- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
01 янв 2012 13:46 - 01 янв 2012 13:47 #7391
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 января 1953 года, первый полет одноместного вертолета SO-1220 «Джинн»; Вертолет SO.1220 «Джинн» отличался упрощенной конструкцией, имел ферменный фюзеляж и полозковое шасси. Как у многих первых винтокрылых аппаратов, у него не было кабины с остеклением. Отличительная особенность вертолета заключалась в реактивном компрессорном приводе несущего винта с так называемым «холодным циклом» — без сжигания топлива в горелках на концах лопастей. Двухлопастный несущий винт диаметром 6,7 м имел стабилизирующий стержень, как у вертолетов Белл 47. Он приводился во вращение силой струи воздуха, подаваемого от компрессора ГТД во втулку несущего винта и вытекающего из сопел на концах лопастей.
На схеме и снимке SO.1220 «Джинн»:
На схеме и снимке SO.1220 «Джинн»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 янв 2012 13:49 #7392
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 января 1953 года, королевские ВВС Мелкобритании получили первый реактивный истребитель"North American" F-86 "Sabre".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 янв 2012 13:49 #7393
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 января 1961 года, Рузине, Чехословакия. Самолет Avia 14 компании Ceskoslovenske Aerolinie при взлете врезается в линию электропередач. 10 погибших.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 янв 2012 13:50 #7394
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 января 1963 года, первый полет пассажирского самолета Ил-62 с двигателями АЛ-7, экипаж В.К.Коккинаки. На воздушные линии самолет вышел 8 сентября 1967 г. Он отличался высокой надёжностью, благодаря чему долгое время использовался для перевозки высших должностных лиц СССР и других стран. Также Ил-62 стал основным дальним реактивным лайнером на линиях Аэрофлота и дружественных СССР стран. Было выпущено 270 таких самолётов;
На снимке Ил-62:
На снимке Ил-62:
Вложение Il-62.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 янв 2012 13:52 #7395
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 января 1965 года, катастрофа Ли-2 (СССР-63842), Туркменская ССР, близ Дарвазы, Туркменское УГА, Ашхабадский ОАО
Экипаж 165 летного отряда выполнял рейсы №111/112 по маршруту Ашхабад-Ташауз-Ашхабад. Взлет в Ашхабаде произведен в 13:05 1 января. После посадки в 14:58 в Ташаузе вылет в обратный рейс произведен в 15:38. На борту находились 21 взрослый пассажир и 1 ребенок. Экипаж состоял из двух человек - КВС и второго пилота. В процессе выполнения полета погода в а/п Ашхабад ухудшилась, в результате чего в 16:10 служба движения дала команду следовать на запасной аэродром Дарваза. Посадка в Дарвазе произведена в 16:35. Экипаж и пассажиры остались на ночевку. На следующий день в 07:57 мск (09:57 местного времени) экипаж произвел взлет с МК=165° при следующей погоде: ясно, видимость 20 км, ветер 70° 2 м/с. Через 1-2 минуты после взлета самолет упал на землю в пустыне, полностью разрушился и частично сгорел.
Подготовка самолета и двигателей к полету производилась вторым пилотом, который опробовал двигатели и с помощью авиатехника аэропорта слил и проверил отстой бензина. Диспетчер аэропорта при выпуске самолета в нарушение установленных требований разрешил взлет без должного оформления летного задания (без указания заправки, загрузки и полетного веса самолета).
Самолет столкнулся с песчаными барханами на расстоянии 4 км от аэродрома и в 600 м правее линии взлета. Столкновение с землей произошло с левым креном до 30°, небольшим углом тангажа и неработающими двигателями.
4-х ходовой бензокран обнаружен стоявшим на правый передний бензобак, в то время как при взлете указанный кран должен быть установлен на левый передний бензобак. При разборке двигателей каких-либо дефектов, которые могли бы привести к их остановке, не обнаружено.
Всего погибших:24, экипаж-2, пассажиры-22.
Установленные причины АП: ошибка экипажа, отказ техники
Экипаж 165 летного отряда выполнял рейсы №111/112 по маршруту Ашхабад-Ташауз-Ашхабад. Взлет в Ашхабаде произведен в 13:05 1 января. После посадки в 14:58 в Ташаузе вылет в обратный рейс произведен в 15:38. На борту находились 21 взрослый пассажир и 1 ребенок. Экипаж состоял из двух человек - КВС и второго пилота. В процессе выполнения полета погода в а/п Ашхабад ухудшилась, в результате чего в 16:10 служба движения дала команду следовать на запасной аэродром Дарваза. Посадка в Дарвазе произведена в 16:35. Экипаж и пассажиры остались на ночевку. На следующий день в 07:57 мск (09:57 местного времени) экипаж произвел взлет с МК=165° при следующей погоде: ясно, видимость 20 км, ветер 70° 2 м/с. Через 1-2 минуты после взлета самолет упал на землю в пустыне, полностью разрушился и частично сгорел.
Подготовка самолета и двигателей к полету производилась вторым пилотом, который опробовал двигатели и с помощью авиатехника аэропорта слил и проверил отстой бензина. Диспетчер аэропорта при выпуске самолета в нарушение установленных требований разрешил взлет без должного оформления летного задания (без указания заправки, загрузки и полетного веса самолета).
Самолет столкнулся с песчаными барханами на расстоянии 4 км от аэродрома и в 600 м правее линии взлета. Столкновение с землей произошло с левым креном до 30°, небольшим углом тангажа и неработающими двигателями.
4-х ходовой бензокран обнаружен стоявшим на правый передний бензобак, в то время как при взлете указанный кран должен быть установлен на левый передний бензобак. При разборке двигателей каких-либо дефектов, которые могли бы привести к их остановке, не обнаружено.
Всего погибших:24, экипаж-2, пассажиры-22.
Установленные причины АП: ошибка экипажа, отказ техники
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 янв 2012 13:52 - 01 янв 2012 13:57 #7396
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 января 1967 года, в рамках сформированной президентом СШП Джоном Кеннеди программы строительства сверхзвукового пассажирского самолета 2707 SST
www.testpilots.ru/tp/usa/boeing/2707/b2707.htm
подписан контракт с фирмой «Боинг» (BOEING) на постройку опытного образца.
В апреле 1964 фирмы Boeing и Lockheed получают заказ на проект первого американского СПС. В декабре 1966 года, после более чем 14 лет исследований, проектных работ и конкурентной борьбы, Boeing был выбран федеральным правительством для постройки опытного образца SST. Производство двигателя было поручено General Electric. Американцы заявили, что Боинг-2707-300 взлетит всего на полгода позднее «Конкорда». В октябре 1968 Boeing отказался от первоначального намерения оснастить СПС крылом с изменяемой стреловидностью. Окончательный вариант представлял собой фюзеляж с иглообразной носовой частью, которая отклонялась вниз во время взлета и посадки для улучшения обзора вперед. Четыре двигателя устанавливались на пилонах под дельтавидным крылом. Выбор более высокой, по сравнению с «Конкордом» и ТУ-144, скорости в 3000 км/ч привел к необходимости широкого использования титана и стали. Президент США Ричард М. Никсон 23 сентября 1969 одобрил строительство двух опытных образцов. 25 авиакомпаний заказали 122 самолета. Финансирование проекта было закрыто правительством 24 марта 1971, еще до окончания постройки опытного образца, несмотря на уже инвестированные в проект $800 млн. Однако, полученный опыт Boeing использует при создании СПС второго поколения по программе HSCT(High Speed Civil Transport).
Но и он так же не взлетел. Видео о нелетавшем самолете: nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=38205
На рисунке Боинг-2707-200:
В апреле 1964 фирмы Boeing и Lockheed получают заказ на проект первого американского СПС. В декабре 1966 года, после более чем 14 лет исследований, проектных работ и конкурентной борьбы, Boeing был выбран федеральным правительством для постройки опытного образца SST. Производство двигателя было поручено General Electric. Американцы заявили, что Боинг-2707-300 взлетит всего на полгода позднее «Конкорда». В октябре 1968 Boeing отказался от первоначального намерения оснастить СПС крылом с изменяемой стреловидностью. Окончательный вариант представлял собой фюзеляж с иглообразной носовой частью, которая отклонялась вниз во время взлета и посадки для улучшения обзора вперед. Четыре двигателя устанавливались на пилонах под дельтавидным крылом. Выбор более высокой, по сравнению с «Конкордом» и ТУ-144, скорости в 3000 км/ч привел к необходимости широкого использования титана и стали. Президент США Ричард М. Никсон 23 сентября 1969 одобрил строительство двух опытных образцов. 25 авиакомпаний заказали 122 самолета. Финансирование проекта было закрыто правительством 24 марта 1971, еще до окончания постройки опытного образца, несмотря на уже инвестированные в проект $800 млн. Однако, полученный опыт Boeing использует при создании СПС второго поколения по программе HSCT(High Speed Civil Transport).
Но и он так же не взлетел. Видео о нелетавшем самолете: nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=38205
На рисунке Боинг-2707-200:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay