- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
02 янв 2012 13:25 - 02 янв 2012 13:36 #7464
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
3 января 1987 года, Абиджан, Берег Слоновой Кости. Самолет Boeing B-707-379C компании Varig разбивается в джунглях после взлета с пожаром в двигателе №1. Из 51 человек на борту спасается один.
3 января 1994 года, катастрофа Ту-154М (RA-85656), Иркусткая область, окрестности с. Мамоны,
При подготовке к взлету двигатель №2 долгое время не удавалось запустить. Когда же это наконец было сделано, на панели бортинженера загорелась сигнализация "опасные обороты стартера". Зная об этом факте, экипаж принял решение лететь.
Во время набора высоты турбину стартера двигателя №2, не рассчитанную на вращение с такой скоростью, разорвало. Обомки повредили управление двигателем и отсек гидросистем. Начался пожар.
Экипаж самолета стал выполнять возврат в аэропорт вылета, но через несколько минут вследствие пожара в отсеке гидросистем, произошел отказ всех трех гидросистем. Пожар был потушен, но попыток управлять самолетом при помощи раздельной тяги двигателей предпринято не было. На скорости 500 км/час самолет приземлился на заснеженное поле, врезался в здание животноводческой фермы, разрушился и сгорел. Все находившиеся на борту погибли в момент катастрофы.
Неисправность воздушного стартера возникла из-за попадания под заслонку постоянного давления элемента конструкции системы кондиционирования воздуха, вероятно, осколка рассекателя воздухо-воздушного радиатора двигателя №2 при его запуске.
Всего погибших:126, экипаж-9, пассажиры-116, на земле-1.
3 января 1994 года, катастрофа Ту-154М (RA-85656), Иркусткая область, окрестности с. Мамоны,
При подготовке к взлету двигатель №2 долгое время не удавалось запустить. Когда же это наконец было сделано, на панели бортинженера загорелась сигнализация "опасные обороты стартера". Зная об этом факте, экипаж принял решение лететь.
Во время набора высоты турбину стартера двигателя №2, не рассчитанную на вращение с такой скоростью, разорвало. Обомки повредили управление двигателем и отсек гидросистем. Начался пожар.
Экипаж самолета стал выполнять возврат в аэропорт вылета, но через несколько минут вследствие пожара в отсеке гидросистем, произошел отказ всех трех гидросистем. Пожар был потушен, но попыток управлять самолетом при помощи раздельной тяги двигателей предпринято не было. На скорости 500 км/час самолет приземлился на заснеженное поле, врезался в здание животноводческой фермы, разрушился и сгорел. Все находившиеся на борту погибли в момент катастрофы.
Неисправность воздушного стартера возникла из-за попадания под заслонку постоянного давления элемента конструкции системы кондиционирования воздуха, вероятно, осколка рассекателя воздухо-воздушного радиатора двигателя №2 при его запуске.
Всего погибших:126, экипаж-9, пассажиры-116, на земле-1.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 янв 2012 13:26 - 02 янв 2012 13:34 #7465
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 января 2002 года, произведен испытательный пуск китайской межконтинентальной баллистической ракеты «Dong Feng-31» ("Ветер с востока-31"). Запуск ракеты, которая должна была поразить условную цель на полигоне Лобнор в Синьцзяне, был сорван. Причина сбоя не сообщается.
На снимке Dong Feng 31 (DF-31A), она же CSS-9 - межконтинентальная баллистическая ракета
На снимке Dong Feng 31 (DF-31A), она же CSS-9 - межконтинентальная баллистическая ракета
Спасибо сказали: Интрига
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 янв 2012 13:27 #7466
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
3 января 2004 года, катастрофа Боинга 737 авиакомпании Flash Airlines в районе Шарм-эль-Шейха на Красном море. В результате погибли 148 человек, из них 134 француза.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Маврик
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 608
- Спасибо получено: 277
02 янв 2012 15:14 #7467
от Маврик
Маврик ответил в теме Из истории авиации
Степанович,разберись с постом 7461. Что то непонятно:падал самолёт,а в итоге оказался вертолёт,да и взлетал с какой то площадки? Получилось:начал за здравие ,а закончил про упокой! Не сростается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 янв 2012 16:40 #7471
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Маврик пишет: Степанович,разберись с постом 7461. Что то непонятно:падал самолёт,а в итоге оказался вертолёт,да и взлетал с какой то площадки? Получилось:начал за здравие ,а закончил про упокой! Не сростается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Костюченко
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 97
02 янв 2012 17:51 #7477
от Костюченко
Костюченко ответил в теме Из истории авиации
Друзья! Хотелось бы узнать ваше мнение:
topwar.ru/9773-sobrat-hvost-iao-i-mto-voedino.html
topwar.ru/9773-sobrat-hvost-iao-i-mto-voedino.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay