- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
21 дек 2011 13:30 - 21 дек 2011 13:34 #6532
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 декабря 1944 года, первый полет заводских испытаний Як-3РД с ВК-105ПФ2 и ЖРД РД-1 (
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/33/01.htm
), пилот В.Л.Расторгуев;
Як-3РД представлял собой одноместный экспериментальный истребитель со смешанной силовое установкой и являлся модификацией серийного самолета Як-3 N 18-20 с ВК-105ПФ2. Главное отличие ЯК-ЗРД состояло в том, что наряду с поршневым двигателем ВК-105ПФ2 на нем был дополнительно установлен в качестве ускорителя жидкостный ракетный двигатель РД-1 конструкции В.П.Глушко. Двигатель РД-1 тягой в 300 кг установили в хвостовой части фюзеляжа под вертикальным оперением на специальной ферме и закрыли легкосъемным капотом, не выступавшим за обводы фюзеляжа.
На снимке Як-3РД:
Як-3РД представлял собой одноместный экспериментальный истребитель со смешанной силовое установкой и являлся модификацией серийного самолета Як-3 N 18-20 с ВК-105ПФ2. Главное отличие ЯК-ЗРД состояло в том, что наряду с поршневым двигателем ВК-105ПФ2 на нем был дополнительно установлен в качестве ускорителя жидкостный ракетный двигатель РД-1 конструкции В.П.Глушко. Двигатель РД-1 тягой в 300 кг установили в хвостовой части фюзеляжа под вертикальным оперением на специальной ферме и закрыли легкосъемным капотом, не выступавшим за обводы фюзеляжа.
На снимке Як-3РД:
Вложение yak3rd-1.gif не найдено
Вложение yak3rd.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 дек 2011 13:32 #6533
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 декабря 1950 года, в ходе Корейской войны состоялся один из первых крупных воздушных боев между советскими и американскими летчиками. Поднявшаяся в воздух с аэродрома Аньшан эскадрилья 177-го истребительного авиационного полка (старший лейтенант М.Я.Фомин) в составе 8 самолетов МиГ-15 в ходе боя с 8 американскими самолетами F-86 «Сейбр» сбила 3 из них, отогнав остальные на территорию Южной Кореи. Наши потери — 2 самолета. Вторая эскадрилья (капитан П.М.Михайлов) сбила 2 F-86 еще одной восьмерки американских самолетов.
( svpressa.ru/all/article/35986/ )
( www.mywebs.su/blog/history/3319.html )
( www.airwar.ru/history/locwar/koreya/migs/migs.html )
На снимке Миг-15 и F-86:
( svpressa.ru/all/article/35986/ )
( www.mywebs.su/blog/history/3319.html )
( www.airwar.ru/history/locwar/koreya/migs/migs.html )
На снимке Миг-15 и F-86:
Вложение F-86iMig-15.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 дек 2011 13:33 - 21 дек 2011 13:45 #6534
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 декабря 1953 года, поднялся в воздух первый из пяти дальних бомбардировщиков Виккерс Тип 667 Вэлиант (Vickers Type 667 Valiant)
( www.cofe.ru/avia/V/V-25.htm )
На снимке Виккерс «Вэлиант» Тип 674B.Mk1:
( www.cofe.ru/avia/V/V-25.htm )
На снимке Виккерс «Вэлиант» Тип 674B.Mk1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 дек 2011 13:46 #6535
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 декабря 1953 года, постановлением Совета Министров СССР от 19 сентября 1953 г. № 2462-1019 и приказом Министерства авиационной промышленности СССР от 22 декабря 1953 г. № 275) на заводе № 16 в Казани было организовано ОКБ по разработке авиационных газотурбинных двигателей для бомбардировщиков и магистральных пассажирских самолетов. Ныне - ОАО "Казанское ОКБ "Союз" в составе концерна ПВО "Алмаз-Антей". Основные направления деятельности: разработка, производство и утилизация ракетных двигателей на твердом топливе.
На снимке логотип ОАО "Казанское ОКБ "Союз":
На снимке логотип ОАО "Казанское ОКБ "Союз":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 дек 2011 13:47 - 21 дек 2011 14:07 #6536
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
22 декабря 1954 года, Питтсбург, Пенсильвания, США. Самолет Douglas DC-3 компании Johnson Flying Service посажен на воду в реку Мононгаэла после того, как кончилось горючее. Из 28 человек на борту погибают 10. Неверное планирование полета.
22 декабря 1956 года, гора Жинер, Италия. Разбивается самолет Douglas DC-3 компании Linee Aeree Italiane. Все 21 человек на борту погибают. Самолет отклонился от предписанного курса.
22 декабря 1959 года, Рио де Жанейро, Бразилия. Самолет Vickers Viscount 827 бразильской компании VASP столкивается в воздухе с самолетом Fokker AT-6 ВВС Бразилии. На истребилеле погибает один человек. На земле - 10.
22 декабря 1960 года, Чебу Сити, Филиппины. Самолет Douglas DC-3 компании Philippine Air Lines разбивается на взлете. Из 37 человек на борту погибают 28. Отказ двигателя № 1.
22 декабря 1956 года, гора Жинер, Италия. Разбивается самолет Douglas DC-3 компании Linee Aeree Italiane. Все 21 человек на борту погибают. Самолет отклонился от предписанного курса.
22 декабря 1959 года, Рио де Жанейро, Бразилия. Самолет Vickers Viscount 827 бразильской компании VASP столкивается в воздухе с самолетом Fokker AT-6 ВВС Бразилии. На истребилеле погибает один человек. На земле - 10.
22 декабря 1960 года, Чебу Сити, Филиппины. Самолет Douglas DC-3 компании Philippine Air Lines разбивается на взлете. Из 37 человек на борту погибают 28. Отказ двигателя № 1.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 дек 2011 13:48 #6537
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 декабря 1964 года, проведен первый испытательный полет американского стратегического сверхзвукового реактивного самолета разведчика "SR-71"
( www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html ). Основное отличие от самолета "Архангел"/"А-12 BlackBird" (Черная птица) созданного фирмой "Локхид", в наличии второго пилота. Самолет пилотировал летчик-испытатель Боб Гиллиленд. В полете была достигнута скорость 1.5М при высоте 15244 м.
На снимке "SR-71":
( www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html ). Основное отличие от самолета "Архангел"/"А-12 BlackBird" (Черная птица) созданного фирмой "Локхид", в наличии второго пилота. Самолет пилотировал летчик-испытатель Боб Гиллиленд. В полете была достигнута скорость 1.5М при высоте 15244 м.
На снимке "SR-71":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay