- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
21 дек 2011 13:49 #6538
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 декабря 1964 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной 38-й испытательный полет ракетного самолета "Х-15" № 3. Аппарат пилотировал испытатель Роберт Расуорт (Robert Rushworth). Достигнута максимальная высота 24750 м при скорости 5781 км/ч.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 дек 2011 13:49 - 21 дек 2011 14:07 #6539
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
22 декабря 1969 года, Нга Транг, Вьетнам. В момент посадки в салоне самолета Douglas DC-6B южно-вьетнамской компании Air Vietnam детонирует взрывное устройство. Взрыв нарушает гидравлику самолета. Машина снова поднимается в воздух, выходит за пределы полосы и врезается в здание школы. Погибают 10 человек из 77, находящихся на борту, и 24 человека на земле.
22 декабря 1972 года, катастрофа Ан-12 в Алжире 50 км южнее Деллис, Министерство обороны СССР, ВВС ВМФ (центр. подч.), 327 отап (Остафьево)
На маршруте при подлете к побережью Алжира самолет вошел в грозовой фронт. Экипаж начал маневр обхода, во время которого штурман потерял ориентировку и перепутал бухту Алжир с бухтой в районе н/п Деллис (70 км восточнее аэропорта Алжира). Находясь вне схемы захода и не зная своего точного местоположения, экипаж запросил разрешение на снижение. Диспетчер предупреждал о недопустимости снижения, но командир корабля настоял и начал снижение, находясь над горным районом с высотой гор до 1500 м. На высоте 1200 м самолет столкнулся с горой, разрушился и сгорел.
Факторами, способствовавшими навигационной ошибке, стали плохое самочувствие штурмана и помехи на радиолокаторе из-за грозовой активности.
В качестве пассажиров на борту находились три полковника.
Погибло: экипаж-8, пассажиры-3.
22 декабря 1973 года, около Тетуан, Марокко. Пролетев выходной маяк, самолет Sud-Aviation Caravelle VI-N бельгийской компании Sobelair SA продолжает полет с отклонением от курса и врезается в горы на высоте 2300 фт. Все 106 человек на борту погибают.
22 декабря 1974 года, около 12:30. Матурин, Венесуэла. Самолет Douglas DC-9-14 венесуэльской компании Aerovias Venezolanas SA разбивается через 5 минут после взлета. Все 75 человек на борту погибают.
22 декабря 1972 года, катастрофа Ан-12 в Алжире 50 км южнее Деллис, Министерство обороны СССР, ВВС ВМФ (центр. подч.), 327 отап (Остафьево)
На маршруте при подлете к побережью Алжира самолет вошел в грозовой фронт. Экипаж начал маневр обхода, во время которого штурман потерял ориентировку и перепутал бухту Алжир с бухтой в районе н/п Деллис (70 км восточнее аэропорта Алжира). Находясь вне схемы захода и не зная своего точного местоположения, экипаж запросил разрешение на снижение. Диспетчер предупреждал о недопустимости снижения, но командир корабля настоял и начал снижение, находясь над горным районом с высотой гор до 1500 м. На высоте 1200 м самолет столкнулся с горой, разрушился и сгорел.
Факторами, способствовавшими навигационной ошибке, стали плохое самочувствие штурмана и помехи на радиолокаторе из-за грозовой активности.
В качестве пассажиров на борту находились три полковника.
Погибло: экипаж-8, пассажиры-3.
22 декабря 1973 года, около Тетуан, Марокко. Пролетев выходной маяк, самолет Sud-Aviation Caravelle VI-N бельгийской компании Sobelair SA продолжает полет с отклонением от курса и врезается в горы на высоте 2300 фт. Все 106 человек на борту погибают.
22 декабря 1974 года, около 12:30. Матурин, Венесуэла. Самолет Douglas DC-9-14 венесуэльской компании Aerovias Venezolanas SA разбивается через 5 минут после взлета. Все 75 человек на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 дек 2011 13:51 #6540
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 декабря 1976 года, ГНПП «Базальт» сдал на вооружение образец фугасной термостойкой авиабомбы к МиГ-25РБ.
voinanet.ucoz.ru/index/aviacionnye_bomby_rossija/0-8129
www.airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-25rb/page_04.htm
На снимке вариант подвески МиГ-25РБ и «дельфины» во время подвески:
www.airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-25rb/page_04.htm
На снимке вариант подвески МиГ-25РБ и «дельфины» во время подвески:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 дек 2011 13:52 #6541
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 декабря 1976 года, состоялся первый полёт опытного образца самолета Ил-86. Экипаж возглавлял заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Э.И.Кузнецов. Самолет Ил-86 является первым отечественным широкофюзеляжным самолетом. Потребность в таких самолетах в СССР возникла в 1967 году, когда "Аэрофлот" выработал требования к самолету на 250-350 мест. В октябре 1967 года было принято Постановление правительства СССР о разработке такого самолета. В ОКБ С.В.Ильюшина первоначально исследовали проект 250-местного варианта Ил-62М-250 с удлиненным на 6,8 м фюзеляжем. Однако проект развития не получил. На основе комплексных исследований для самолета Ил-86 был выбран фюзеляж, позволивший установить в одном ряду девять кресел с двумя проходами, причем ширина проходов была сделана больше, чем на широкофюзеляжных самолетах зарубежных фирм. Шасси с тремя основными опорами позволяет эксплуатировать самолет с ВПП, расчитанной на прием более легких самолетов. В 1980 году завершились сертификационные испытания и началось серийное производство самолета. А 26 декабря 1980 г. рейсом Москва - Ташкент открылась регулярная эксплуатация самолета на воздушных линиях страны. В истории самолета Ил-86 начался новый этап, который, без сомнения, стал и качественно новой вехой в развитии советской гражданской авиации. В течение 1981 г. самолеты Ил-86 были внедрены в эксплуатацию сразу на нескольких внутренних и международных воздушных линиях. Высокие летно-технические данные самолета Ил-86 получили и международное признание. В сентябре 1981 г. на серийном самолете Ил-86 экипаж заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза Г.Волохова установил 18 мировых рекордов: с коммерческим грузом 35, 40, 50, 60 и 65 т самолет развил среднюю скорость 971 км/ч на замкнутом маршруте протяженностью 2000 км, а с коммерческим грузом от 35 до 80 т самолет летел со скоростью около 956 км/ч по замкнутому маршруту протяженностью 1000 км. За 22 года эксплуатации на линиях не было ни одного случая с гибелью пассажиров. (Единственная катастрофа произошла во время технического рейса). Всего было построено 103 самолета.
ЛТХ:
Экипаж 3 человека.
Скорость крейсерская 900-950 км/ч
Высота полета 9000-11000 м.
Длина полосы для взлета и посадки 2300-2600 м.
Максимальное число пассажиров 350 человек.
Максимальная коммерческая загрузка 42000 кг.
Максимальный взлетный вес 200000 кг.
Встроенные трапы – 3
На снимке Ил-86:
ЛТХ:
Экипаж 3 человека.
Скорость крейсерская 900-950 км/ч
Высота полета 9000-11000 м.
Длина полосы для взлета и посадки 2300-2600 м.
Максимальное число пассажиров 350 человек.
Максимальная коммерческая загрузка 42000 кг.
Максимальный взлетный вес 200000 кг.
Встроенные трапы – 3
На снимке Ил-86:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 дек 2011 13:53 - 21 дек 2011 14:06 #6542
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 декабря 1980 года, первый полет с пассажирами Як-42.
www.airwar.ru/enc/craft/yak42.html
Начало регулярной эксплуатации Як-42 на авиалиниях.
На снимке Як-42:
Начало регулярной эксплуатации Як-42 на авиалиниях.
На снимке Як-42:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 дек 2011 13:54 - 21 дек 2011 14:06 #6543
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
22 декабря 1982 года, Мевре, Франция. Разбивается самолет Piper PA-31-350 Chieftain компании Rijnmond Air Services. Все 10 человек на борту погибают.
22 декабря 1984 года, около Бхопура, Непал, разбивается в горах самолет de Havilland Canada Twin Otter 300 компании Royal Nepal Airlines. Из 24 человек на борту погибают 15.
22 декабря 1984 года, около Бхопура, Непал, разбивается в горах самолет de Havilland Canada Twin Otter 300 компании Royal Nepal Airlines. Из 24 человек на борту погибают 15.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay