- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
03 янв 2012 11:44 - 03 янв 2012 12:07 #7513
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 января 1917 года, вышла в свет книга Вячеслава Матвеевича Ткачева
www.gipanis.ru/?level=1063&type=page&lid=1048
www.stjag.ru/article.php?nid=29209 "Материал по тактике воздушного боя". В книге автор проанализировал опыт воздушных боев на фронте и его особенности, основные приемы воздушного боя и тактику одиночных и групповых боев";
На снимке В.М.Ткачев,1915 год, Рига:
Позднее Вячеслав Матвеевич принимал участие в Белом движении, будучи одним из создателей авиации РОА, сотрудничал с нацистами.
www.stjag.ru/article.php?nid=29209 "Материал по тактике воздушного боя". В книге автор проанализировал опыт воздушных боев на фронте и его особенности, основные приемы воздушного боя и тактику одиночных и групповых боев";
На снимке В.М.Ткачев,1915 год, Рига:
Позднее Вячеслав Матвеевич принимал участие в Белом движении, будучи одним из создателей авиации РОА, сотрудничал с нацистами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 янв 2012 11:48 #7514
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 января 1930 года, постановление о развитии парашютизма среди гражданского населения через ОСОАВИАХИМ;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 янв 2012 11:48 #7515
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 января 1936 года, первый полет американского пикирующего бомбардировщика Vought SB2U "Vindicator"
www.airwar.ru/enc/sww2/sb2u.html
. Первый полет опытного XSB2U-1 состоялся в Нортфулде (штат Коннектикут). Затем самолет перегнали на базу в Анакосте для сравнительных испытаний, в процессе которых военные летчики выявили целый ряд недостатков. Главным образом замечания касались системы торможения машины в пикировании, где в качестве аэродинамического тормоза использовался воздушный винт. Как оказалось, такое тормозное устройство было весьма неэффективным.
На снимке Vought SB2U "Vindicator":
На снимке Vought SB2U "Vindicator":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 янв 2012 11:49 #7516
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 января 1940 года, началась регулярная эксплуатация пассажирского самолёта Боинг 307, оборудованного системой наддува для поддержания необходимого избыточного давления в кабинах в высотном полёте; О Боинг 307 рассказано 31 декабря.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 янв 2012 11:50 - 04 янв 2012 12:42 #7517
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 января 1943 года, Монреаль, Канада, состоялся первый полет учебного самолета Anson Mk V.
translate.google.ru/translate?hl=ru&lang...652A_Anson_Mk.V.html
произведенного в Канаде.
В 1940 году правительство Канады организовало для производства Anson компанию "Federal Aircraft Limited".
Первые Federal Anson Mk II мало отличались от Anson Mk III с двигателями Jacobs — узнать их можно было лишь по укороченной носовой части. Anson Mk V и Mk VI имели крыло Anson Mk II, двигатели Pratt & Whitney R-985-AN14B Wasp Junior и фюзеляж, построенный из материала Vidal — фанеры, пропитанной синтетическими смолами — с целью экономии металла. В 1942 г. на конвейерах канадских заводов появились "Энсоны" V. Вместо сплошных полос остекления внедрили отдельные круглые окна, а главное то, что фюзеляж теперь весь изготовлялся как фанерная скорлупа (монокок) без несущей стальной фермы. Вооружение на них не ставили. Эту модификацию также в больших количествах (1070 штук) делали три фирмы - "Федерал Эйркрафт", "Кэнедиэн Кар энд Фаундри" и "Макдональд Бразерс Эйркрафт". На ее базе выпустили еще и вариант для обучения воздушных стрелков - "Энсон" VI с турелью Бристоль B.1.MkVI. В обоих случаях устанавливали моторы типа Пратт-Уитни R-985-AN14B "Уосп Джуниор" в 450 л.с. с винтами фиксированного шага "Гамильтон" или "Гувер". "Энсоны" V эксплуатировались канадскими ВВС до конца 50-х гг.
На снимке Ансон Мк V:
В 1940 году правительство Канады организовало для производства Anson компанию "Federal Aircraft Limited".
Первые Federal Anson Mk II мало отличались от Anson Mk III с двигателями Jacobs — узнать их можно было лишь по укороченной носовой части. Anson Mk V и Mk VI имели крыло Anson Mk II, двигатели Pratt & Whitney R-985-AN14B Wasp Junior и фюзеляж, построенный из материала Vidal — фанеры, пропитанной синтетическими смолами — с целью экономии металла. В 1942 г. на конвейерах канадских заводов появились "Энсоны" V. Вместо сплошных полос остекления внедрили отдельные круглые окна, а главное то, что фюзеляж теперь весь изготовлялся как фанерная скорлупа (монокок) без несущей стальной фермы. Вооружение на них не ставили. Эту модификацию также в больших количествах (1070 штук) делали три фирмы - "Федерал Эйркрафт", "Кэнедиэн Кар энд Фаундри" и "Макдональд Бразерс Эйркрафт". На ее базе выпустили еще и вариант для обучения воздушных стрелков - "Энсон" VI с турелью Бристоль B.1.MkVI. В обоих случаях устанавливали моторы типа Пратт-Уитни R-985-AN14B "Уосп Джуниор" в 450 л.с. с винтами фиксированного шага "Гамильтон" или "Гувер". "Энсоны" V эксплуатировались канадскими ВВС до конца 50-х гг.
На снимке Ансон Мк V:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 янв 2012 11:50 - 03 янв 2012 12:06 #7518
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
4 января 1943 года, погибла летчица, Герой Советского Союза майор Марина Михайловна Раскова
topwar.ru/3613-devushki-letchicy-marina-raskova.html
Майор Марина Михайловна Раскова погибла неподалеку от Саратова. Ее самолет разбился в сложных метеоусловиях, вылетев на фронт к месту дислокации новой эскадрильи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay