Знак ДВВАИУ

Идем мы, бывало, с другом по минному полю, то он впереди, то я сзади.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 дек 2011 21:35 #6421 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1974 года, первый полёт учебного аэроплана Grumman GA-7 Cougar
На снимке Grumman GA-7 Cougar:

Вложение GA-7CougarTB320Tangara.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 21:36 #6422 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1977 года, получен сертификат на лёгкий самолёт Piper PA-38 Tomahawk www.airwar.ru/enc/la/pa38.html
На снимке Piper PA-38 Tomahawk:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 21:37 #6423 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1978 года, завершены Государственные совместные испытания самолета Су-17М3 (С-52);
На снимке Су-17М3:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 21:39 - 19 дек 2011 22:01 #6424 от stepanovich
20 декабря 1986 года, катастрофа МиГ-23 при перегонке из Ивано-Франковска. При построении предпосадочного маневра самолет столкнулся с сопкой в условиях плохой видимости. Летчик подполковник Пронько погиб.

20 декабря 1988года. авария самолета Як-38, лётчик п/п-к Нефедов В.П.

20 декабря 1988года катастрофа самолёта МиГ-31, аэродром Семипалатинск, КК к-н Титов А. и инструктор замкомандира АП п/п-к Дашкин Р.
Инструктор провозил лётчика и на 4000м показал ему парашютирование до 2000м. Вывод начал переворотом, не хватило высоты вывода, самолёт столкнулся с землёй. Экипаж погиб.
Причина: инструктор упустил контроль за высотой при выполнении нисходящего манёвра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 21:51 - 19 дек 2011 22:01 #6425 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1990 года, последний, 540-й полет выполнил самолет установочной партии МиГ-29 б/н 921 (десятый по счету летный образец МиГ-29), выпущенный в 1981 году ( www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html .) Первый вылет машины состоялся 21 августа 1981 г., к сентябрю 1984 г. на ней выполнили 376 полетов по программе испытаний МиГ-29. Затем 921-я использовалась в качестве летающей лаборатории для отработки двигателя РД-ЗЗК для самолетов МиГ-29М и МиГ-29К. Первую гонку двигателя РД-ЗЗК на МиГ-29 б/н 921 произвели в мае 1985 г., а облет лаборатории с экспериментальным двигателем осуществили 27 сентября того же года. Замечу, что ведущим инженером по испытаниям МиГ-29 б/н 921 был А.Н.Дондуков - в настоящее время Генеральный конструктор ОКБ им. А.С.Яковлева.
На снимке МиГ-29:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 21:53 - 19 дек 2011 21:54 #6426 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 декабря 1994 года, авария самолёта Су-25УБ, аэродром Краснодар-Центральный, лётчик-испытатель п-к Воронов В.Н. и п/п-к Юртаев В.
ДПМУ. Экипаж выполнял полёт на проверку работоспособности самолетных систем и порядка выработки топлива для последующего перегона самолёта во Владимировку. На 25мин полёта прошла команда "Пожар правого двигателя". Доложив руководителю полетов, Герою Советского Союза п/п-ку Гончаренко В., летчики запросили посадку по укороченному маршруту.
При подходе к аэродрому давление во 2-й гидросистеме упало до нуля. Летчики выключили правый двигатель. На высоте 1000м стал заваливаться вправо, в сторону города. Лётчики пытались увести практически неуправляемый самолёт от города. В этот момент сработала сигнализация: "Пожар левого". Лётчики выключили и левый двигатель. Рулём направления удалось слегка изменить траекторию падения самолёта. Лётчики благополучно катапультировались на высоте около 100м. Самолет упал в 200м от города и в 3м от линии электропередач.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум