- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
20 дек 2011 16:27 #6461
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 декабря 1869 года, при Главном инженерном управлении Военного министерства образован первый в России официальный орган по военному воздухоплаванию: Комиссия для обсуждения вопросов применения воздухоплавания к военным целям; в 1869 году При Главном инженерном управлении Военного министерства образован первый в России специальный орган по военному воздухоплаванию — «Комиссия для обсуждения вопросов применения воздухоплавания к военным целям». Председателем комиссии был назначен инженер-генерал Э.И.Тотлебен.
На снимке Эдуард Иванович Тотлебен:
На снимке Эдуард Иванович Тотлебен:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 дек 2011 16:28 #6462
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 дек 2011 16:29 #6463
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 декабря 1888 года, Д.И.Менделеев предложил новый способ сохранения водорода и наполнения ним аэростатов при помощи баллонов с газом, сжатым до 100-120 атм.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 дек 2011 16:30 #6464
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 декабря 1897 года, родился Александр Васильевич Беляков, советский штурман, специалист по аэронавигации, Герой Советского Союза. В гражданскую войну воевал в 25-й стрелковой дивизии, которой командовал В.И.Чапаев. Вместе с Г.Ф.Байдуковым и В.П.Чкаловым совершил дальние перелёты Москва - о. Удд и Москва - Северный полюс - Ванкувер (США). В 1936-1939 был флаг-штурманом дальнебомбардировочной авиации и флаг-штурманом ВВС. С 1940 г. был начальником ВВА. Во время Великой Отечественной войны возглавлял различные военные авиационные учебные заведения. В 1945-1960 был начальником факультета ВВА. С 1960 г. - профессор МФТИ. Автор многих научных трудов по аэронавигации, книг "В полёт сквозь годы", "Валерий Чкалов";
На снимке А.В.Беляков:
На снимке А.В.Беляков:
Спасибо сказали: pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 дек 2011 16:31 #6465
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 декабря 1923 года, французский дирижабль «Диксмюд» (
bookzie.com/book_157_glava_6_%C2%A7_1._P...trudovogo_prava.html
) взорвался в воздухе после удара молнии и унес с собой на дно Средиземного моря 50 человек.
На снимке дирижабль «Диксмюд»:
На снимке дирижабль «Диксмюд»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 дек 2011 16:32 #6466
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 декабря 1936 года, первый полет немецкого бомбардировщика Юнкерс Ju-88 (
www.brazd.ru/ju88.html
). Самолет представлял собой цельнометаллический двухмоторный моноплан с экипажем из 4 человек (пилот, штурман-бомбардир, стрелок-радист, механик). Самолет имел металлическую обшивку, полностью убирающееся шасси. Два двигателя мощностью 1410 л.с. каждый. Скорость на высоте 6 км составляла 475 км/ч. Бомбы размещались в двух бомбоотсеках и или на четырех бомбодержателях. Ju-88 обладал высокой скоростью пикирования, что повышало качество прицеливания при бомбометании;
На снимке Ju-88:
На снимке Ju-88:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay