- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
02 янв 2012 13:10 #7446
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 января 1927 года, основание компании Pan American Airways. Для организации регулярной доставки авиапочты из Флориды на Кубу предприниматель Хуан Триппс основал свою компанию, которая летала на самолетах Fokker F-VII
www.airwar.ru/enc/cw1/fokf7.html
.
На снимке Fokker F-VII:
На снимке Fokker F-VII:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 янв 2012 13:10 #7447
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 января 1940 года, на Ленинград финской авиацией сброшено 3 млн. антисоветских листовок.
3 января 1944 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 4879 « Об организации авиаремонтного завода № 473 Наркомавиапрома в г. Киеве».
№ 4882 « О неотложных мерах по восстановлению заводов Наркомата боеприпасов и Наркомата минометного вооружения в районах Украинской ССР и Ростовской области под производство снарядов, мин, авиабомб, порохов и взрывчатых веществ».
3 января 1944 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 4879 « Об организации авиаремонтного завода № 473 Наркомавиапрома в г. Киеве».
№ 4882 « О неотложных мерах по восстановлению заводов Наркомата боеприпасов и Наркомата минометного вооружения в районах Украинской ССР и Ростовской области под производство снарядов, мин, авиабомб, порохов и взрывчатых веществ».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 янв 2012 13:11 - 02 янв 2012 13:38 #7448
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
3 января 1947 года, Сан Паулу, Бразилия. Разбивается самолет Сикорский S-43B компании Panair do Brasil. Из 14 человек на борту погибают 11.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 янв 2012 13:12 #7449
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 января 1949 года, первые испытания двигателя «Питон» фирмы «Армстронг-Сиддли» мощностью 3560 л.с. на самолете - летающей лаборатории «Ланкастер»;
Об опытных и экспериментальных самолетах Мелкобритании:
lib.rus.ec/b/216597/read
avia.biz.ua/content/view/3803/119/
3 января 1952 года, на аэродроме Филтон в Бристоле происходит первый полет первого двухвинтового двухдвигательного вертолета, построенного и облетанного в Великобритании – G-ALBN (прототип вертолета Бристоль тип 173).
www.airwar.ru/enc/ch/b173.html .
На снимке вертолет Бристоль тип 173 MkII:
Об опытных и экспериментальных самолетах Мелкобритании:
lib.rus.ec/b/216597/read
avia.biz.ua/content/view/3803/119/
3 января 1952 года, на аэродроме Филтон в Бристоле происходит первый полет первого двухвинтового двухдвигательного вертолета, построенного и облетанного в Великобритании – G-ALBN (прототип вертолета Бристоль тип 173).
www.airwar.ru/enc/ch/b173.html .
На снимке вертолет Бристоль тип 173 MkII:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 янв 2012 13:13 #7450
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 января 1957 года, состоялся шестнадцатый полет (шестой по программа НАСА) ракетного самолета Bell X-1B. Цель-проверка аэродинамического качества корпуса аппарата. Достигнутая скорость -1,94 Max. Пилот-Джон МакКей. (John McKay).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 янв 2012 13:14 #7451
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 января 1957 года, состоялся первый полет перехватчика Е-50/2
airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-e-50
конструкции ОКБ А.И.Микояна, Ведущим летчиком-испытателем на Е-50-2 (вес пустого 4795 кг, топлива - 3450 кг, а взлетный - 8472 кг) был В.П.Васин. Перед высотными полетами, как и прежде, летчик облачался в скафандр с прозрачным гермошлемом сферической формы и плоским лобовым стеклом.
На снимке В.П.Васин:
На схеме и снимках Е-50/2:
На снимке В.П.Васин:
Вложение vasin300.gif не найдено
На схеме и снимках Е-50/2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay