Знак ДВВАИУ

Волосы могут курчавиться на макушке, а ниже они по уставу должны быть прямыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
03 янв 2012 11:52 - 03 янв 2012 11:58 #7519 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 января 1945 года, у мыса Миндоро камикадзе потопили авианосец «Оммани Бэй», ещё 2 авианосца были повреждены.

4 января 1951 года, первый пилотируемый полет авиационной крылатой ракеты КС-1 (первый полет самолета "К" - пилотируемого аналога крылатой ракеты КС-1). Самолет-снаряд «КС» или, по современной терминологии, крылатая ракета долгие годы входил в состав вооружения самолета Ту-16КС авиации ВМФ. Провел испытание Амет-хан Султан; lib.rus.ec/b/278687/read
На снимке самолет аналог «К-1», он же под крылом Ту-4:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 янв 2012 11:54 - 04 янв 2012 12:20 #7520 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 января 1952 года, первый полет самолета Норт-Америкен ХА2J-1 www.airwar.ru/enc/attack/a2j1.html
Опытный дальний штурмовик XA2J-1 предназначался для действий с новых авианосцев типа "Форрестол", входящих в состав ВМС США. Штурмовик был разработан в основном на базе самолета А.1-2 "Сэвидж" с поршневыми двигателями. Силовая установка самолета XA2J-1 состояла из двух турбовинтовых двигателей Аллисон ХТ-40-А. Экипаж: 3, двигатели: 2 x ТВД Allison XT40-A-6, вооружение: 2 x 20мм пушки, 4900кг бомб. Максимальная скорость составляла примерно 700 км/час, взлетный вес - около 26300 кг;
На снимке Норт-Америкен ХА2J-1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 янв 2012 11:55 - 03 янв 2012 12:04 #7521 от stepanovich
4 января 1958 года, скончался сэр Аллиот Вердон Рое (Sir Alliott Verdon Roe) – первый английский авиатор, построивший собственный биплан и пролетевший на нем 23 метра. Родился 26 апреля 1877 года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 янв 2012 11:55 #7522 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 января 1960 года, начались войсковые испытания системы наведения «Воздух-1» на истребителях-перехватчиках Су-9;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 янв 2012 11:59 #7525 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 января 1972 года, основана авиакомпания Biman Bangladesh Airlines - национальный авиаперевозчик Бангладеш. Свою деятельность компания начинала на самолёте DC-3, летавшем на внутренних линиях. Теперь, владея флотом реактивных лайнеров DC10, A-310 и F-28, она совершает регулярные рейсы во множество аэропортов трёх континентов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 янв 2012 12:00 - 04 янв 2012 12:33 #7527 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 января 1989 года, над заливом Сидра, Средиземное море произошёл воздушный бой между двумя ливийскими МиГ-23 и двумя американскими перехватчиками F-14 с авианосца «Джон Ф. Кеннеди», в результате чего оба МиГа были сбиты.
"Американо-ливийские отношения в 1980-х годах отличались крайней напряжённостью. В августе 1981 года американскими самолётами были сбиты два ливийских истребителя-бомбардировщика Су-22, выполнявших облёт авианосцев ВМС США у берегов Ливии. Произошло множество других инцидентов без применения оружия. Кульминацией американо-ливийского противостояния стала вооружённая конфронтация в заливе Сидра (Большой Сирт) в марте 1986 года и последовавшая за ней военная операция «Каньон Эльдорадо» — авианалёт на военные цели в Триполи и Бенгази в апреле. После этого враждебность между сторонами пошла на спад. Госдепартамент США отмечал ослабление ливийской поддержки международным террористическим организациям. В 1987 году Ливия вывела свои войска из Чада. Несмотря на общее потепление международной обстановки, в начале 1989 года у берегов Ливии продолжала находиться одна авианосная группировка США.
Утром 4 января 1989 года самолёты с авианосца «Джон Ф. Кеннеди» возобновили обычное патрулирование воздушного пространства и тренировочные вылеты. Около полудня самолёт дальнего радиолокационного обнаружения E-2C уведомил экипажи находящихся на патрулировании F-14 «Томкэт», что в воздух поднялась четвёрка ливийских МиГ-23. Два из них взяли курс прямо на американский авианосец. Пара F-14 отправилась им на перехват на встречных курсах. Затем американские самолёты отвернули в сторону, чтобы не провоцировать ливийцев. Оба МиГ-23 совершили соответствующий манёвр и начали преследовать F-14. Экипажи «Томкэтов» пять раз меняли курс, и каждый раз ливийцы возобновляли преследование. После нескольких минут маневрирования E-2C дал пилотам F-14 разрешение на открытие огня в случае угрозы со стороны МиГов; экипажи привели свои ракеты «воздух-воздух» в боеготовность. Когда ливийцы вновь начали сближаться с американскими самолётами, оператор бортового вооружения одного из F-14 выпустил первую ракету AIM-7 (даже не предупредив своего пилота). МиГи продолжали сближение; F-14 разошлись, после чего ливийские самолёты начали преследовать ведомого, которому затем удалось сбить один из них. Ведущий занял удачную позицию за вторым МиГом и сбил его. Ливийские пилоты катапультировались, но ВМС Ливии по какой-то причине оказались не в состоянии спасти их.
Демонстрировался кадр видеозаписи воздушного боя, сделанной с борта одного из F-14: ракета только что попала в сопло второго МиГа.
Ливия заявила, что МиГи являлись безоружными разведсамолётами, ливийские пилоты не открывали огня. Американские источники утверждают, что на съёмке бортовых камер F-14 видно, что МиГи были вооружены ракетами Р-23[1]. Инцидент не имел каких-либо долговременных последствий. Достаточно большую известность получили съёмки бортовой камеры одного из F-14 в ходе боя, сопровождающиеся записью радиопереговоров экипажей."(С)
Эта запись есть в Сети. Информация из Wiki, о достоверности её судите сами.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум