Знак ДВВАИУ

Вы поедете в лагеря, а ваши матеря будут у меня на грудях висеть.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 дек 2011 16:33 - 20 дек 2011 16:53 #6467 от stepanovich
21 декабря 1939 года, Мальта. Разбивается самолет Lockheed Electra 14 компании British Airways. Многочисленные жертвы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2011 16:35 #6468 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 декабря 1945 года, первый полет самолета Конвэр ХP-81. Самолет ХP-81, являющийся первым боевым самолетом с силовой установкой, состоящей из турбовинтового и турбореактивного двигателей, был спроектирован в соответствии с тактико-техническими требованиями ВВС США к истребителю патрулирования и сопровождения дальнего действия. Проблема дальности полета, трудно разрешимая для реактивных истребителей того времени, на этом самолете была решена путем применения турбовинтового двигателя на крейсерском режиме полета и дополнительного использования тяги турбореактивного двигателя при взлете и в воздушном бою. На самолете в носовой части фюзеляжа был установлен турбовинтовой двигатель Дженерал электрик XT-31-GE-3 с четырехлопастным воздушным винтом. Мощность турбовинтового двигателя составляла 2300 л. с. плюс дополнительная реактивная тяга, равная, 270 кг. Турбовинтовой двигатель должен был развивать максимальную мощность 2300 л.с., но фактически он выдавал всего 1400 л.с.
В хвостовой части фюзеляжа был установлен турбореактивный двигатель Дженерал электрик J-33-GE-5 производства фирмы "Аллисон", имеющий тягу 1900 кг. Комбинированная силовая установка обеспечивала самолету дальность полета 4000 км при крейсерской скорости 440 км/час на высоте 7600 м. Нормальный и максимальный взлетный вес были соответственно равны 8850 кг и 11 200 кг. Максимальная скорость полета при работе обоих двигателей достигала 775 км/час у земли и 825 км/час на высоте 9000 м скороподъемность у земли была равна 27 м/сек. Первый опытный образец ХР-81 вернулся в Валти Филд, где на него наконец попытались установить ТВД TG-100. Полностью завершить этот процесс до окончания войны не удалось, поэтому первый полет с полноценной силовой установкой ХР-81 совершил только 21 декабря 1945 года. Летные характеристики самолета ХP-81 лишь незначительно превосходили летные характеристики имевшихся в то время истребителей сопровождения с поршневыми двигателями, никакого прироста в ТТХ получить не удалось, зато вместо этого возникли проблемы с вибрацией от пропеллера и постоянные утечки масла. Программа истребителей со смешанной силовой установкой быстро потеряла свою актуальность и все работы по совершенствованию ХР-81 официально прекратили 9 мая 1947 года, в связи с чем заказ на 13 истребителей YP-81 был аннулирован. Самолет ХP-81 имел следующие размеры: размах крыла 15,4 м, длина 13,6 м, высота 4,1 м, площадь крыла 39,4 м2
( www.airwar.ru/enc/fww2/p81.html )
На снимке Конвэр ХP-81:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2011 16:36 - 20 дек 2011 16:54 #6469 от stepanovich
21 декабря 1948 года, остров Базальт. Разбивается самолет Douglas C-54B компании Civil Air Transport. Все 33 человека на борту погибают

21 декабря 1955 года, Джексонвиль, Флорида, США. При выведении на посадку разбивается самолет Lockheed 749C Constellation компании Eastern Air Lines. Погибают все 17 человек, находящихся на борту. Экипаж позволил машине отклониться влево от курса и снизиться ниже глиссады по невыясненной причине.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2011 16:37 #6470 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 декабря 1955 года, в ФРГ основана авиакомпания Deutsche Flugdienst GmbH, которая открыла чартерные линии на трёх Vickers Viking. В 1961 она изменила название на Condor Flugdienst GmbH, под которым и существует по сей день. Постепенно компания становится одним из крупнейших чартерных перевозчиков в мире. С 2002 осуществляет авиаперевозки по всему миру в составе крупнейшего туристического концерна Thomas Cook

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2011 16:37 #6471 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 декабря 1959 года, из шахтной стартовой позиции испытательного ракетного полигона Капустин Яр был проведен успешный испытательный пуск БР "Р-12"/SS-4/Sandal. Первый успешный пуск в СССР баллистической ракеты из шахтной установки.
На рисунке ШПУ Р-12:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2011 16:38 - 20 дек 2011 16:55 #6472 от stepanovich
21 декабря 1959 года, Чиампино, Италия. Разбивается самолет Vickers Viscount компании Alitalia. Двое погибших. Тренировочный полет, в котором выполнялся маневр «сесть и с ходу взлететь».

21 декабря 1961 года, Анкара, Турция. Вскоре после взлета самолет de Havilland Comet 4B компании British European Airways приобретает слишком крутой угол подъема, теряет скорость и разбивается. Погибают 27 человек из 34 на борту. Возможной причиной послужило то, что у командирского авиагоризонта был закрыт указатель угла подъема, что привело к слишком крутому подъему сразу после убора шасси.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум