Знак ДВВАИУ

Пусть число танков равно "K", нет, "K" мало, возьмем "N" танков.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
21 дек 2011 13:30 - 21 дек 2011 13:34 #6532 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 декабря 1944 года, первый полет заводских испытаний Як-3РД с ВК-105ПФ2 и ЖРД РД-1 ( wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/33/01.htm ), пилот В.Л.Расторгуев;
Як-3РД представлял собой одноместный экспериментальный истребитель со смешанной силовое установкой и являлся модификацией серийного самолета Як-3 N 18-20 с ВК-105ПФ2. Главное отличие ЯК-ЗРД состояло в том, что наряду с поршневым двигателем ВК-105ПФ2 на нем был дополнительно установлен в качестве ускорителя жидкостный ракетный двигатель РД-1 конструкции В.П.Глушко. Двигатель РД-1 тягой в 300 кг установили в хвостовой части фюзеляжа под вертикальным оперением на специальной ферме и закрыли легкосъемным капотом, не выступавшим за обводы фюзеляжа.
На снимке Як-3РД:

Вложение yak3rd-1.gif не найдено


Вложение yak3rd.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2011 13:32 #6533 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 декабря 1950 года, в ходе Корейской войны состоялся один из первых крупных воздушных боев между советскими и американскими летчиками. Поднявшаяся в воздух с аэродрома Аньшан эскадрилья 177-го истребительного авиационного полка (старший лейтенант М.Я.Фомин) в составе 8 самолетов МиГ-15 в ходе боя с 8 американскими самолетами F-86 «Сейбр» сбила 3 из них, отогнав остальные на территорию Южной Кореи. Наши потери — 2 самолета. Вторая эскадрилья (капитан П.М.Михайлов) сбила 2 F-86 еще одной восьмерки американских самолетов.
( svpressa.ru/all/article/35986/ )
( www.mywebs.su/blog/history/3319.html )
( www.airwar.ru/history/locwar/koreya/migs/migs.html )
На снимке Миг-15 и F-86:

Вложение F-86iMig-15.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2011 13:33 - 21 дек 2011 13:45 #6534 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 декабря 1953 года, поднялся в воздух первый из пяти дальних бомбардировщиков Виккерс Тип 667 Вэлиант (Vickers Type 667 Valiant)
( www.cofe.ru/avia/V/V-25.htm )
На снимке Виккерс «Вэлиант» Тип 674B.Mk1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2011 13:46 #6535 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 декабря 1953 года, постановлением Совета Министров СССР от 19 сентября 1953 г. № 2462-1019 и приказом Министерства авиационной промышленности СССР от 22 декабря 1953 г. № 275) на заводе № 16 в Казани было организовано ОКБ по разработке авиационных газотурбинных двигателей для бомбардировщиков и магистральных пассажирских самолетов. Ныне - ОАО "Казанское ОКБ "Союз" в составе концерна ПВО "Алмаз-Антей". Основные направления деятельности: разработка, производство и утилизация ракетных двигателей на твердом топливе.
На снимке логотип ОАО "Казанское ОКБ "Союз":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2011 13:47 - 21 дек 2011 14:07 #6536 от stepanovich
22 декабря 1954 года, Питтсбург, Пенсильвания, США. Самолет Douglas DC-3 компании Johnson Flying Service посажен на воду в реку Мононгаэла после того, как кончилось горючее. Из 28 человек на борту погибают 10. Неверное планирование полета.

22 декабря 1956 года, гора Жинер, Италия. Разбивается самолет Douglas DC-3 компании Linee Aeree Italiane. Все 21 человек на борту погибают. Самолет отклонился от предписанного курса.

22 декабря 1959 года, Рио де Жанейро, Бразилия. Самолет Vickers Viscount 827 бразильской компании VASP столкивается в воздухе с самолетом Fokker AT-6 ВВС Бразилии. На истребилеле погибает один человек. На земле - 10.

22 декабря 1960 года, Чебу Сити, Филиппины. Самолет Douglas DC-3 компании Philippine Air Lines разбивается на взлете. Из 37 человек на борту погибают 28. Отказ двигателя № 1.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2011 13:48 #6537 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 декабря 1964 года, проведен первый испытательный полет американского стратегического сверхзвукового реактивного самолета разведчика "SR-71"
( www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html ). Основное отличие от самолета "Архангел"/"А-12 BlackBird" (Черная птица) созданного фирмой "Локхид", в наличии второго пилота. Самолет пилотировал летчик-испытатель Боб Гиллиленд. В полете была достигнута скорость 1.5М при высоте 15244 м.
На снимке "SR-71":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум