 3м от линии электропередач.
ДПМУ. Экипаж выполнял полёт на проверку работоспособности самолетных систем и порядка выработки топлива для последующего перегона самолёта во Владимировку. На 25мин полёта прошла команда "Пожар правого двигателя". Доложив руководителю полетов, Герою Советского Союза п/п-ку Гончаренко В., летчики запросили посадку по укороченному маршруту.
При подходе к аэродрому давление во 2-й гидросистеме упало до нуля. Летчики выключили правый двигатель. На высоте 1000м стал заваливаться вправо, в сторону города. Лётчики пытались увести практически неуправляемый самолёт от города. В этот момент сработала сигнализация: "Пожар левого". Лётчики выключили и левый двигатель. Рулём направления удалось слегка изменить траекторию падения самолёта. Лётчики благополучно катапультировались на высоте около 100м. Самолет упал в 200м от города и в 3м от линии электропередач.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay